Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, домкрат всегда ставлю под нижний рычаг. А люфт от шаровых убирается нажатием на педаль тормоза. Качать конечно за "верх и низ".
1,25 конечно лучше чем 0,5 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Корч, как правило делаю один, не кому нажать на педаль... (приспособы нет).. домкрат у меня большой, так что мне не сложно

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно

Этот критерий для лисопета подойдет (не в обиду :smile_nod: ), а у нас кроме самого колеса еще крутится шрус с смазкой, и пара редукторов заполненных маслом (редуктор моста и раздатка). Потом, если колодки новые и прально стоят, то они тож слегка притормаживают колесо. Так чта сложно у нас раскрутить колесо по лисопетному :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, ну так и сколько у тебя выбег колеса если со всей силы крутнуть рукой? На прально отрегулированной по твоей методе ступице?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гайку затягивал совсем не "от души". Может потому у меня никак подшипники прикататься не могут?

Площадь соприкосновения роликов с наружной/внутренней обоймой думаю приличная, хотя цифру не знаю. Чтоб их осадить и выдавить из под них весь литол, нужно усилие. Когда метал на металл ляжет, то это слышно. Тогда и крутишь колесо, чтоб достигнуть однозначного прилегания роликов. Не бойся раздавить подшипник, не раздавится (чай не резинка от ... : ).
То что люфт растет, то могет быть и от неточной регулировки, и от грязи в смазке. Так чта чистота экперимента зависит от целости сальников и чистоты смазки. Наши ст_подшипники убивает грязь, и соответственно целость сальников выжна :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, да уж. Чего делать то? 59т.км пробегу. И не знаю - старые хозяева меняли там что-то или нет... А лезть как-то не хочется пока - не гудят, не свистят. И смазка вроде есть, подтёков нет. Смазка правда черная уже на вид, ну так чего ещё хотеть? Ладно, буду наблюдать.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смазка правда черная уже на вид, ну так чего ещё хотеть?

uNIVERsal, я раз в 20тык сальники меняю. Но я и в грязь регулярно лазаю, потому износ сальников интенсивный. Если смазка черная, то с одной стороны это грит о том, что воды (грязи) там нет. С водой смазка становится рыжей. Но с другой стороны что это за смазка? Нам в ступицы рекомендован литол. Он светлый. С завода идет не литол, а что-то черное (марку не знаю). Лишь бы это не был шрус-4 с графитом (тоже черный). Если это шрус-4, то он в ступицы не годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, спасибо за обстоятельную беседу и советы. Попробую всё-таки отрегулировать. Если ничего не выйдет - поменяю.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник писал(а):
добить решил....
ты когда тормозил не пользоавлся ПЕРЕДНИМИ тормозами...???
и еше народная мудрость НЕЛЬЗЯ ПОЧИНИТЬ ТО, ЧТО НЕ СЛОМАНО..

Нет не пользовался, а как? Изображение :
Про нагрев от тормозов понятно. Представь ситуацию, нагрев от тормозов, высокая пентература воздуха, солнце жжет, зазор неправильный, начинаются траблы как стало жарко, разве такое не могёт быть? Смазка не течет, я второй хозяин машины, и мне не очень нра как обслуживалась машина у предыдущего хозяина, строго у сервисменов, а они халтурили, это Реутов Моторс. Насчет нельзя починить то что не сломано, есть мнение, если делать профилактику, то прослужит намного дольше. Я не стороник "нефиг туда лазить, масло не жрет колеса крутятся значит порядок".
Насчет смазки. Тоже обратил внимание, смазка на гайках черная, с виду такая-же, как и в крестовинах и шлицевых карданов была. Они везде одно и тоже чтоли пихают? Карданы прокачивал синей мобиловской XHP-222. Надо и в подшипник ступицы её набить, самое то, для тяжелонагруженных узлов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, не призываю тебя ни к чему, но своё мнение скажу...
Я ступицы много раз регулировал, начиная с самой покупки...
ВЫВОДЫ: если регулировать по книжке (... заканчивая словами: отпустить на 20-25 градусов и закернить)..., то всегда остаётся люфт, ощутимый рукой (качаю по вертикали, тормоза зажаты)... Даже пробовал отпускать не 20, а всего 10 градусов после затяжки 0,7 кгс*м... Результат одинаков - люфт остаётся... Причём одинаково на обоих колёсах...
Так что теперь, после года проверок, забил на это дело - всё равно ничего не шумит, выбег точно не проверял (вроде меньше 500 метров)...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: