Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как то я сломал крышку РПМ, и скинул передний кардан ... заблокировал раздатку, но изменения в скоросте небыло ... это так к факту ...
Мне кажеться лучше тебе движок прокачать, чем с этим заморачиваться ...

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
И вот в Краснодаре-то я и слышал, что у ребят, расточивших моторчик до 2 литров расход паднылся нимножка... до 25 литрей в городе... Ну, понимаю, сам рыбак... но доля-то есть - эт раЗ.

В мосту ГП в виде планетарнога ряда... или я уж из ума выжил? Потому и крутится вывешенное колесо в два раза быстрее, чем када оба...
А раздатка у нас... вот ток снаружи видел - там же, видимо, ток шестерни рядами... я в смысле - планетарного ничо нет? Блин, и посмотреть лень... :
Ладно. Изучу как-нить ... вернемся... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
есть там планетарка в раздатке. Дифференциал обыкновенный. Иначе какой ещё постоянный полный привод. Всего в машине 3 дифференциала. Если запаять один фланец, то при разблокированном диффе второй фланец будет крутится как бешеный, а на блокировке раздатка вообще перестанет функционировать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Складывается впечатление, что молодые еще не нучились читать, старые позабыли как это делается...
Букварь в зубы, учим, потом спорим.
Упрощу вопрос.
Какую максимальную скорость разовьет, таким образом переделанное авто, при включенной понижающей передаче, диффренциал раблокирован?

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
капитан,
повторюсь: никакую не разовьет тк при разблокированном дифе на оба вала передается одинаковый момент, следовательно , на приваренный тобой вал будет передаваться такое же усилие как на задний мост и разломает все устройство к чертям собачьим
carmack,
Цитата:
Если запаять один фланец, то при разблокированном диффе второй фланец будет крутится как бешеный,

только если будет висеть в воздухе
В качестве примера: представь себе ваз 2107 у которой напрчь заклинило заднее колесо-далеко она уедет? диф такой же
ЗЫ ивообще вся эта дискуссия мне что-то напоминает, помнится кто-то утверждал что у нивы нет полного привода, а? :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, проведите эксперимент:
Вывесьте хотябы одно колесо (скажем левое заднее) заведите мотор и на ВЫКЛЮЧЕННОМ межосевом дифференциале включите передачу. Сильно удивитесь, но вывешенное колесо будет вращаться.
Если вывесите полностью задок и повторите вышеуказанные манипуляции, то симитируете условия сабжа. И если при выполнении указанных мной условий
Цитата:
разломает все устройство к чертям собачьим

я оплачу ремонт.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я так понял ты хочешь фланец переднего кардана зафиксировать, блокировку не включать, и получить на зад вдвое большую скорость? теоретически да, практически не выдет, мотор и трансмиссия не вынесут этого издевательства. я так думаю первое - это раздатка в клочья! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich,
Цитата:
ЗЫ ивообще вся эта дискуссия мне что-то напоминает, помнится кто-то утверждал что у нивы нет полного привода, а?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13894

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
повторяюсь. если снять передний кардан и приварить фланец переднего кардана раздатки к самой раздатке, то машина поедет. Только "передача" получится двойная повышенная. Дифф незаблокирован. Если заблокировать, то ни на какой нейтрали, ни при каком положении педали сцепления, подвешенная машина сможет только задними колесами крутить в разные стороны (от руки). Если на асфальте - фиг кто её сдвинет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Складывается впечатление, что молодые еще не нучились читать, старые позабыли как это делается...
Букварь в зубы, учим, потом спорим.
Упрощу вопрос.
Какую максимальную скорость разовьет, таким образом переделанное авто, при включенной понижающей передаче, диффренциал раблокирован?


138 км/ч на 4 передаче, обороты 4600. Если не забыть снять кардан, разумеется.

для справки - главная передача будет 3.9*(2.135/2)=4.16
просто повышенная без переделок = 4.68, поэтому почти и то же

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: