Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 13:02  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
протянул все и то, что тянулось, и то, что не тянулось - при всем этом выяснилось, что звук идет из КПП при вращении переднего кардана вдоль оси!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и провел диагностику. Теперь ясное место обнаружилось - скорее всего подшипник КП.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
протянул все и то, что тянулось, и то, что не тянулось - при всем этом выяснилось, что звук идет из КПП при вращении переднего кардана вдоль оси!
Это уже хуже. :smile_doh: Давайте сначала определимся с терминами и названиями:
1. у КПП нет переднего кардана
2. карданы есть у раздатки

А теперь вопросы: откуда конкретно звук? На стоячей или во время движения? При выжатии сцепления что происходит со звуком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 14:29  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
san,

в устройстве авто я не силен, но знаю, что у КПП нет переднего кардана :smile_nod:
звук идет из КПП (по слуху - ближе к раздатке). При движении звук удара появляется при переключении передач независимо от плавности переключения
При выжатом состоянии звука нет
На стоящей машине карданы проворачиваются рукой вдоль своей оси: передний ~ 7 мм, задний ~ 1-2, вот как раз при вращении переднего кардана и раздается звук из КПП - чем резче вращение - тем сильнее звук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
san,

в устройстве авто я не силен, но знаю, что у КПП нет переднего кардана :smile_nod:
звук идет из КПП (по слуху - ближе к раздатке). При движении звук удара появляется при переключении передач независимо от плавности переключения
При выжатом состоянии звука нет
На стоящей машине карданы проворачиваются рукой вдоль своей оси: передний ~ 7 мм, задний ~ 1-2, вот как раз при вращении переднего кардана и раздается звук из КПП - чем резче вращение - тем сильнее звук
Вечером у механика спрошу, ему это виднее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 20:37  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
san,

что-либо удалось узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
san,

что-либо удалось узнать?
Да, чуток подожди, я следующим постом изложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
звук идет из КПП (по слуху - ближе к раздатке). При движении звук удара появляется при переключении передач независимо от плавности переключения
При выжатом состоянии звука нет
На стоящей машине карданы проворачиваются рукой вдоль своей оси: передний ~ 7 мм, задний ~ 1-2, вот как раз при вращении переднего кардана и раздается звук из КПП - чем резче вращение - тем сильнее звук

Ну теперь отделим мух от котлет.
Природа звука в принципе почти одна и та же: люфты в трансмиссии.
Звук при движении - ето когда бросаешь педаль сцепления люфты выбираются и стучок (разовый). Плавнее, плавнее (ничего необычного и нового).
Теперь по кручению карданов на стоячей машине и звукам. Все правильно, передний кардан больше крутится, там накладывается люфт внутренних ШРУЗов и основной звук-стук от них (в ШРУЗах, нормальных, люфт немалый, мне на 2-х машинах на подъемнике показали), стук хороший, громкий, еще звук от люфтов в раздатке и КПП, но он послабее (сами люфты в шестернях значительно меньше).
Задний кардан тоже люфтит, но меньше чем передний (см. выше, я уже рассказал почему).
Шлицы карданов - это ерунда, в них люфт значительно меньше, чем в шестернях и ШРУЗах.
Выводы: забей на это, все нормально, это особенности трансмиссии Нивы (в частности ШевиНивы). Ну, для успокоения души подергай за задний фланец КПП (где к нему такая резиновая подушка прикручена). Но, если б у тебя гайка фланца ослабла бы, то 5-я передача вылетать бы начала.
З.Ы. Поясню фразу "чем резче вращение тем сильнее звук". Когда молоток на железную станину медленно роняешь или резко, какой звук сильнее? : Правильно, когда резко!! : : Вот и смысл фразы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если судить по размерам люфтов -то San абсолютно прав. Видимо тебе придется привыкать к особенностям вождения Нивы. У меня такое случается редко-когда поторопишься на светофоре рвануть, либо при переключении на подъеме - когда "недокрутил". Можно постараться этого избежать, если перед переключением на ходу немного "подкрутить" двигателем и быстро переключиться - смысл - недать возможности образоваться люфтам, держать несколько "внатяг". Ну а с места - педальками газ-сцепление по-аккуратнее. Ничего, привыкнешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 23:40  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за информацию
буду привыкать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: