Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
os, наверно лучше взять наружный ШРУС с собой в гамазин и подобрать подходящую конусную шайбу :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 20:13  


os писал(а):
можно ли новую доработать? Если можно, то как лучше это сделать?

Круглым напильником или надфилем чуть чуть прошкрябать.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 22:55  


Ответ на вопрос, зачем нужна усиленная ступица на 24 шлица. На фотке граната на 22.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 10:02  


KVS писал(а):
мвн, а гайки ступичные в комплекте искать :?

К сожалению "заводских" Таврических гаек уже нет . Таврия снята с конвеера.
Тогда лучше уж "Белебей".


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 11:53  


oz061970 приобрел у нас ступицы и кулаки.
При установке тормозных дисков Брембо с помощью пресса один диск раскололся. Выявлено несовпадение отверстий в ступице и тормозных дисках.
Блиц расследование показало несовпадение радиуса отверстий под колесные шпильки ВАЗа и Брембо.
Радиус ВАЗа 139,7 - Брембо 139,5 !!!
Изображение
Насилие прессом на несовпадающие шпильки привело к расколу диска.
Проверка наших ступиц на ВАЗовских конвеерных тормозных дисках выявила отклонения в пределе 5 соток - десятки.
Сверление наших ступиц выполняется с помощью кондуктора собранного из УСП, и выставленного на координатке. Данная дорогая приблуда позволяет добиться высокоточной повторяемости.

Резюме. Проверять на совпадение при установке нашу ступицу и инородный тормозной диск и если есть несовпадение то подогнать отверстия в тормозном диске под шпильки круглым напильником.
ЗЫ О полном расследовании доложу позднее, когда ступицы попадут к нам из Белгорода.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Установил ступицу + диск+суппорт. Возникло одно но. Установив шайбу которая была в комплекте, колодка которая стоит снаружи не ложилась на свое место. Посмотрел и увидел, что диск стоит не по центру суппорта, а сдвинуто к краю. Заменил шайбу на старую. Она тоньше примерно в 2 раза (была в комплекте с кулаком от FOGPRO). Диск встал ровно по середине суппорта и колодки встали на свои места. Это нормально ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 12:07  


zebr писал(а):
Это нормально ???

Абсолютно нормально!
Толщина дистанционного кольца вместе с позиционированием подшипника в кулаке определяет положение тормозного диска в скобе.
У Фокпро подшипник стоит ближе к ступице. Он вначале немного промазал и некоторым менял кольцо.
Посему, тот кто ставит нашу усиленную ступицу на кулаки Фокпро должны использовать его кольца.
ЗЫ Точную толщину колец Фокпро я не знаю. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
zebr писал(а):
Это нормально ???

Абсолютно нормально!
Толщина дистанционного кольца вместе с позиционированием подшипника в кулаке определяет положение тормозного диска в скобе.
У Фокпро подшипник стоит ближе к ступице. Он вначале немного промазал и некоторым менял кольцо.
Посему, тот кто ставит нашу усиленную ступицу на кулаки Фокпро должны использовать его кольца.
ЗЫ Точную толщину колец Фокпро я не знаю. :smile_doh:



Огромное СПАСИБО. Тормоза супере, диски холодные. При торможении ни куда не тянет. ( Еще бы такие внедрения по раздатке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 14:01  


zebr писал(а):
( Еще бы такие внедрения по раздатке)

Работаем :
Скоро будет. На следующей неделе забираю из ремонта внутришлифовальный станок. Дело останется за мудреной приблудой на него. С помощью этих не хитрых девайсов мы победим тряску на 80 км!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 04:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
[q]С помощью этих не хитрых девайсов мы победим тряску на 80 км!!![/q]
подробнее пожалста!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: