Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 19:16  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну 90 это уже перебор.. 75 я считаю нормой (и то с 65 спойкойно тянет) для пятой, потом лучше менять шестерни чем платить за расход 15 литров

carmack Шестерня стоит дохленькая, тянуть-то она конечно будет, но не долго. Хоть я на расходе особо не заостряюсь но после перепрошивки у меня и разгон нормальный и расход меня устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
я на 80 включаю пятую, если еду прямо и разгонов не предпологается.
ниже 70 пятую никогда не тяну.
при разгоне пятую раньше 100 не включаю.
если еду 90-100 на пятой и предстоит обгон, перехожу на 4.
также и на 213 делал.

на классике 4 - прямая, а 5 - повышенная,
на ниве из-за раздатки фактически прямой получается 5.
имхо не надо насиловать КП. наша машинка тяжелая, движок слабенький.
А тут когда он ворчит по 3000-4000, то хоть как-то справляется.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще то раздатка повышает передаточное число (1.2 на повышенной), поэтому обороты хвостовика при наших 80 кмч будут выше чем на классических, а значит и смазка больше... поправьте если не прав.

у меня ещё несколько вопросов...
1) почему на шниве января 2004 года стоит КПП старого образца, когда на разорванный пакет перешли раньше (по непроверенным данным)

2) чем фиксируется вторичный вал от осевого перемещения (неужто только натягом внутренней обоймы подшипника?? при любом послаблении он будет елозить на 2-3 мм... увы, либо я не шарю.

3) можно ли между втулкой шестерни 1 передачи и подшипником вторичного вала положить шайбочку 1 мм, чтобы шестерни "стояли на своих местах" а вал вторичный был прижат к валу первичному?

4) можно ли поставить ещё одну такую же шайбу за маслоотражательным концом 5 передачи чтобы окончательно зафиксировать вторичный вал?


PS. оказалось ещё что износился передний сальник коробки (который на первичный вал), и в картере была эмульсия изза этого.

также порвался чехольчик вилки сцепления

также убита вилка включения 1-2 передачи (в сторону 1 передачи износ 1.5 мм) - теперь понятно почему 1 передача с трудом втыкалась...


в общем "незачот" джиэму и автовазу. Реально барахло эта КПП для этой машины. Читал в инете что для разорванный пакет потребовался для тяжелых машин типа шнивы.

PS2. Пробег 30-40 тыс. км.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1) почему на шниве января 2004 года стоит КПП старого образца, когда на разорванный пакет перешли раньше (по непроверенным данным)

Ты кого-то подозреваешь? :smile_nod:

Цитата:
2) чем фиксируется вторичный вал от осевого перемещения (неужто только натягом внутренней обоймы подшипника?? при любом послаблении он будет елозить на 2-3 мм... увы, либо я не шарю.

Пока гайка затянута - люфта не должно быть.

Цитата:
3) можно ли между втулкой шестерни 1 передачи и подшипником вторичного вала положить шайбочку 1 мм, чтобы шестерни "стояли на своих местах" а вал вторичный был прижат к валу первичному?

Был опыт с самодельной усиленной тарельчатой пружиной, но эффекта особого не было.
Цитата:
4) можно ли поставить ещё одну такую же шайбу за маслоотражательным концом 5 передачи чтобы окончательно зафиксировать вторичный вал?

Я бы не стал этого делать, пакет должен быть без люфтов, но и не зажат.

Цитата:
в общем "незачот" джиэму и автовазу. Реально барахло эта КПП для этой машины. Читал в инете что для разорванный пакет потребовался для тяжелых машин типа шнивы.

Разорваный пакет не спасает ситуацию.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 03:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
итак, кпп собрана.

все передачи втыкаются, вытыкаются, не вылетают, не клинят :smile_nod:

при тяге на 3-4-5 передачи появляется отлично слышимый шелест... газ сбрасываешь - коробка перестает быть слышной вовсе, видимо это подшипник первичного или вторичного вала.

чтото с шестерней 5 передачи... на холостых чтото там трётся и шаркается издавая звуки инерционной машинки. Скорее всего большая шестерня грибка цепляет за большую шайбу-упор для пружины синхронизатора.

особо заметно если при ненажатой педали сцепления на холостых пытаться подтыкивать передачи - все тихо шелестят, а при попытке включения пятой инерционный звук много кратно усиливается (муфта двигает шестерню ещё дальше...)

на оборотах выше 4 тысяч посторонних звуков нет ни на какой передаче ни на холостых. Либо пропадает либо теряется в шуме двигла.

ооочень прошу ликбез по затяжке заднего "вертолета" или как он называется, фланец для вала к раздатке...

когда откручивал - от большой такой головкой открутился от руки...

при сборке затянул от души - в коробке исчезла нейтраль (точнее положение есть, но за "вертолет" можно крутить двигатель)....
отпустил до состояния примерно "как было" до снятия, тоесть от руки - нейтраль восстановилась...

может я даже перетянул эту гайку, оттуда и звук или недотянул...

если на нейтрали отпустить сцепление то звук стандартный для нив плюс эта инерционная помесь...

погонял 20 км по трассе в разных режимах (продолжительное 1-2-3 передача при 5000, на 4 до 4000, 5-ю практически не трогал) - эффект на скорости есть, тоесть шелест потихоньку уходил но на 1-2 звуки жестокие.

что заменено:
1) первичный вал, подшипник (500+80р)
2) подшипник промежуточного вала двухрядный (90 р)
3) подшипник вторичного вала, который в корпусе за 3 шурупами.
4) промежуточный вал (360 р)
5) шестерня 5 передачи+втулка+синхр (800 р)
6) грибок/блок шестерен (900 р.)
7) сальник передний и задний (у старых кромка вообще стёрлась) - (30 р)
:smile_cool: вилка 1-2 передачи (непомню)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2007, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВОТ И ВСЁ

оказалась бракованный шестерня 5 передачи, на шлицах для муфты не было односторонней такой фаски, поэтому гайка затягивала пакет и зажимала синхронизатор, отчего он и верещал...

шелест видимо тоже от подшипника неправильно притянутого

заменил шестерню на старую (блок шестерен новый), всё нормально собралось и поехало.

Шума стало меньше на всех передачах, т.к. пара шестерен постоянного зацепления была жутко изношена.

Кстати оказывается заменить всё что находится под крышкой можно не снимая коробки. За 5 часов успел водиночку добраться аж до втулки шестерни 1 передачи и заменил 4 подшипника (задний промвала, оба на вторвал, и подшипник грибка) :smile_nod:

если кого интересуют нюансы как это сделать - спрашивайте, нюансы есть.

PS. коробка работает как на новой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6461
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Цитата:
вообще то раздатка повышает передаточное число (1.2 на повышенной),


Не повышает, а понижает. И я полностью согласен с asokoloff, так как пятая выдает повышение в 0,82, а раздатка понижает в 1,2, совместно получается практически прямая передача

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ну я имел в виду что на ШН на 5-й при 80 кмч коробка будет смазываться лучше чем на 2105 при тех же 80 кмч.

Если на ШН "рекомендовано" переключаться на 90, то на классике получается надо всех 110 дожидаться....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ну я имел в виду что на ШН на 5-й при 80 кмч коробка будет смазываться лучше чем на 2105 при тех же 80 кмч.

Если на ШН "рекомендовано" переключаться на 90, то на классике получается надо всех 110 дожидаться....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему, ибо на прошлой неделе занимался заменой пакета пятой передачи (шестерня с синхронизатором, муфта, ступица, вилка) и столкнулся с такой проблемой. Новая вилка, установленная на старый шток поворачивала его против часовой стрелки (если смотреть сзади) градусов на 8. Я этого не заметил, т.к. спешил, менял пакет не снимая КПП (не делайте так).
Поехал с семьёй на дачу и не проехав пары километров от дома встал.
Значит, что произошло. Из-за повернутого штока 5-з\х язычок кулисы проскользнул между плечиками штоков 5-з\х и 3-4 передач. Врубилась задняя и так и осталась.
На дачу поехал на другой машине, там же купил ,в городе, в проверенном магазине, новую вилку 5-з\х.
Сегодня перебирал, и что же. Обе новые вилки поворачивают шток одинаково.
И я не пойму, то ли это общий брак вилок, то ли у меня какой-то эксклюзивный шток, подогнанный на заводе?
Вышел из положения подточив площадку под болт крепления под нужным углом.
Сталкивался ли кто с подобным?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: