Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
У меня ступичный подшипник провернуло в обойме. Обнаружилось на 2-ом ТО.


обойма это сепаратор насколько я знаю.. так что провернуло? наружное кольцо?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно проворачивает внутреннее. Т.к. там натяги меньше (ступицу ведь руками втыкаем). Наружное же в поворотный кулак запресовывается, потому провернуть его весьма затруднительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Обычно проворачивает внутреннее. Т.к. там натяги меньше (ступицу ведь руками втыкаем). Наружное же в поворотный кулак запресовывается, потому провернуть его весьма затруднительно.


а разве внутренее не под конус?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
оба кольца подшипника имеют цилиндрическую поверхность по местам посадки. Наружное запресовывается в поворотный кулак, внутреннее одевается на - назовем ее втулкой - втулку ступицы. Внутренняя поверность наружного кольца - коническая. Сераратор и ролики - конические.
Когда подшипник сухой, либо в смазке мног абразива(песка) - серпаратор с роликами начинаем изнашиваться. Если ролики заедает, то они теряют конусность, а на поверхносях колец образуются неровности. Подшипник начинает реветь. Если его не обслужить/поменять, то сераратор развалится, ролики будут накатываться друг на друга и начнут клинить подшипник. Внутреннее кольцо при этом проворачивается огносительно втулки ступицы. На втулке ступицы появляются задиры, зазор между втулкой и подшипником и в последствии люфт колеса, который затяжкой подшипника, или покупкой нового уже не лечится.

Во блин, трактат, однако :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Смазки при вскрытии не оказалось, т. е. на заводе она была, но за 15000 пробега ее вымыло.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, поверь, я видел ступичные подшипники (и конические и игольчатые цилиндрические), и даже в руках держал, и даже устанавливал.
Мое мнение: проворот внутреннего кольца не сильно большая беда, а вот проворот наружного - это практически кирдык корпусу ступицы, потому как новое кольцо в натяг уже не запрессуется.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, так что всё-таки провернуло в результате заклинивания?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 10:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
а как в принципе из ступицы при наличии сальника может вымыть смазку ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
а как в принципе из ступицы при наличии сальника может вымыть смазку ?


Ну так снаружи нету сальников, но всё равно странно это.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 11:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
так и снаружи ступица закрыта - там глухая "стенка" с отверстием только под гайку , и, по памяти, шайбу под гайкой - которой и стягивается пакет....
Вообще больная тема :smile_doh: - родовая болячка Нив перешла и к нам.
Надо ставить один мощный двурядный подшибник от АЗЛК или от БМВ (правда точить кулак и ступицу) - это и крепче и надежней.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: