Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 07:09  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Unleha1 писал(а):
Евгений_Екб, При трогании в песке начинает колбасить передний мост?

Ага, при любой нагрузке - например в снегу, или когда на поребрик запрыгиваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А я в прошлые выходные тоже закричал АЛЯРМ !!! Это когда возвращался с рыбалки по очень "хорошей" дороге. В такой резонанс вошла машина, что я думал и двигатель вывалится. Но ничего, немножко изменил стиль езды и больше такого не наблюдал. : :smile_nod:

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Unleha1 писал(а):
Если ехать 5км/ч при этом отпустить педаль газа, начинает так колбасить машину, что кажется, что двигатель вместе с передним мостом оторвутся от креплений нах... Причем все это довольно жестко... у всех так или как?

Это автоколебательный процесс, связанный с работой РХХ. ЭСУД пытается поддерживать желаемые обороты путём перемещения штока. Если обороты низкие, то открываетотверстие, если высокие, то закрывает. Возможна ситуация, когда шаг вперёд это много, а шаг назад - мало (или наоборот, не суть...) При этом обороты движка будут меняться, а в трансмисси появятся переменные негрузки.

Такой эффект возникает, но нечасто. Достаточно чуть придавить педальку и всё проходит.

А вааще-то такой режим я использую только на асфальте, на ровной дороге. А на грунтовке такой режим использую только на пониженной т.к. там сопротивление качению гораздо больше.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 15:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45
  • 43

  •  09 июн 2005, 08:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Причина появления рывков ясна, вопрос в том КАК при этом ведет себя трансмиссия...

_________________
Лопата должна входить в стандартную комплектацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Unleha1, а как она может себя вести? Переменные нагрузки, люфты выбираются то в одну сторону, то в другую, удары. Движок по оборотам то обгоняет, то отстаёт. Всё примерно также, как если бы ты отстукивал ритм на педали сцепления. Не вижу в этом ничего необычного или плохого.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45
  • 43

  •  09 июн 2005, 08:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, В том то и дело, что льфты слишком большие, а ударов по-хорошему вообше не должно быть... Но раз у всех так то надо смириться :smile_nod:

_________________
Лопата должна входить в стандартную комплектацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Unleha1 писал(а):
Если ехать 5км/ч при этом отпустить педаль газа, начинает так колбасить машину, что кажется, что двигатель вместе с передним мостом оторвутся от креплений нах... Причем все это довольно жестко... у всех так или как?

У меня тоже так бывает...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 21:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Unleha1 писал(а):
Если ехать 5км/ч при этом отпустить педаль газа, начинает так колбасить машину, что кажется, что двигатель вместе с передним мостом оторвутся от креплений нах... Причем все это довольно жестко... у всех так или как?

Сегодня поменял сеточку на бензонасосе. И аналогичный глюк ушел. С собой захватил стуки холодного двигла (а я то дурак грешил на гидрокомпенсаторы,слив с фильтра/давление_масла/гидронатяжитель)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
Сегодня поменял сеточку на бензонасосе. И аналогичный глюк ушел. С собой захватил стуки холодного двигла (а я то дурак грешил на гидрокомпенсаторы,слив с фильтра/давление_масла/гидронатяжитель)...

А как это связано между собой? Какие стуки-то?
У меня есть в начале движения на непрогретом двигателе характерная трескотня, но это не стук..., кажется мне кто-то говорил что это адсорбер (не уверен).

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 05:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Step писал(а):
А как это связано между собой? Какие стуки-то?
У меня есть в начале движения на непрогретом двигателе характерная трескотня, но это не стук..., кажется мне кто-то говорил что это адсорбер (не уверен).

Адсорбер трещит на прогретом двигателе. Условия его включения расписаны в описании работы ЭБУ (> 60 градусов температура двигателя)
Связь ИМХО в том, что насос не может накачать нормального давления в рампу из за забитой сетки => смесь бедная и "треск" (он же стук) не что иное как детонация.
Кстати и дрожать на ХХ стала на много меньше. Обороты ХХ сразу прыгнули где то до 1300 с постепенным падением до 850 (после того как скинул на минуту клемму вернулись нормальные 850) - вывод двигатель был на голодном пайке.
В общем мне помогло. Операция (замена сеточки) не сложная, можно попробовать... Только когда насос будете назад ставить, НЕ ЗАБУДЬТЕ пробку бака открыть!!! Я не открыл :smile_doh: начал гайки закручивать - бензин из соска насоса потек хорошей струйкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: