Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 05:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
Inc., получается что на этом сервисе какие-то изуверы работают. Улыбающемуся человеку сменили раздатку вместо кардана, хотя они знали, что причина в нем. Тебе наотрез не хотели менять раздатку, а меняли карданы (может тоже знали?). :smile_nod:


Я бы назвал их извращенцами. Потому что Им хорошо, когда автовладельцу плохо. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Заменил раздатку.
Вибрация пропала.
почему бы сразу не заменить раздатку, которая стоит 7 тыс. руб
.


че то раздатка дешевая,я вроде видел в москве за 12 тысяч,а где за 7 т продают их???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 01:29  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
За 12 это с синхронизаторами. За 19 с отключаемым передним мостом. Где-то в форуме дажессылки на эти цены есть. А за 6800и еще дешевле,это в Тольяти, обыкновенная раздатка серийная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:10  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Тема довольно длиной получилась,так что вкратце -вибрации сиденья у меня не было и ручки раздатки которая трясется с амплитудой в сантиметры у меня также не было.Имелось противное расползание нитей обогрева заднего стекла на 60 км и тряска всей машины на 110-115 которая практически не давала возможности разгоняться дальше.
Отстегнув задний кардан практически убрал до нуля вибрацию в зеркале на 60 км,но трясучка на 115 никуда не делась
Опыт №2-отстегиваем передний кардан/на зади уже стоит собраный из утиля и ,,отбалансированый,,
На 60 нити так и расползаються /причем резонанс очень узок км+ - 1км/ но зато 110-115 проходим не ощущая вибрации и разгоняемся дальше до 137/по Б.компьютеру/. Больше не позволила разогнаться загруженость трассы/пригород/.Идет легко и разгоняеться быстро/последний раз я гонял на таких скоростях на одинадцатой год назад/.Приятно однако.

Но на одном кардане-это так,эксперимент,как подтверждение того что Машина могет.
За балансировку.Флянцы на машине как я уже писал имеют биение по 0.1 мм.
Переделал посадку флянцев на стенде,также уменьшил их биение с 0.2-0.3 до 0.1 .Можно и больше уменьшить,только возни много.
Что имеем в процесе балансировки-выгоняем вал практически в ноль, затем переворачиваем франец и получаем вибрацию в 15 условных ,,кирпичей,,/15 мм по индикатору вибрации/.
Проверил снятый передний кардан на стенде-вибрация 25 ,,кирпичей,, Биение по торцам подшибников крестовин: на одной 0.4 мм,на другой 0.5 мм.
Биение трубы кардана-на одной стороне 0.5 мм ,на другой 1.0 мм.
Небольшое замечание по переднему кардану-чтоб его снять надо хорошо потрахаться, так что 100% что это родной/задний хитромудрые в салонах могут и поменять/.
За гармоники -DIM1,на стороне крестовины которая крутиться по х..ной траектории выставляем баланс в ноль,но пальчиками чуствуем вибрацию,мерим выше по диапазону и ловим гармонику.С амплитудой в 10 мм.
Я так понимаю надо выставлять крестовину так,чтоб она крутилась через геометрическую ось? Получаеться если делать хорошо,то без индикатора под машиной не обойтись.Или не заморачиваться на гармоники?
Чуствую еще месяц экспериментов и ребята из Карданбаланса будут против меня как пионеры ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вам делать нечего)
Найдите нормальный сервис и отдайте деньги.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 10:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть кардан, который хотелось бы отбалансировать, но в нашем городе ни кто не балансирует карданы. Можно ли гдето отбалансировать кардан по почте? Есть ли сервисы, которые принимают иногородние заказы по балансировке карданов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 19:27  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Шарил по сайтам в поисках информации по устранению вибрации и на вибро.ру натолкнулся на интересную статью Алексея Куркова ,,Причины возникновения вибраций в авто и способы борьбы с ней,,
Там пример по приведению Нивы в нормальную машину.Малость отвлекусь-если прочитать ту статью ,то человек соображающий в технике поймет,что никакой сервис ,хоть пусть костьми ляжет,с этим не справиться.Нет у них нужной техники и вагона времени на одну Ниву/или Шеви/.

Автор статьи ссылаясь на свой опыт говорит о том,что подавляющее большинство соединений флянцев /кардан-мост или коробка/имеют биение 0.2-0.3 мм при том что норма не более 0.05мм.В этом я лично убедился на примере своей машины. А биение в 0.1 мм дает дисбаланс в 280/или около того/ .Я плюнув в потолок некоторое время назад называл цифру в 500.Ее я приводил для биения двух флянцев и вроде как попал в точку /при том что норма 160/.
Очень интересная статья -рекомендую.
А вообще грусно становиться,получаеться что на даном этапе наша промышленость в принципе/даже в кооперации с американцами/ не может выдать нормальную тихую машину с полным приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, спасибо! Приятно читать проверенные, аргументированные выводы. Хочется самому понимать, что происходит в машине на самом деле, но не хватает времени и духу. А сервис... Ну, что-то поменять, поменять, поменять... :smile_doh:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2006, 17:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 62

  •  20 май 2006, 17:08

  •  г. Санкт.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Алексей 213. Я на Ниве 4х4 оставил тебе послание с предложением о совместной статье. Кое-что твоим методом сделать и впрямь можно, но с некоторыми усложнениями. Я там на стр. 5 их коротко описал. Админ просил написать статью. Но без тебя я не могу, т.к. автор "проволочного" метода - ты.
Вижу сообщения от питерцев. Ну вам-то, питерцам есть где грамотно отбалансировать свои карданы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 05:30  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Чтото 4х4 не работает/видимо времено/.Сделаю фото -выложу.
Как я уже писал особых проблем не возникает,так как крутим полузатянутый хомут.Пяток подвижек для грубого определения места груза затем ищем ,,точку,,
Минут в пять - десять можно уложиться /для первого этапа на одной стороне/затем вторая сторона,затем возврат к первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: