Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Кстати если взглянуть на историю создания этой чудо крышки,то изначально идея отцепить РПМ от двигла и зацепить его на стабилизатор возникула при создании экспортной дизельной 21ой нивы,так как цеплять РПМ к Пыживскому XUDу было незачто)))) Первый вариант был такми же как сейчас у MadCap'a два стальных рычага целляются к РПМ за торцы,а другим концом крепятся к передней балке.В последствии завод по каким то причинам отказался от казалось более надежной конструции и перешел на всем нам знакомую силуминовую крышку РПМ.
Да да она впервые появилась на дизельной 21 Ниве и оттуда перекочевала без каких либо изменений на Шевика....

Это не так. Насколько я помню, на дизельной ниве РПМ крепился на продольных рычагах... Установочные комплекты есть в продаже до сих пор, и с успехом ставятся на 2121*.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вобще то я именно эти самые продольные рычаги и имею ввиду,кстати а их купит как нибудь еще возможно?

P.S> а на самых последних партиях стояла таки наша силуминовая крышка..........

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 08:38  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
вот, с лендкрузеровского сайта

"LJ-72 ошибочно называющейся «натовской» то есть сделанной по заказу военных, на самом деле является максимально упрощенной (бюджетной) версией LJ-70, выпускавшейся специально для «четвертых» стран (не Европа, не Америка и не Япония). В начале 90-х годов сотни этих машин были получены российскими предприятиями добывающей отрасли по контракту, в обмен на лес, нефть, руду и прочие природные ресурсы. Чаще всего, на этих машинах устанавливался атмосферный дизель объемом 2,8 литра имеющий индекс 3L, но встречаются экземпляры с бензиновым мотором 22R. Примечательно, что двигатель 3L не поставлялся в Европу. А потому, 72-я- это практически единственная на Российском рынке леворульных трехдверных 70-к оснащенная этим, заслуженно почитаемым любителями бездорожья мотором. Другой особенностью «контрактников» (именно так называют их знающие люди) является четырехступенчатая КПП (после 93-го бывают и пятиступки), отсутствие ступичных подключателей (хабов), полностью барабанные тормоза (до 93-го года), и отсутствие гидроусилителя руля (предположительно до 93 года). Как уже говорилось ранее, эти машины официально в Европу не поставлялись и, в подавляющем большинстве случаев, с самого начала бегали по матушке России. Но не спешите делать на этом основании вывод об их заведомой убитости. Понимая, куда она отправляют своих птомцев, фирма Тойота снабдила каждый автомобиль парой здоровых ящиков с фильтрами, колодками и прочими расходниками и даже кое каким специнструментом, необходимым для более менее нормальной его эксплуатации. Добавьте к этому, что, по крайней мере, на начальном этапе никто эти машины рядовым лесничим (геологам, буровикам) не давал (чай и на УАЗиках поездят), а «крутые» джипы пополнили гаражи руководителей соответствующих организаций, где использовались для поездок на пикники, охоту и т.д. Так что и пробеги не могли быть сильно большими, а следили за «машиной шефа» весьма аккуратно. Добавьте к вышесказанному сравнительно неприхотливый дизель без турбины и прочих технических изысков, и мысль о возможном неплохом состоянии десятилетнего автомобиля всю свою жизнь проездившего в России покажется вам не столь уж абсурдной. Кстати, это утверждение родилось как плод практических наблюдений, и лишь потом под него была подведена «теоретическая» база."


До эпохи прототипов были любимы джиперами как весьма проходимые и неубиваемые машины
а про крышку будем посмотреть....
у меня причина была в "таппочка ф полл" на лесной дороге на 1й пониженной в развороте почти на 180градусов - это мы ориентирование по легенде катали...

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ху ис "контрактники"?

Крузер 70-й с дизелем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE, опередил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 08:46  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
TIE, опередил :

в следующий раз ты меня : )

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE, в Уфе такой стоит, практически неезженный. И хозяину он нафиг не нужен, ибо не джиппер. А продавать не хотит :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 08:57  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
TIE, в Уфе такой стоит, практически неезженный. И хозяину он нафиг не нужен, ибо не джиппер. А продавать не хотит :smile_doh:


А тут цены на семидесятки не радуют : ( Я рассматривал как городской вариант машины, когда ШН покупал. Но не из-под джипера стоит тысяч 11-13 за начало 90х, а бюджет был 7-8. Эххх... года 4 назад за 8-9 можно было взять....

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: