shTigrits писал(а):
Апну тему... Везде пишут люфт в ступичных должен быть, но чуть-чуть.
Величину этого чуть чуть озвучьте, пожалуйста? Справа люфт появился, где-то 1 мм по внешнему ободу колеса. Насколько это чуть-чуть?
На двух машинах на остальных трех колесах люфта нет вообще. Пробег у меня 34, у бати 40 ткм.
Через недельку поменяю на кулаки от смоллета, а пока надо ездить...
Если ты ещё не поменял кулаки, да и другим, кто ездит на штатных подшах:
А низя по ободу смотреть!
Точнее так: можно, если ты уверен, что зазор м/д ступицей и подшами где нить 0,02мм.
Ты уверен?
У вас две машинки, потому , имеет смысл забабанить такую приблуду.
Совсем не сложно.
ОСЕВОЙ зазор (ОСЕВОЙ!) я бы не стал делать меньше 0,05мм во избежание проворота внутренних обойм подшей
по ступице- это очень плохо и опасно.
Еще совет:
Если ты не хочешь делать эту приблуду, не слушай никого, кто говорит что- то типа:
"А я по дзиньку настраиваю", или что- то в этом роде....
Настраивай строго по Мурзилке.
Нет ключа измерить момент 0,7 кг/м?
Привяжи палочку к ключу, к палочке веревочкой - пластиковую бутылочку с водой, - вот момент и появиться!
Тока килограммы да метры не перепутай :
Можно градусов на пять меньше отворачивать, если подши обкатаны, но уже на свой страх и риск.
Потому как могут быть несоосности, а это- ох как плохо при малом зазоре!
Все ИМХО, конечно, и может не совпадать с мнением других нивоводов :
Успехов!