Tweaker писал(а):
Во флуд развели, не причем здесь резина, Подшипники передней ступицы правильно регулировать надо, или даже заменить, и цилиндры супорта раскачать.
Делается это так снять пыльники при полностью утопленных цилиндрах, промыть все чем-нибудь типа вд-шки или жидкостью для очистки тормозных механизмов, поставить в суппорт старую колодку и максимально выдавить цилиндр промыть еще раз и утопить на место, повторить 2-3 раза. собираем все обратно не забыв промыть пыльники и пробрызгать их силиконовой смазкой.
Собираем все, ставим на место суппорта. Внимание колодки не сводить! просто собираем. ставим на место колесо, убеждаемся что тормоза не мешают ему вращаться, после этого регулируем зазор подшипника. все.
PS: заработают тормоза на отлично при условии что тормозные колодки не егорьевские а TWR, Roulunds или ATE. и сзади не наши цилиндры а хорошие импортные, по практике наши задние больше 10 тыков не живут а на большинстве машин бракованные с завода.
Машина куплена в сентябре 2004!
Да что ты рассказываешь! Колодки, цилиндры, 10 тыков! На 21213 тормоза один в один! Так за 70 ТЫКОВ передние суппорта(ы) не менял в принципе (лучше чем заводские не найти). А задние 65 ТЫКОВ прошли без проблем! ИМХО лучше колодки егорьевские менять каждые 10 - 15 тыков, чем через 10 - 15 тыков менять тормозной диск (Это Я про АТЕ). Дешевле.