Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, я думаю о ремонте своего, а не покупке нового.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 11:52  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, правильно мыслишь! Деньгами бросаться, даже чужими (поскольку банкир : ), не стоит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, во во.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Найти мастера который хорошо и с гарантией переберет редуктор тоже проблема. Никто не берется. Все предлагают только замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 13:16  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть желание и руки около головы прилепил создатель (бабка ене грешила с водолазом)(с) : да по хорошему мануалу - два пальца об стол! Нет там премудростей! На СТО иногда дебилы на этом сидят, и то делают! А удовлетворение какое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, не скажи. С голыми руками и с набором ключей к редуктору не подойдешь. Нужна кое-какая оснастка. В тоже время нужен определенный опыт в подборе запчастей, чтобы отсеять при покупке всю некондицию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у нас мастер в городе о котором мне многие сервисмены говорили, к нему и поеду, он с гарантией делает.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Старый, не скажи. С голыми руками и с набором ключей к редуктору не подойдешь. Нужна кое-какая оснастка. В тоже время нужен определенный опыт в подборе запчастей, чтобы отсеять при покупке всю некондицию.

Вот оно самое и есть. Если бы разговор шел об УАЗовском мосте - я бы слова не сказал -его можно перебрать самому с использованием мануала, т.к. мосто "половинится" и все свои действия можно просто увидеть - просчитать, чято я в свое время и делал с достаточным успехом. На ВАЗовском мосту - нужны приспособы. У нас в округе только один мастер где-то и есть, который все это может сделать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 12:26  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Я и не говорю, что совсем просто, но конструкция балки моста не причем, крепишь корпус редуктора в хороших тисках, главная пара меняется в комплекте, но как правило Вазовские пары долглвечные, регулировочные шайбы не трожь, но пару тройку иметь надо, подшипники на солнечных шестернях затянуть проблем нет, с регулировкой пятна контакта главной передачи -не так страшен черт как его малюют, цветной мелок и алга. Приходилось делать пару раз "на коленках" - первый раз ковырялся два дня, второй сделал часа за 3. Момент натяга подшипников контролировал бытовым безменом. Хотя если есть кому делать - нахрен делать самому, только теперешние бизнесмены от ремонта как и врачи, только обратись - сто болезней найдут, лишь бы бабло состричь. На таких бы не напороться. На днях вышел из строя моторчик, что крутит блюдо в СВЧ печи. Ремонтники говорят: семьсот рублей работа плюс запчасти около 100 р. На соседней улице в магазине радиочастей купил моторчик за 60рэ, два самореза на лючке и два на моторчике, и разъем как автомобильный. 700 рэ им : !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: