Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, Про Кларус я знаю. Я же писал про отношение к этим стендам диллера. Они доверяют только соему. Я же все описал, или ты читаешь только начало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 09:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, Именно прочитав твое сообщение я написал что надо провериться у независимого эксперта, а в москве по опыту самый точный стенд именно в бош-сервисе, если диллер говорит что доверяет только своему стенду - пускай представит документ из тогоже бош-сервиса о проведении плановой юстировки стенда, ели он бошевский. Еще могу сказать что многое зависит от того, кто и как делает диагностику - насколько точно соблюдена технология тестирования.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 10:23  


Подведём итог:
1. Обращаемся к оф. дилеру на проведение комп. диогностики по гарантии : .
2. Идём в бошцентр, дальше с распечаткой на поклон к ДЯДЕ ВАНЕ : .
3. Забиваем и ездим так. (Хороший "стук" сам вылезет) : .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 11:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая ерунда появилась после ТО1. Переделал сход-развал в знакомом сервисе- все стало ОК.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 15:10  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел у друга на NISSAN PRIMERA (92г.в.) значит так: левый передний тормозной трубопровод скручен в "спираль" т.е. имеет одинаковую длину что и правый передний. Тормозной контур классический ( как на БМВ)-пер. тормоза от переднего контура (пр. и лев), а задние от заднего второго через регулятор давления. Авто растормаживается ИДЕАЛЬНО "РОВНО".
Вот ВАМ писча для размышления!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 19:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  30 май 2004, 19:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
У меня такая ерунда появилась после ТО1. Переделал сход-развал в знакомом сервисе- все стало ОК.


Аналогично - после ТО2 машину стало уводить влево и при движении, и при торможении. До этого точно было нормально. В АвтоЦентрСити за 60долл сделали сход-развал, т.к. гарантией не предусмотрено, хотя они сами этот сход-развал и нарушили.

_________________
355 (раньше 622), вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
У меня такая ерунда появилась после ТО1. Переделал сход-развал в знакомом сервисе- все стало ОК.


Согласен на 100%. Мож есть и другие проблемы, но самое простое и самое первое нужно сделать сход-развал, обычно решает все проблемы по уводу при торможении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 20:38  


Скажу вам,как мастер мастеру. :smile_nod:
На увод автомобиля в сторону влияют несколько факторов:
Разность давления
Неравномерный износ или биение колёс (восьмёрка,яйцо,фуфел...)
Разный вес резины в сборе с дисками
Неполное растормаживание колёс
Неверно отрегулированный продольный угол наклона.
Все эти факторы проверяются при движении на нейтральной передаче на ровной поверхности. И если авто начинает уводить в сторону только при нажатии на педаль тормоза, они исключаются!
Верных ответов несколько. Как правило, неравномерное усилие на передние тормозные диски. Реже, люфты по ходовой части авто.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
а вот еще вопрос....

щас вот морозы жахнули....так почему после продолжительной стоянки когда начинаю ехать и пользоваться тормозами достаточно совсем небольшого нажатия на педать чтобы тормоза заблокировались.
пока раз 20 не тормознешь и не прогреешь их, эффект есть.
ато блин по привычке нажимаю на них как обычно и сразу в юз.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
а вот еще вопрос....

щас вот морозы жахнули....так почему после продолжительной стоянки когда начинаю ехать и пользоваться тормозами достаточно совсем небольшого нажатия на педать чтобы тормоза заблокировались.
пока раз 20 не тормознешь и не прогреешь их, эффект есть.
ато блин по привычке нажимаю на них как обычно и сразу в юз.


У меня так же. Может конденсат на дисках так работает? А может отвык от скользкой дороги...

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: