Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, колеса в "завале" стоят, потому, что ненагруженная машина. Посади челов на персиденья, и посмотри... Ну да по приборам поточнее будет....
А хреново управлять будет как раз из-за неправильного развала. Короче, тут ты теорию не знаешь... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Короче, тут ты теорию не знаешь...

Colonel, наверное, ты прав - я не правильно выразился. : Главное, что износ по краям на передн. колесах будет всегда - мы же не только по прямой ездим, но и поворачиваем иногда. : И ничего страшного не вижу в том, чтобы делать развал по базе 213 нивы. Большинство сервисов так и делают, только клиентам не говорят :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь параметры схода-развала для 213 и ШН.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12931


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я 2 раза делал по 213-й программе, после чего руль хоть и немного, но всегда тянуло влево. Сделал по Шнивовской программе - все слава богу нормально. Думаю, что стоит еще разок заехать и проверить углы схождения колес (особенно важно после лифта и установки 235-й резины). На большой скорости машина не рыскает из стороны в сторону? Подруливать не приходится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Визг резины в поворотах -- это один из признаков непрального сход-развала .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, а что - наружная кромка колеса (наружного в повороте) трет апацвальт, а внутренняя кромка другого колеса не трет? И крена нет, нагрузки на одноименные кромки задних колес ацутцтвуют? Не праф...
Закон: (не мой :smile_doh: ) в нормальных условиях и при нормальных (в допуске) углах - резина изнашивается РАВНОМЕРНО. Точка.
Люблю поворачивать быстро ... края стираются ... согласен. Я последний раз углы проверял тыщ 40 назад... (не знаю где сделать). У официалоф - не хочу, а где дяденька делает хорошо - ШНГ тяжела... у него корпус на опоры ставится, боязно ему... проверить еще может, а вот развал крутить не будет - усилие большое, боится он за опоры, ну да ладно, я не к тому...
DenSSS, ап етом - мое имхое такое - начала визжать - пора менять резину... Я не имею ввиду крайние режимы езды. (Есть случаи когда резина не может не визжать). В Самаре почему-то у меня резина пела при любом повороте (грешил на асфальт- мож смола какая не такая : ), домой приехал - тоже поет, реже, но поет... И протектор не износился, нормально так все, ток подспускала. А на шиномонтаже - мастер грит "типа и даже разбирать не буду... будет спускать... у вас резина 80 тыщ прошла - крантык ей, хоть ТО и пройдете ..." От так. И на Шевике ща начала подписькивать : Хотел весной еще менять, да пока не на что... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Еще немного поспорю :
Colonel, в книге по эксплуатации авто есть схема перестановки колес для равномерного износа. И не только потому, что передние изнашиваются больше, но и потому, что внешняя кромка стирается быстрее. : Кстити, я был не прав, когда сказал, что можно просто перед переставить назад. Согласен, что с полной загрузкой машины колеса стоят почти ровно. А если чаще ездишь один и загрузка неполная? Получается, что износ на каком-то колесе будет больше? Я на всех своих машинах наблюдал одну и ту же картину: если не переставлять колеса по схеме, то износ резины спереди (особенно внешней кромки) всегда был больше. Или мне сход\развал неправильно делали всегда? : Я, конечно, поезжу и посмотрю сколько пройдет резина, но сейчас у меня развал по 213 ниве сделан и машину никуда не тянет. Лучше уж сделать так, чем искать мастера по развалу 2123 (я хорошего не нашел) пока машину будет куда-нибудь тянуть - в этом случае резину съест быстрее :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Последний раз делал развал тыщ 50 назад :
(спорить не буду... ты говоришь правильные вещи, я их читал ...)
Резюме механиков: "а у вас передних сайлентблоков внизу нету нафик : "
Не, они там стояли, но стерты были напрочь - не выполняли они свою функцию. Меняю ВСЕ, ну дык и время пришло...
А колеса - не переставлял по схеме (старая схема, не предусматривала направленность резины, увы... книжки те еще мой отец, видимо, читал...)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
FinnGall, у шевика своя спецификация + ручки мастеры (зачастую шалудиво-кривые), по опыту в Костроме например делают нормально только в 2х местах, причем стенды тут не причем (с)
и еще про визг резины в поворотах, это иеще и от скорости ИМХО зависит... и от резины

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Интересный износ шин
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был на вулканизации и заметил субж. Резина Кама-евро.
передние колеса имеют хитрый износ: типа елочки
Если смотреть на колесо в нижней его части, то передняя кромка ламели стерта меньше, чем задняя... Типа елочки получается..
Отчего так ? Это только у меня?

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: