Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Периодически оживает реклама такой бесполезной приспособы, как отключаемый мост (хабы)... :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 00:45  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Периодически оживает реклама такой бесполезной приспособы, как отключаемый мост (хабы)...


ну!! : и ПОЧЕМУ ЭТО она оживает??!!... и тема бесполезная, не нужная, а живёт, гадость! : : :

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
У меня была обратная ситуация: ремонтировал задний кардан и примерно неделю ездил на "переднем" приводе. Расход ОЩУТИМО упал, я сначала думал, что БК привирает, но реально по заправкам понял, что это не так. Примерно литров 7-7.5 на сотку. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Я тоже на одном кардане какое-то время ездил, расход не упал ни на грамм, да и в принципе упасть не может :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь глянь:
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell,
Цитата:
А из-за чего может упасть расход бензина? Тем более ощутимо! Есть какие-то мысли?
ЗЫ: Исходим из допущения, что чудес не бывает!

Предполагаю, что из-за отсутствия дополнительной нагрузки на двигатель со стороны дифференциала раздатки. Дополнительно оговорюсь - я не сторонник переделывания ШН в недопривод. Даже, вернее будет сказать - ярый этого противник. Просто я констатирую факт - при "полноприводной" езде в условиях город - трасса (прим. 70% - трасса) мой расход составляет 9 - 9.2 литров (по БК). Когда у меня был снят задний кардан - расход снизился литра на 1.5 -2 ( по нему же. Ну не мерял я его с мензуркой!!!). Когда кардан после ремонта был поставлен - всё вернулось на круги своя. Вот такая кухня.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, мощность двигателя тратится на преодаление сопротивления при движении (аэродинамическое, трения и т.д.) и потери в трансмиссии. Если отключать один из мостов только снятием кардана, или отключением его в РК, то никакой сколько-нибудь заметной экономии получиться не может в принципе, ибо вращаться и тереться будут одни и те же детали: в обоих мостах и раздатке. Разница будет только в том в одном из них вращаться они будут без нагрузки и потери на трение будут ниже. Но замерить разницу будет трудновато. Теперь, если отключать по-уму: и колеса и РК. Как раз на глаза попалась статья в ЗР по этому поводу (9/97). Так вот двигателисты утверждают, что из энергии сгорания бензина в лудшем случае 30% идет на полезную работу двигателя. Остальное - обогрев окружающего пространства. Из этих 30% только 15 - 25% - потери в трансмиссии. Наш а/м далеко не идеальный в плане трансмисии, но даже если взять 25% и расход 10л/100км, получаем, что на потери в трансмиссии тратится только 0,75 л/100км. И значит в самом идеальном переделывании нашей машины в моноприводной вариант экономия не может превысить 0,38л. Как видиш 1.5-2.0 литрами здесь даже и не пахнет! :smile_bigsmile:
Цифры не мои, за них не подпишусь, но они как-то не противоречат здравому смыслу и логика прослеживается!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 21:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
С отключеными хабами Гюнтер жрет как-раз на 1.5-2 максимум литра меньше....
но он и весит без малого 2 тонны и аэродинамика у него - кирпич и тот обтекаемей...
Да и трансмиссия у него расчитана (должна быть :smile_nod:)) на езду только с 1 мостом...

ЗЫ: Порой так лениво вылазить и включать ступицы (хабы)а потом вылазить и выключать их... так всю зиму со включеными и ездиш :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 19:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, Я бы рассматривал вариант именно с отключаемым ЗАДНИМ мостом (аля X-Trail). Но только заводское исполнение, а не переделку агрегатов, рассчитаных на постоянное включение двух мостов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 01:11  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
setter, вариант с задним мостом сложнее, так ка мост не разгружен, и я не представляю схему - полуось всё равно должна быть в корпусе дифа.
с передним проще - вплоть до сточенных гранат и снятого кардана. Можно даже развить тему до вообще снятого РПМ и РК, но такой подход даже меня смущает... : хочетсу "суперселект", а не гемор в полтрансмисии : :
что касается экономии - она появляется изза исключения из трансмиссии:
потерь на трение и дисбаланс 4-х шрусов, двух акраданных шарниров и потерь в дифе РПМа - раз;
раскрутку маховиков в виде выше перечисленного - два.
и если только снятый акрдан даёт экономию, пусть даже в литр, то остальное даст ещё один - 100%.

и еще - нет ли форумчан, которые выписывали бы ЗР в 90-е годы. в каком - то номере была статья как чудак переделывал 21-ю, он ставил муфту, вот какую не помню - то ли виско, то ли обгонную, не помню. Тогда о шниве и ниве даже не думал. Если не затруднит - подскажите номер и год :smile_nod:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 01:17  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
а кто нибудь встречал инфу о еврошниве - при ее 125 (заявленных) лошадях мосты меняться будут? а если будут, то на что. И если не будут - то каков будет их моторесурс при проектной мощности для нашего моста в ...??? сколько там в фиате было? (это к моторесурсу на заднем приводе :smile_nod: )

и "акрдан" - это кардан... :

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: