Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Все дело в работе сцеплением и газом. Сам такое замечал.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс,
я вот тут на днях буквально удивился. Моя стала бумкать на большой раскачке и дрыгаться взад-перед так как ты описал. Ранее причиной таких дрыганий были конченные крестовины, а тут все четко, слежу за смазкой строго. От проверки рукой оба кардана стоят мертво. Однак покоя все-равно не было. Собрал соседей по гаражам, и они мне качнули машинку за задницу от всей души, а я глянул снизу. И что увидел - задний кардан от ентого качка аж прогнулся в шлицевом. Ну и естесно прозвучал уже любимый мною бумк. Снял я кардан, вставил в тисы, зажал за верхнюю крестовину, и качнул от души. Бл... люфт в шлицевом и какой!. Причем люфт и радиальный и по вращению. Вот отсюда и дрыганье, отсюда и бумки на раскачке. Заменил кардан - все, машинка стала собранной, дрыганий нет хоть как бросай сцепление. Потому и пишу тебе - проверь карданы с пристрастием :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
M@veric, а при трогании иногда ещё и прыгает, тоже диск или нет?


Куда прыгает? :smile_nod:
Ты про шевик вообще ??? :smile_nod:

А вообще аккуратнее сцеплением работать нужно.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Джонс,
я вот тут на днях буквально удивился. Моя стала бумкать на большой раскачке и дрыгаться взад-перед так как ты описал.


Чему удивляться, пробег какой? Износ по тихоньку идет - машина живет. Люфты увеличиваются, в каком то конкретном агрегате на мизер, а в сумме эффект есть.

To All на мой взгляд вопросы о бумканьях и стуках как всегда в суммарном люфте трансмисии, который обсуждался на форуме х.з. сколько раз. Акуратнее со сцеплением нужно вот и все.

PS После установки карданов Сонды, у меня суммарный люфт стал меньше, поэтому при троганьях и переключениях передач вообще ничего не бумкает. Хотя у некоторых и со штатными карданами он не большой.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Машина, в зависимости от её желания начинает дёргаться...
Причём дёргается РОВНО КАК при выжиме сцепления при напряжённой трансмиссии!!! А я-то на асфальти стою!!! и сцепу жму, стараясь попасть в момент совпадения скоростей вращения движка и КПП... Спрашивайте ЕЩЁ!!!


Еще раз перечитал, опять не понял: машина все-таки дергается сразу после момента выключения сцепления, после разгона не 1-ой передаче? То есть в этот момент авто идет "накатом", так?

Или именно в момент нажатия на педаль сцепления (то есть в процессе разъединения диска сцепления с корзиной)?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Включите заднюю, понижайку и держите небольшой газ , попробуйте чуть добавить газ, потом убрать - расколбас обеспечен на ЛЮБЫХ карданах-особенно хорошо получается в горочку и с поворотом,когда в гараж въезжаешь,например.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чему удивляться, пробег какой? Износ по тихоньку идет - машина живет. Люфты увеличиваются, в каком то конкретном агрегате на мизер, а в сумме эффект есть.

Так удивляться есть чему. И в первую очередь удивляться величине люфта регулярно обслуживаемого карданного вала. Причем обслуживания не в каком-то там сервисе, а лично, по собственному регламенту имея опыт с 1980г. Таких люфтов я не видал даже у Нив возраста 10лет и более. И это не тот износ с пробегом, про который говорят "по тихоньку идет" - это либо реальный брак по термообработке, либо конструктивный просчет по диаметру и зазорам шлицевого. Причем, судя по объему постов бряки, дрыганья и вибрации для Нив, стали считаться закономерным явлением и фраза сервисменов по поводу бряков типа "это Нива" стала нарицательной. Но ничего подобного! Все имеет свою причину. Вот потому и написал вам об очередной, чтоб конкретно проверяли. Ибо обнаруживать ее, ИМХО, можно долго, иногда бесконечно. О чем собсно тоже свидетельствует множество постов :smile_nod: .
Ну а что взять на замену - Сонду, белкард, черниговские и пр - это дело хозяйское.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, последние дни усиленно ТЭСТю момент выжима сцепл-я,
Цитата:
возможен "косяк" с коробкой, а именно шестерни 1-й передачи... Если-бы козявило сцепление, то на всех передачах...

поэтому слегка поправлюсь, - бывает и после второй передачи бУхнет, но это уже редко и когда не попаду в газ!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
Заменил кардан - все, машинка стала собранной, дрыганий нет хоть как бросай сцепление. Потому и пишу тебе - проверь карданы с пристрастием

Да нормальный у меня кардан задний - Белкард, шприцевал недавно (второй раз уже), пробег небольшой - 17 тык...
Говорю же, учусь по-новой работать сцеплением и газом, как народ советует, только не получается пока, - есть всё-таки глюк какой-то!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Съезди к мужикам на встречи, попробуй на чужой, сравни, дай другим попробовать на твоей. На моей инженер по гарантии сказал - Да, у тебя сильнее, когда я его заставил на новых из салона потрогаться, для проформы, чтоб я отстал заменили привода, сказал покатайся, а потом я забил - просто плавнее сцеплением. На 2-е ТО и мысли не было ехать к гарантийщикам

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: