Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 21:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 69

  •  22 мар 2011, 07:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Витара создана по идеологии Нивы, это даже вроде японцы признают

И в знак признательности подарили П.Прусову новенькую Витару.
Есть такой анализ прототипов, если грамотно проанализировать, то половина успеха уже в кармане, а вторая половина-это реализация улучшений и устранение недостатков.
На ВАЗе есть специальное подразделение, занятое этой работой, которое покупает образцы и до полной разборки и эскизирования, анализа материалов и т.д. Этим все фирмы занимаются. И это правильно!
Цитата:
Пока есть замер, где при 60 кобылах на маховике, у НИвы на колесах 20 кобыл. Мои скромные познания в автомобилестроении говоят мне
что потери составляют 66 % , а это не мизер, а паровоз. причем взяток на пять.

66% потери или ошибки в измерениях? Имел я опыт замеров с колес на барабанах, там очень всё не однозначно в методике! Меряли в Голландии на стенде Шенк для одноприводного автомобиля переднеприводную машину и нашу квадру, тоже очень удивились потерям на диаграмме.

Цитата:
Приветствую тебя на Шнивском форуме.
Не понятно, что тебя сподвигло запостить анафему ХАБам даже не поговорив со мной.

Я высказал сугубо своё мнение и проголосовал. ИМХО.
Как жрёт Нива знаю не по наслышке, была у нас хозяйка, ещё с карбюратором. Но отключением моста эту проблему не решить: тут система питания и управления двигателем, колеса, дороги и пр. Даже покраска...!

И наконец, нужно решить мы форсируем машину или экономим топливо, потому что, это - противоположные задачи! Ставить двухлитровый движок и отключать мост одновременно, имхо, по меньшей мере, неразумно и расточительно!

_________________
Нет конструкции, которую нельзя довести и облегчить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот про потери давно хотел спросить: на иномашине на передаче выше второй при отпущенном газе, как правило, не особо чувствуется разница: включена передача или нет и на накат особо не влияет. На ниве же (да и вроде на всех наших) это офигенно чувствуется. Отсюда я делаю вывод, что в "нашем" двигателе по сравнению с "их" двигателем офтгенные потери на трение. Чем оно вызвано? Что можно с нашим сделать, чтобы не было таких диких потерь?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 17:39  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А вот про потери давно хотел спросить: на иномашине на передаче выше второй при отпущенном газе, как правило, не особо чувствуется разница: включена передача или нет и на накат особо не влияет.

Слабо верится. Как же они с горки спускаются? Когда дело происходит не на нашей русской равнине, а там, где эдак метров 700 вертикального перепада одним спуском. От любых тормозов при этом пойдёт дым, будь они трижды вентилируемыми.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aal, Ну я говорю как есть. Сейчас на Шкоде Фабия езжу, так там вторая передача и выше накат почти не меняется. На шевике же даже на 4-й разница ну оооочень ощутима.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот подумал, а накой городить хабы, когда можно слизать технологию у той же тойоты, по размыканию полуоси. У нас правая полуось длинная, можно поставить на нее размыкалку и будет тойотовская ADD. И диф будет смазываться, и потребления почти не будет... Мне кажется сильно все усложняете, товарищи.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor,
Цитата:
У нас правая полуось длинная

: у вас это у кого .....или на чём :?: :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 16:11  


Автор темы
Rendevor писал(а):
А я вот подумал, а накой городить хабы, когда можно слизать технологию у той же тойоты, по размыканию полуоси.

Цель установки хабов сугубо меркантильная.
Снижение расхода топлива за счет повышения КПД трансмиссии и как бонус- увеличение разгонной динамики.
Для полной реализации этой цели нужно исключить все лишнее вращающееся при отключении передка даже в холостую.
Разомкнув полуось мы не избавимся от потерь на *у нас культурный форум* масла в РПМ. Минимальные потери будут при хабах которые отключили привод передних колес и отключение вращения кардана в раздатке.
ЗЫ дошли руки до отключалки, изготовленной в тольятти.
Вот уж где колхоз- гараж тюнинх. Они не заморачиваясь для хода муфты срезали канавку стопорного кольца как бы за ненадобностью. Фотку потом выложу этого мудизма. Воистину, неистребимая даже шрусовым карданом вибра, при установке тольятинской приблуды отключения гарантирована, когда подш ползанием туда сюда раздолбает посадку в картере блокировки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Rendevor писал(а):
А я вот подумал, а накой городить хабы, когда можно слизать технологию у той же тойоты, по размыканию полуоси.

Цель установки хабов сугубо меркантильная.
Снижение расхода топлива за счет повышения КПД трансмиссии и как бонус- увеличение разгонной динамики.
Для полной реализации этой цели нужно исключить все лишнее вращающееся при отключении передка даже в холостую.
Разомкнув полуось мы не избавимся от потерь на *у нас культурный форум* масла в РПМ. Минимальные потери будут при хабах которые отключили привод передних колес и отключение вращения кардана в раздатке.
ЗЫ дошли руки до отключалки, изготовленной в тольятти.
Вот уж где колхоз- гараж тюнинх. Они не заморачиваясь для хода муфты срезали канавку стопорного кольца как бы за ненадобностью. Фотку потом выложу этого мудизма. Воистину, неистребимая даже шрусовым карданом вибра, при установке тольятинской приблуды отключения гарантирована, когда подш ползанием туда сюда раздолбает посадку в картере блокировки.
тойотовцы говорят, что как-то не айс, когда дифф не смазывается. Обсуждать не буду, но потери на *у нас культурный форум* масла в рпм - это мизер, все равно что зеркала боковые складывать на большой скорости. Подумай нащот привода к зеркалам =) ну или там пневмоподвеку, что бы на скорости снижать подвеску, для улучшения аэродинамических характеристик.
Имхо - инвестиции в экономию топлива на подобных проектах окупают себя уже у пятьго хозяина автомобиля =)
Если и окупают, а не приводят к удорожанию одного километра пробега за счет ремонта других узлов.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
но потери на *у нас культурный форум* масла в рпм - это мизер, все равно что зеркала боковые складывать на большой скорости. Подумай нащот привода к зеркалам =) ну или там пневмоподвеку, что бы на скорости снижать подвеску, для улучшения аэродинамических характеристик.

Какие разные способы достижения одной и той же цели - экономии до 5% (а это и 1% и 2% может быть в реале - но тож экономия)) топлива. Т.е. в денежном выражении это где то рупь-питерка на 100 км пробега. Через тыщщу сможешь купить на съекономленные пачку примы (или мальбры, если повезет).
При этом озвученная тобой компания - совсем не дураки.
Это скорее пиар-акция. Хитрый ход для БОЛЬШОЙ вывески для привлечения особоэкономных клиентов.
Итак в плюсе (допустим) до 5% экономии топлива. В минусе - удорожание той же трансмиссии и уменьшение надежности.
Ребенок скорее всего будет не мертворожденым, но не живым. (Буратино)

В общем ждем твоих приблизительных замеров на стенде. Интересно же... :smile_nod:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 07:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  12 дек 2011, 07:36

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Здравствуйте,
Интересуюсь кулаками на шниву под подшипники Ивеко и ступицами .
Какие условия для отправки в Киев.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: