Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 10:26  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
Цитата:
я тоже Валео искал, но быстро не сумел его найти. В итоге взял и поставил Крафттех. Скоро год будет, расколбас так и не появлялся. А снятое с машины было как раз Валео...

Не понацея не то не другое. Качество не стабильно, на что попадешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
снял корзину. Везде лейблы VALEO. До заклепок ещё можно лет 5 ездить... Корзина, маховик в идеальном сстоянии.

и нафига за 2500 купил новое..

Скорее всего причина расколбаса в болтающемся первичном валу (в теме про замену шестерне 5 передачи описал подробнее)

в общем пока я пешеход...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
снял корзину. Везде лейблы VALEO. До заклепок ещё можно лет 5 ездить... Корзина, маховик в идеальном сстоянии.

Так и у меня все это хозяйство было в идеальном состоянии. Разве что маховик со следами задиров небольших, но к расколбасу эти следы не имеют отношения.
В какой-то теме этот вопрос обсуждался, вывод, к которому пришли форумчане, следующий: Расколбас появляется из-за коробления накладки ведомого диска. Коробление происходит при нагреве этого узла. Остывает - все приходит в норму.
Возможно, и маховик ведет при нагреве, но, как правило, синеватые следы "побежалости" видны на нем невооруженным глазом. Я до кучи и маховик заменил, не жалею.
Так что, если хочешь избавиться от этого неприятного явления - меняй сцепу и маховик до кучи, и будет тебе счастье! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
забыл сказать - после установки валео в сборе расколбас пропал :!: :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, поздравляю! А маховик не стал менять?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет, слишком жирно ей будет менять всё подряд)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
итак мужики я кажется понял как избавить валео от расколбаса. Даже без доступа к оному :smile_nod: Проверю тестдрайвами точнее - отпишу.

Суть - неправильная работа кардана(ов). в теме про раздатку уже многократно писалось про неравномерность вращения фланцев на каждый оборот вала если кардан стоит не по "схеме" (не соблюдены углы установки - а они у нас не соблюдены). Соотвественно то ускоряющийся то разгоняющийся фланец, пульсируя угловой скоростью, "срывает" хватку сцепления (а у валео "полухват" очень мягкий), и оно уходит в резонансный расколбас - на ускорение (промвала) идёт срыв, на замедление - сцепка.

На малых скоростях как раз частота вращения карданов похожа на частоту срывов. Факт того что иногда расколбаса нету а иногда есть - обьясняется взаимным положением переднего и заднего кардана (угол между ведущими вилками) - если он равен нулю, то неравномерность усугубляется, а если Pi/2, то наоборот частично гасится подворачивая раздатку. Соотвественно по статистике примерно половина горячих "стартов" будет с "колбасным" эффектом. Факт усугубления в пробках - обьясняется просто еще более мягкой работой валеосцепы при нагреве.

Именно мягкость валио как раз и делает его сильно чувствительным к такому неравномерному вращению (относительно жесткого сакса например).

в течении недели ездил на одном заднем кардане, расколбас периодически появлялся. Подставил шайбы под раздтаку, чтобы задний кардан работал лучше, теперь валео даже без намёка на расколбас ездит!!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в течении недели ездил на одном заднем кардане, расколбас периодически появлялся. Подставил шайбы под раздтаку, чтобы задний кардан работал лучше, теперь валео даже без намёка на расколбас ездит!!


Интересное наблюдение. А вывод какой?
Получается - либо замена сцепы на более жесткое, либо установка шайб под РК?
По мне "расколбас" - это следствие разболтанности пружинных демпферов на диске.
Хотя может разболтанность пружинок в свою очередь следствие неправильной работы карданов...? : :smile_nod:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, наблюдения правильные вполне.
Но изначально практически ни у кого дерготни не наблюдается, она проявляется позже. Следовательно к наблюдениям стОит добавить некое старение от перегрева накладок валио, чего у сакса пока не наблюдается.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 14:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
carmack, наблюдения правильные вполне.
Но изначально практически ни у кого дерготни не наблюдается, она проявляется позже. Следовательно к наблюдениям стОит добавить некое старение от перегрева накладок валио, чего у сакса пока не наблюдается.

После 65 ткм - разбирал - смотрел, накладки на диске кривые - не лепестки, демпфера - износ был неравномерный, возможно материал со временем коробит или неравномерный его состав - т.е. некачественная смесь. Маховик и корзина были в отличн. состоянии.
При трогании с места газ поболе - и нет колбасни! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: