Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 15:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Ed.Morozov писал(а):
Нормальные ремонтеры при разборке флянци помечают относительно друг друга.


Так то нормальные ремонтеры, а мне делали дилеры :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Разбирался тут у своей с вибрацией на 80-90кмч. Дрыги давал передний кардан. Когда снял его то выяснилось: нижняя крестовина по одной оси ходит легко (фланец опускается под своим весом), а по другой туго. Поменял, покатался - все, вибрации не стало.
Крестовины подбирать надо так, чтобы не было даже малейших заеданий в подшипниках. Я пребрал с десяток, пока нашел годную. Брал "Кардан" (цена 350р), все остальное было еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 07:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  21 апр 2005, 07:39

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, все решается очень просто все дело не только в вибрации от карданных валов, есть еще и промвал. На нем вибрации очень ощютимы при резком разгоне на 1-2 передачах, из-за скручивания резиновой муфты. А еще больщая чать вибрациий на больших скоростях происходит из-за не паралельности выходных валов(хвостовиков) переднего моста с валом РК, и то же самое с Задним мостом и РК. проблему пробовал решать сам, удалось снизить вибрации на скоростях свыше 120 км/ч раза в 4!!!!!!!, это не только мое субъективное мнение, а еще и мнение товарища (тоже владельца ШНИВЫ). Апроблеме решалась в течении 4 часов, и одного меня и ямы в боксе, ПРИШЛОСЬ ПОВЕРНУТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ, изменив угол его наклона. Для посного устранения вибраций, изучив теорию карданных валов, сделал вывод, нужна установка карданового вала с двухкарданным шарниром(т.е. 3 крестовинами на одном кардане и 1 шлицевой) для получения равномерной передачи крутящего момента в 3-х плоскостях. Кто заинтерисовался пишите!!! P.S. Кстати кто читал форум давным давно, то кто-то говорил, что вибрации можно устранить путем ПРАВИЛЬНОЙ утсновки крестовин, и все сказали что это чушь, но это не так, чтобы компенсировать не равномерность угловых скоростей, при врещении крестовин, ух гнужно повернуть на небольшой градус относительно друг друга... :smile_bigsmile:

_________________
Н 585 ОМ 52
елси машина, то и та золотая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
_NIK_,
спасибо за напоминание. Форум нашел, статейку про карданы тож вспомнил (у себя на диске была сохранена с тех пор, и :smile_doh: забыта. Вот с приятелем договорились лечить вибрацию у него. Колбасит не на шутку. Так что вовремя ты с напоминанием. Будем расчитать дельта-бету и угол поворота крестовин. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
NIK, это идея. я вот как-то давно задумался: как же так - миллионы людей ездят на волгах, москвичах и шестёрках (машинах с карданами) и не парятся насчёт вибраций, а бедные ниваводы через одного карданы зачем-то балансируют : ?
ё мазай, так ведь точно - у них-то валы ещё и посередине крестовину имеют ( и промежуточную опору).
А что значит повернуть крестовины относит-но друг друга? это типа вал по шлицам разъединить и переставить на пару шлицов? а потом по-любому опять балансировать в сборе? дорогое однако удовольствие... :smile_doh:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
не переживай, та вилка, что со шлицем если и вносит дисбаланс, то намного меньше чем труба кардана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  21 апр 2005, 07:39

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, на пару шлицов будет очень много угол поворота расчитываеся по формулам и у мення составил менее 1 градуса, т.е. повернуть на шлицах нет возможности. а по поводу я говорил про двухкарданный шарнир, это не про промежуточную опору а сразу к флянцу две крестовины а затем сам кардан, шлицевая и еще одна крестовина к другому флянцу. тогда мы можем компенсикорать разницу углов между флянцами, соединяеемых карданом в третьей плоскости. если интересно давай мыло вышлю все подробно. а у себя я просто повернул передний мост за счет установки регулировочный пластин между(около 25 мм) 3 точкой крепления преднего моста и салент-блоком стабилизатора.

_________________
Н 585 ОМ 52
елси машина, то и та золотая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  21 апр 2005, 07:39

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, а угол поворота крестовин расчитывать моно очень долго проше найти кардан от буржуюйского паркетника с двойным карданным шарниром и все ето дело доработать(чем сейчас и занимаюсь), тоды моно про вибрациии забыть на большой скорости, но на малой скорости нада решать проблему муфты пром вала. А по поводу поворота крестовин и вибрации кардана, дело на только в дисбалансе кардана, а дело вибраций из-за разных угловых скоростей в крестовинах, соответственно за один оборот кардана крутящий момент предаваемый карданом принимает два занчения одно-минимальное, другое -максимальное, от сюда и сильная вибрация, не долгая служба крестовин, и все трансмиссии в целом.

_________________
Н 585 ОМ 52
елси машина, то и та золотая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовали тут с приятелем применить енту карданную теорию у него на 31Нива. Источник вибрации был задняя карданая передача. У него на зад стоит 2 кардана. Тот, что первый от фланца раздатки имеет шрус, другой конец крестовина. Второй кардан обычный. Оси мостов и раздатки примерно параллельны, так что углы считать не пришлось. Ну и конструкция должна обеспечивать равномерные угловые скорости. Однак трясет на 100-105кмч. Вероятно все-таки дисбаланс, хотя одна из крестовин слегка заедает.

У себя тож померял узлы. Разница в углах между осью вала раздатки и осью главной передачи переднего моста ~ 7град. Мерял уровнем с возможностью мерять наклон поверхности, потому естесно не точно. Но суть в том, что угол поворота крестовины при таких величинах составляет 1-2 град, а шлицы кардана идут через ~20 град, след. повернуть крестовину можно лишь с шагом в 20 град. Так что поворот крестовины отпадает. Вот и остается искать кардан со сдвоенным шарниром, либ хвостовик моста опускать, усеньшая клиренс (чего естесно делать не хотся).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А попробовать ШРУСЫ вместо крестовин не хотите?, я два месяца езжу.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: