Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 13:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
В тему... звенят как колокольчики кольца на колесных секретках :smile_nod:)))
тоже как вариант постороннего звона :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вариант:
звенит суппорт о кожух (или как его там зовут, тот что с полочкой). Близко они находятся.
У меня позвякивало несильно. Положил под пружинки суппорта шайбы. Суппорт стал шевелится меньше, чем соседний (левый). Однак все-равно еще по-звякивало . Начал искать с помощником. Помошник пинает колесо и делает звон, а я щупаю железяки. Нашел вот. А ежли снаружи смотреть при снятом колесе, так и не найти, не видно. Из ямы тож определил не взглядом, а щупаньем.
Кожух видимо где-то палкой подогнуло к супорту вплотную (а может так и было, да при закрытых окнах не слышал). Суппорт как бы жестко не сидел, а все-равно шевелится. Потому брякает о кожух. Аккуратно отогнул грань кожуха отверткой, зделал зазор как у соседнего колеса ~ 3 мм. Сейчас не брякает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Илюханец писал(а):
Очень странный металический дребезг с правой стороны вот уже несколько дней мучает меня. Ощутим лишь при проезде по неровностям. Наружный осмотр ничего не дал, особенно тщательно проверял места креплений системы выпуска, защитные кожуха суппортов и т. д. Может у кого нить было что подобное?


Честно скажу, хлопцы, : я тут почитал версии участников обсуждения, и только 1 человек правильно назвал характерный глюк нивы, который судя по всему и случился с Илюханцем (кто не верит, послушайте как гремит проезжающая мимо по асфальтовым выбоинам нива, и звук раздается именно спереди).
Вот наиболее правильный ответ и его автор (чувствуется опыт владельца нивы : ):
Владелец 2121 с 80г. писал(а):
Это 100% лязгает блок тормозных цилиндров (старинный дефкт) - звук счень звонкий и ярко проявляет себя при переезде через небольшие неровности. Лечение - замена пружинок суппорта(под прижимной скобой) на более мощные. либо можно подложить под них по гаечке - звук уйдет.


Дело в том, что при люфтящих колодках (даже по 1 мм), греметь они не будут, гремят в нивах именно суппорта, они прижаты к держателю колодок двумя скобами, которые подпружинены. Так вот, со временем эти пружинки проседают и суппорт прижимается с меньшим усилием, на ухабах он гремит сильно, слышно это именно при открытом окне. Лечится просто (но временно, потом снова будет греметь, потом лечится, потом опять гремят и так далее, длительность цикла между лечениями индивидуальна для каждой из машин).
Значит так, гаечки подкладывать в отверстия для пружин не надо, еще хуже будет, надо просто извлечь пружины, чуток растянуть их (восстановить) и поставить взад, еще (сам не пробовал, сказали мастера, поэтому рекомендовать к исполнению не могу) можно взять старые (б/у) пружинки из восьмерочной КПП (они там что-то типа рычага фиксируют) и поставить.
Кроме того, бывают ремкомплекты (там 8 пружин и 4 пальца), так вот, не покупайте, барахло полное, поубывал бы их автора, пружины по усилию сжатия похожи на пружину из авторучки (т.е. никакие).
Есть еще вариант Вжика,
Вжик писал(а):
Еще вариант:
звенит суппорт о кожух (или как его там зовут, тот что с полочкой). Близко они находятся.

Но этот вариант не так часто встречается по сравнений с первым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 18:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
san,
там еще проблема в пальцах на которых эти планки прижимающие стоят может быть. РЕмонтные пальцы иногда встерчаются строго циллиндрические. А эт неправильно - д.быть веретенообразные - и стоят они дороже.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, согласен, в ремкомплекте и пальцы корявые, родные идут с утолщением в центральной части. Такие (нормальные, типа родные) комплекты продаются обычно в таком составе: прижимная планка, 2 пружины, палец и стопор пальца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 11:10  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
При замене передних колодок еще летом 2004г растянул пружины. Звук металического дребезга исчез. Сейчас опять видимо придется растягивать пружины, потому как звук проявился обратно. Может быть он проявился уже зимой, но выявить не представлялось возможным(окна закрытые :smile_nod: )
И вопрос не в тему: Сколько живут родные сайлентблоки на наших дорогах, есть ли импортные аналоги, не сильно растресковшаяся резина на них это норма :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Еще заметил у себя, что стержни (пальцы, или как их там еще зовут), что держат скобы, о которых san выше писал имели не цилиндрическую форму, а форму с утолщением посредине. Может брак, но сие видел первый раз. Из за этого суппорт имел дополнительный люфт. Воткнул нормальные цилиндрические. Хотя пришлось потрудиться сжимать пружинки при вставке стержня, т.к. отверстия еще не раздолбаны, все плотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
О, прочитал повнимательней, то что выше, блин, оказывается утолщение это есть хороше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Токмо хороше это наверное до тех пор, пока отверстия не развыльцевало от тряски суппорта. А развальцевать должно, ибо у пальцей с утолщением по краям зазоры (у меня на глаз было ~ 0.5 мм по радиусу). Многовато по - моему. Интересно для чего это сделано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Илюханец писал(а):
И вопрос не в тему:
1. Сколько живут родные сайлентблоки на наших дорогах,
2. есть ли импортные аналоги,
3. не сильно растресковшаяся резина на них это норма :?:

По 1. много, тыков 80-120, у меня на старой ниве верхние сайлентблоки умерли после 110 тыков, а нижние дожили до 120 и потом я машину продал, поэтому сказать, скоко они еще прожили - не могу.
2. Есть, английские и немецкие, токмо там вместо резины такой цветной материал, типа полиуретана, я с мехами говорил, они эту штуку не советуют, если резина живет долго, то этот пластик очень быстро по нашим дорогам дубеет.
3. Норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: