Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хох, а что ты шумишь? Все, что можно было сказать по этой проблемме - сказали. Поехать к тебе и снять/поставить рычаг? Послать денег сервисменам? тут выше написано, чьо шайбы должны быть с прорезью., а почему у тебя, - без, отсюда не видно. А сам -то ты видел, что это так? Если так и машина новая - нагибай диллера. если брал не новую и без гарантии, - нагибай кого-то другого. Что еще ?

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 08:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
я ж не знал что шайбы должны быть с прорезью- машине год, какая уже гарантия.
Но на том сервисе это вторая шнива, на которой стоят обычные круглые шайбы без прорезей-значит, на заводе ВОБЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ СХОД_РАЗВАЛ!!!!! - просто рычаг прикрутили от балды.
я уже понял давно, что такое ГМ-АВТОВАЗ - опять в этом убедился.
Спасибо что просветили про то, какие шайбы должны стоять. придется рычаг открутить, шайбы круглые выбросить и поставить с прорезью, а потом ехать на сервис.
Ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 22:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
У официального дилера развал так и не смогли сделать по человечески. После ихнего ТО стала машина жрать резину левого колеса. Заплатил за новую регулировку 450 руб. в итоге: увод машины влево, рулевое колесо наклонено вправо. Выехали, покатались, взялись опять они переделывать. Через час увод немного уменьшился, рулевое колесо наклонено уже вправо. Начали официальные дилеры «лечить» меня тем, что бывает, что переставишь колеса и машину не уводит, все дело в колесах значит. Про баранку представитель дилера сказал, что прямо поставить они не могут, невозможно это. Еще всякую «хрень» несли по другим темам, здесь пересказывать не буду. По совету знакомых поехал к мастеру в бывший таксопарк. У него тоже компьютер, все как положено. Он выровнил давление в шинах, установил в салоне компенсационный груз, через час уже все было готово. Езжу теперь не нарадуюсь, уводов нет, руль смотрит прямо, как и положено. Дилеров объезжаю стороной, как они еще иномарки берутся делать, чем они там объясняют свою халтуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 22:30  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
MZ писал(а):
У официального дилера развал так и не смогли сделать по человечески. После ихнего ТО стала машина жрать резину левого колеса.... Дилеров объезжаю стороной, как они еще иномарки берутся делать, чем они там объясняют свою халтуру.

А у какого дилера то? Впрочем у вас и город то не указан какой ...

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 19:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 48

  •  04 авг 2005, 14:11

  •  Подмосковье-Север

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к участникам по сход-развалу. Может,конечно и обсуждался,но в поиске ответов я так и не нашел.
По форс-мажорным стечениям обстоятельств пришлось поменять левый поворотный кулак вроде как на оригинальный(с запресованными подшипниками и сошкой). Был куплен на авторынке ввиду отсутствия его в ближайших автомагазинах и по острой нехватке свободного времени на поиски.
После монтажа при установке "развала" на стенде(не у дилера) не хватило длины болтов для установки регулировочных шайб. Угол остался примерно чуть свыше 1-го градуса,даже визуально немного заметно. "Схождение" вроде как довели до нормального. Но при езде машину всетаки при отпущеном руле немного тянет вправо. С заводским кулаком все было нормально.
Возможна ли установка более длинных болтов(надо всего 3-4 шайбы) и чем это может грозить в плане надежности? Или все таки грешить на некондицию
запчастей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
а где там шкворень?

Шкворень на Макферсоне, т.е. не у нас.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yurok, а чо такая заморочка? Мне на ТО-1 хреновато сделали, руль чуть вправо, а на ТО-3 вааще супер, км 3 по прямой запрасто по прямой без всякого увода, хоть руль бросай. Делали у официала на Боше, по поводу шайб не морочусь.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 22:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
синдбад писал(а):
а где там шкворень?

Шкворень на Макферсоне, т.е. не у нас.
Оч любопытно-а где на макферсоне шкворень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 09:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 48

  •  04 авг 2005, 14:11

  •  Подмосковье-Север

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, к официалам ехать не было времени,сход-развал делал на ближайшем сервисе. Ну а насчет удлинения болтов дошел логическим путем.
К дилеру ехать нет особого желания,чувствую,могут "развести" по полной программе (ТО-1 так и было). Думаю,могут "предложить" поставить свой поворотный кулак + демонтаж+ установка,а уменя еще в багажнике от Нивы валяется,который был установлен на местном сервисе взамен родного с заклинившей ступицей в 200-х км от дома по дороге на отдых. То,что он от Нивы я узнал только по возвращению домой, проехав 1000 км с тянущим вправо рулем,да вообщем-то вариантов по сути и не было.
Так что и приходиться возвращаться к вопросу удлинения болтов. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, я имел в виду клиновидный болт, если он не шкворень, то не пинайте сильно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: