Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Ище я заметил, "бух" появляется сильнее, если поставить колеса больше (тяжелее). На резине 205/70 R15 хруста почти нет, при 205/75 хруст жирнее. Еще усиливает хруст присутствие задних пассажиров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сегодня поеду на вскрытие колеса и затем, после протяжки (или замены болта) напишу о результатах

Garrick IS, не пропадай, плиз, очень интересно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
"бух" появляется сильнее, если поставить колеса больше (тяжелее). На 205/70 R15 хруста почти нет, при 205/75 хруст жирнее.


А уж какой жирный хруст на 225/75/15... :smile_bigsmile: М-м... :smile_bigsmile: Заслушаешься :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, а если еще парочку жирных пассажиров назад посадить... : :
А вот на старых нивах такой проблемы нет :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 15:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет буха, залез под машину и обнаружил что мост достает до тормозных трубок у колдуна , прямо до блеска набило, утопил их ближе к кузову , но все таки не так спокойно как то. Это просто для информации.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
VadVB, хрустит под нагрузкой, при выжатой педали сцепления хруст пропадает (или если катишься на нейтрали). если бы удары моста были причиной этих звуков - от нагрузки не зависели бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
я не забил на хруст.
есть идея открутить короткие поперечины задней балки и проехать без них, подозрение на то, что болты несколько уже втулок, т.е. присутствует люфт. Но втулка затянута. А при больших ходах задней балки (при перекатах, когда, например, правое колесо в верхней точке, а левое в нижней) во втулке возникает "напряжение кручения", в какой-то момент происходит срыв и т.д.

\....|......|\
.\...|......|.\
..\..|......|..\
...\.|......|...\
....\|......|....\

попробую объяснить схему.
вертикальные центральные линии - это болт
наклонные линии по краям - это втулка, немного провернута в одну сторону. При перекатах втулка перекручивается в другую сторону? слышен "хруст"

..../|......|..../
.../.|......|.../
../..|......|../
./...|......|./
/....|......|/

балка выравнилась, но был резкий рывок (газ\тормоз) или проседание, втулка выравнивается и упирается одной стороной. слышим "хруст" и возможно удар.
||......|....|
||......|....|
||......|....|
||......|....|
||......|....|

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, почему хруст пропадает при снятии переднего кардана и езде на заднем? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, а сколько бегает ВАЗ 2101-...-07, нивы, тяги те же самые, а проблемы такой нет. Хрустит что то впереди. Кардан передний сними, хруста не будет, я уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги!
Предлагаю обсудить тему стуков и прочих звуков в объединенном по теме топике:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14826

А то не очень удобно: все говорим про одно и тоже, но на разныж лужайках...

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: