Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 15:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сделать так можно. Я так на классику сзади ставил (когда много народу сидело - жопа провисала). Но на ниве тогда угол ШРУСов становится острее, соответственно ресурс будет немного, но меньше.
Да это я просто себя отговариваю ставить - лень пол передней подвески разбирать :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да о чем разговор, это явно пружины просевшие....

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
А при провале в солидную ямку хода амортизатора хватает? Или бухи чаще прослушиваются?

Бухов вообще нет. Правда я в солидную ямку еще не заезжал. Передняя подвеска стала работать заметно приятнее. До поднятия перед стоял :!: на отбойниках, настолько просели пружины. Т.е. у передних колес небыло возможности уйти вверх при наезде на кочку, соответственно прыгала вся морда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
До поднятия перед стоял :!: на отбойниках, настолько просели пружины.

в том то и прикол от тазовских инженеров, что это нормальное положение подвески, а не просевшие пружины :
Цитата:
При статической нагрузке нижняя опорная чашка 3 слегка упирается в буфер сжатия 5, что обеспечивает его постоянную работу. Ход подвески ограничивается при сжатии упором нижней опорной чашки 3 в металлический ограничитель 7 хода сжатия, а при отбое упором верхнего рычага 41 в кронштейн 42 буфера отбоя.

отсюда: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/us ... m/podp.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, ни фига подобного вчера на сервисе специально смотрел на новых ШН зазор около 3см, а на много поездивших отбойник упирается в чашку, и подвеску все время пробивает....У меня на первой ШН такое было...Между прочим это видно невооруженным глазом если рядом поставить 2 ШН с просевшими пружинами и нормальными, так вот зазор в арках передних колес очень сильно отличается :!:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 23:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
это из какого металла сделаны ШНивовские пружины, что за 25000 км. они у меня просели????
Пластилин там штоле??? :
Какие бы поставить.... От BMW подойдут? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 03:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
короткоходная подвеска не только бережет картер двигателя, но и уменьшает раскачку всего авто. Это инженерное решение. Вынужденное из-за габаритов (пропорций) классической "НИВЫ", но необходимое. А прокатится мягко и сделать уши - так не надо было шниву покупать : unodj, может мало ездишь? Пружины сильнее садятся когда тачка стоит.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 04:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
короткоходная подвеска не только бережет картер двигателя, но и уменьшает раскачку всего авто. Это инженерное решение. Вынужденное из-за габаритов (пропорций) классической "НИВЫ", но необходимое. А прокатится мягко и сделать уши - так не надо было шниву покупать : unodj, может мало ездишь? Пружины сильнее садятся когда тачка стоит.

: с 2003 года 25 тыщ. :
каэшно мало :
я 10-ку накатал за пол-года, а вот до меня машинка в основном стояла
странно, что передние просели, а задние нет. Да и в сравнении с другими шнивками не особо заметно разницу
: какие бы пружины поставить(кроме родных), кто бы посоветовал.... : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, вы только не забывайте после этих экспериментов сайленблоки переустанавливать. А то накроются преждевременно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я помню, на Ниву пружины шли четырех видов жесткости. На 213 устанавливал жестче - на понравилось и прежде всего из-за того, на кочках пружины щелкали в чашках - заменил на нормальные (с зеленой меткой были) а более жесткие (кажется с желтой меткой) - так в гараже и валяются. Так что замена пружин может не дать нужных результатов.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: