Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не прояснилась ситуация?Оч интересно : :?:

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ой! х..н его знает. поехал к мастеру он надо менять маятник. второй померил базу авто.т.есть растояние от переднего правого до заднего правого от центра ступичного колпачка. получилось с одной стороны 2,45 а с другой 2,46 1см разница. .вот теперь думаю сначала отрегулировать базу. потом посмотрим мож в этом дело. а по поводу рулевой ещё сказали что должен обязательно быть люфт на заглушеном двиге. после запуска должен пропадать.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Такая же ситуация со стуком. Пробег почти 170000. На станции говорят - менять маятник. Возможно - трапецию, т.к. у меня еще и болтанка небольшая на кочках. Ступицы и подшипники новые. Затянуты вмеру. А на кочках чувствуется биение в рулевой и небольшое "вихляние" передней подвески. Стук наблюдается только при сильно вывернутом колесе.

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2007, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня иследоваи мой авто с помощью электроники.вывод спеца:смешён задний мост.замена маятника.регулировка развал/схождения.подниму авто потом к ниму.отпишусь.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Заменил маятник, трапецию. Ступицы новые. Подшипники новые. Затяжка - в норме.
Но остался маленький неприятный стучек в рулевой. После досконального исследования проблемы пришли к выводу - что стук идет от крестовин на самом валу рулевого колеса (2 шт стоят в салоне).
Напряг еще в том, что при езде по грунтовке или подобном неровном покрытии стук (мелкий. металлический) отдается в рулевое колесо. Его чувствуешь руками. И люфт то всего миллиметры... Но не приятно... :-(
Вопрос: кто-нибудь менял эти крестовины?
От кого они к нам подходят?
Сколько стоит и стоит ли это того?

Заранее благодарю за ответы!

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ребята вы неповерите. мля приехал к настоящему мастеру 10 мин. простая регулировка сход-развал и всё в норме и маятник старый и мост тотже и всё про всё 500 руб.
Garrick IS,
ИМХО не стоит их менять. Ездий и радуйся что у тебя такой ЖЫП!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 22:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS писал(а):
И люфт то всего миллиметры... Но не приятно... :-(
Вопрос: кто-нибудь менял эти крестовины?
От кого они к нам подходят?
Сколько стоит и стоит ли это того?

Заранее благодарю за ответы!


в процессе замены, залюфтило рулевое, сначала вычислил шаровую, поменял тягу,
всё равно люфтило, оказались ещё и крестовины

нижнюю нашёл - поменял, люфт на той что снял вообще еле заметный, доли мм

верхней крестовины в питере не оказалось :-(
прагматика предлагала под заказ аж за 3000 :

нашёл в инет магазине в москве и только сегодня получил извещение,
так что результат будет скорее всего не раньше следущих выходных

а крестовины эти как оказалось у нас импортные :
видимо поэтому и найти проблема

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  27 дек 2006, 07:10

  •  Урал-Челябинск-транзит

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросы по рулевой колонке:
1Правильно ли я понял,в редукторе рулевой колонки залито то же что и в гидроусилитель,т.е. замкнутая система,бачек для заливки вверху.
2.Может ли попасть воздух в систему в результате ослабления регулировочной гайки.
3.Тугое вращение рулевого колеса -это следствие попадания воздуха.

Ослабла регулировочная гайка(она даже не регулировочная, а скорей всего контрящая с пластмассовой прокладкой), стал её закручивать Выгрутился болт с таким хитрым внутренним зацеплением шестигранник на 6(даже не знаю как такие ключи называются) нашел такой ключ, стал вкручивать внутрь- при ослабленой регулировочной гайке на прежнее место почему-то не встал. (Было почти заподлицо с гайкой, сейчас торчит на 8мм)
Руль стал крутится туго с какими-то рывками на ходу, на месте крутится нормально,гидронасос работает, уровень жидкости нормальный, нигде ничего не подтекает.

_________________
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 10:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad64,

#1 жидкость одна, собственно гидроусилитель в редукторе и находится
#2 без понятия
#3 тугое вращение следствие сбитой регулировки

на самом деле зря туда полез, сбить регулировку легко, отрегулировать сложнее

то что крутил, это как раз и есть регулировка зацепления червяка в редукторе
то что крутится шестигранником -- собственно регулировка, гайка контрящая (как правильно заметил)

при перетяге руль становится тугой, не возвращается обратно в среднее положение, перетяг вреден может вывести из строя это дело нах

при недотяге появляется люфт

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Так где найти крестовины для рулевой колонки???
Как правильно они называются (код товара)?
Кто-нибудь уже нашел, кто искал?
Цена вопроса?

Заранее благодарен за конструктивные ответы.

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: