klikos,
теперь ясно. А мастер "свой", или из дилерского центра?
Я не утверждяю, но есть у меня сомнение, что твой мастер не правильно собрал "разорванный пакет". Разорванный пакет - это новая модификация КПП, устанавливаемая на наши машины с 2004г. Сложность в том, что на эту новую модификацию сложно найти описание того, в какой последовательности собирать этот пакет. В основном имеются описания на старые КПП, да и опыт мастеров тоже заточен по старые.
В новой модификации присутствуют 3 новые детальки. Если при сборке хотя бы поменять их местами, то получается осевой люфт-перемещение пакетов шестеренок на вторичном валу прядка 0,7-1мм. Естесно при этом будет выбивать любую передачу. Кроме того, если шетеренки "гуляют" в указанных выше пределах, то естесны и шумы, и вибрации и пр. нежелательные последствия.
По вилкам - они при таком решиме эксплуатации будут изнашиваться весьма интенсивно. Однак менять поношенные, но прямые вилки я бы не стал. Новые могут быть еще хуже (кривые, мля продают)
По подшипникам - менять их нужно токмо когда именно они шумят. Новые подшипники могут оказаться хуже старых (проверено на себе). Кроме того обычно в коробке шумит весь редуктор. И не шуметь он не может, ибо сделан при царе-горохе под масла царя гороха. В те времена про всякие там спецификации типа GL4, GL5 знать не знали и ведать не ведали. Потому и зазоры для смазки в нашей коробке расчитаны под текучесть древней минералки ТАД 17. И с тех пор ни че принципиально не поменялось.
В общем резюме будет такое.
1) Если нужно будет написать в какой последовательности собрать разорванный пакет - напишу.
2) Имея опыт в десяток переборок жиговских коробок, в т.ч. и шнивской, грю прямо: лезть в коробку только ради того, чтоб довести ее до идеала по шумам шорохам не стоит, можно сделать еще хуже
ПС. Все что выше написано предполагает, что мастер, собравший КПП трезв, имеет пральную квалификацию, а потому лишних деталей после сборки КПП у него не осталось
