Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  05 мар 2007, 19:39

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
iservice писал(а):
Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5.
Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5?

Где-то читал, что так показывают соотношение оборотов между голесами... Т.е. 1 это на один оборот правого - один оборот левого...
2,8 - на один оборот правого - 2,8 оборота левого... Ну и т.д. ..


Нет обороты здесь ни при чем:
"Коэффициент блокировки дифферециала - характеристика дифферециала, оцениваемая соотношением моментов на отстающем и забегающем выходных валах. В общем случае коэффициент блокировки является величиной переменной и зависит как от конструкции дифферециала, так и от режима его работы."- проф. к.т.н. Гусаков Н.В. Конструкция автомобиля. Терминология.

Т.е. к=4,5 значит что момент на отстающем (том, которое стоит) в 4,5 раза больше чем на забегающем (которое вращается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Иванов, спасибо!

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
значит 2,8 блокирует "сильнее" чем 4,5? Или наоборот?

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov, наоборот :smile_doh:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 04:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда что за цифры 0,6..0,8 и т.д. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 06:06  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Пришлите ссылки по самоблокам, не теорию, а описание товара сколько стоит , желательно с фотографиями. Нижегородскине и тольяттинские принципиально чем отличаются???? Только ценой????


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  05 мар 2007, 19:39

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Тогда что за цифры 0,6..0,8 и т.д. ?


Иногда для определения К.бл. используют
1. отношение момента внутреннего трения в дифференциале к моменту подведенного к корпусу диф. значения 0...1
2. момента на отстающем колесе к к моменту подведенного к корпусу диф. значения 0,5...1

В расчетах обычно ипользуют определение приведенное мною выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 11:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И ВСЁ ТАКИ: - КАКОЙ ЛУЧШЕ, ТОЛЬЯТИНСКИЙ ИЛИ НИЖНЕГОРОДСКИЙ, А ????????? :?: :?: :?:
Главный критерий - надёжность и долговечность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_ писал(а):
И ВСЁ ТАКИ: - КАКОЙ ЛУЧШЕ, ТОЛЬЯТИНСКИЙ ИЛИ НИЖНЕГОРОДСКИЙ, А ????????? :?: :?: :?:
Главный критерий - надёжность и долговечность.


+1 то же хотел бы знать мнение.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2007, 01:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
  •  49
  • 56

  •  20 окт 2005, 18:11

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В конце-концов я выбрал Тольятинский. Покупал в ниваклубе. Особых нареканий на работу и качество обоих самоблоков (после установки) никто не сообщил. Однако как мне сказали в ниваклубе, Нижний Новгород по внешнему виду выглядит менее качественно сделанным. Кроме того они сказали, что сталкивались с тем, что отверстия для крепления шестерни просверлены криво и некоторые отверстия могут совпадать с отверстиями на шестерне, а некоторые могут и не совпасть :smile_doh: Устанавливал самоблок я у нас в Твери в мастерской клуба Лебедушка. Там мне тоже подтвердили, что сталкивались с несовпадением отверстий и пришлось растачивать (правда самоблок был не для нивы). Кроме того, как мне сказали, в общем Тольятинские запчасти покачественнее.

Во время установки я сфотографировал рядом оба самоблока. Слева Тольятинский (правда шестеренку уже установли), справа Нижний Новгород. Даже на таких небольших фотографиях видна разница в качестве исполнения. Н.Н. сделана как-бы из обычного железа и ощущение как-будто он вообще БУ-шный, а Тольятинский такой черный, как из вороной стали, с аккуратными проточками и с дополнительными отверстиями по окружности боковой части, для лучшей циркуляции масла.

Изображение

Изображение

Единственное, я так и не понял, какой коэффициент у самоблока, который мне продали. У них на сайте была одна блокировка усиленная 24 шлица для ШН и одна 22 шлица (вроде для 2121). Я хотел усиленную, но мне сказали, что 24 шлица - это для переднего моста, а для задего нужна с 22 шлицами. Вот ее мне и продали. В накладной написано - блокировка межколесная STR (22_trophy) З.р.

Сейчас-же на сайте, кроме усиленной в 24 шлица, есть еще две - 2121 с 22 шлицами и с коэффициентами 10 и 8.

В интернете написано, что в ШН Трофи в переди стоит блокировка с коэффициентом 2.8, а сзади 4.5. Насколько эти цифры соотносятся с указанными выше 10 и 8 - непонятно. И какой коэффициент у 24 шлицевого самоблока - тоже неясно.

Тем не менее, самоблок в задний мост я установил и результатами доволен. Машина начала разгоняться гораздо быстрее (сам не пойму, неужели без самоблока при разгоне на обычной зимней дороге в городе колеса проскальзывали?). Грязи пока не было, а по снегу покатался. По полям/лесам со снегом местами поколено, не по дороге, передвигался достаточно уверенно. Застревал несколько раз, но только в тех местах, где под снегом оказалась глубокая колея от трактора. У машины при этом крутились сразу 3 колеса - оба задних и одно переднее. Машина сидела на брюхе (точнее на рычагах), а под колеса фиктически можно было просунуть руку - висели в воздухе.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: