Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
на 27 и 54 км вибраций не замечаю, а на 85 есть. И не у одного меня.

Есть смутное подозрение, что это чья-то резонансная частота, но вот чья?


Есть предположение, что это акустический резонанс внутри салона (т.е. объема воздуха). В районе задних сидений существенно сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Остаются сателлиты внутри раздатки, например, может ли один из сателлитов под нагрузкой сдвинуться вдоль своей оси (их ось перпендикулярна оси вращения выходных валов) больше чем второй? Масса у них приличная - даже малый сдвиг будет приводить к разбалансу.
Вообще то там при несимметричном смещении сателлитов совсем уж тяжелые конические шестерни на валах могут перекашиваться - отклоняться от оси вращения.

Выглядит убедительно кроме перекоса шестерен.
А что если для проверки этой версии открутить оба кардана и погонять по оборотам пустую раздатку? Правда без нагрузки, но и шестерням легче. Эффект должен проявиться хотя бы на ее ручке. Тогда и решаться на замену РК.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  30 апр 2006, 06:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
но видимо рано.


Что делать-то, гарантийный ли это случай и что делают сервисмены, если гарантийный? И к кому обращаться по гарантии в Москве?


У меня было аналогично еще в 2003г. Тогда-описывал, здесь же, под др. ником способ лечения. Регулярное тщательное мытье внутренней части ободов колесных дисков и кардана от почти бетонного налипания грязи с мелкими камушками. Мне помогало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 12:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  28
  • 50

  •  30 янв 2005, 13:39

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была вибрация на скорости 90. В нашем сервисе "кривые ручки" 2 раза новые карданы подкидывали но все бесполезно (а может не подкидывали, я не видел). Потом приехал в Самару, при мне поменяли кардан, поставив нормальный не вибрирующий, и проблема решилась.
ТАк что...
А по технологии изготовления, карданы сварены, а где сварка там кривизна стабильно получается.

Всем визкульт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 20:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
А что если для проверки этой версии открутить оба кардана и погонять по оборотам пустую раздатку? Правда без нагрузки, но и шестерням легче. Эффект должен проявиться хотя бы на ее ручке. Тогда и решаться на замену РК.


Без нагрузки не получится. Дифференциал должен реально работать, что бы вибрация возникла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eger писал(а):

У меня было аналогично еще в 2003г. Тогда-описывал, здесь же, под др. ником способ лечения. Регулярное тщательное мытье внутренней части ободов колесных дисков и кардана от почти бетонного налипания грязи с мелкими камушками. Мне помогало...


Колёса новые, два разных комплекта. Кардан тоже.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 23:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отметил определенную зависимость между степенью легкости поворачивания крестовин и наличием небольшой вибрации в районе 85 км/час.
Такая вибрация наблюдалась сновья на этой скорости, а также на 110 км/час, в обоих случаях была наиболее заметна под нагрузкой. Спиной вибрация ощущалась не сильно, но в зеркале заднего вида все расплывалось.
Проверял карданы визуально, везде в крестовинах и в шлицевых имелось небольшое выпотевание масла - значит смазка была на месте. На днях снял карданы для шприцевания (пробег 15 тыс.). Все шарниры без люфтов, поворачивались без особых усилий и заеданий. Прошприцевал смазкой 158 - стали крутиться совсем легко.
Поставил обратно в тех же положениях по отношению к фланцам. Проехался - вибрация ушла полностью.
Для себя могу объяснить это тем, что задний кардан стоит под углом в двух плоскостях к оси вторичного вала раздатки и оси хвостовика редуктора заднего моста. То есть крестовинам на обоих концах нужно очень интенсивно крутиться и малейшее заедание может вызывать эффект биения на раздатке, а от нее вибрация передается на корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 21:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken,

Интересное наблюдение. Думаю, не лишено основания.
Один из карданов который снял, имел такой дефект.Крестовин вращалась с явным заеданием. Устранить шприцаванием не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  04 май 2006, 18:18

  •  г. Казань 16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Хотел рассказать про свой случай. Сейчас пробег 31 тыс., перед ТО-3 на 28 тыс. (месяц назад) поменял друг за другом оба кардана (сначала задний потом передний). Вибрации по началу уменьшились (в пределах разумного), но на ТО-3 поменяли сальник переднего кардана в РК и появились вибрации: по нарастающей - 40, 70, 110 км/ч. Повернули крепление переднего кардана на 180 градусов - не помогло. Причем при движении накатом на указанных скоростях (особенно 70 км/ч) вибрации усиливаются,даешь немного "газу" - уменьшаются. Ездить приходится много, особенно по работе (город-трасса), поэтому вибрации постепенно начинают доставать, особенно пассажиров.
У кого есть какие соображения по данному поводу - пишите, заранее огромное спасибо!

_________________
537 forever...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 19:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Martins писал(а):
...на ТО-3 поменяли сальник переднего кардана в РК и появились вибрации: по нарастающей - 40, 70, 110 км/ч. Повернули крепление переднего кардана на 180 градусов - не помогло. Причем при движении накатом на указанных скоростях (особенно 70 км/ч) вибрации усиливаются,даешь немного "газу" - уменьшаются. ..
От замены сальника вибрации возникать не должны.
Явно виноват сам кардан. Если при движении накатом вибрация возрастает, то скорее всего из-за разбалансировки кардана, а не валов в узлах трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: