Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ASSilantiev, у меня на январской 2007г. ШРУС рассыпался. У одного знакомого (того же времени выпуска) тоже. Похоже брак.
Кстати, у меня сие произошло после "скало-гомно-лазанья" причем в самой безобидной ситуации - уже на гравийке в километре от асфальта.
Представляю если бы это произошло "там"... *ужоснах*

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 52

  •  25 окт 2007, 10:42

Блог: Просмотр записи (0)
ASSilantiev писал(а):
Нет, подшипники ставил качественные, внешнее кольцо не провернуло, новое село плотно. После регулировки колесо хорошо катилось, на холодную был маленький люфт, на горячую нет. Т.е. на ступичный даже не грешу.
Сам привод в сборе, уже купил, но теперь прочитав соответсвующие разделы форума понял, что поторопился, приводов может быть два вида "новый-2123" и "старый-2121".
Думал обойтись "малой кровью" и поменять внешний ШРУС без снятия всего привода, но похоже придеться снимать и менять полностью.



Сам внешний шруз. не снимая полностью полуось поменять не получется!
Прейдется снимать. Потму как надо будет збивать с полуоси внутринию часть ШРУСа . А там очень мощное стопорное кольцо!
Так што прийдется снимать всю полуось и збивать на боль ших тисках ольшим пробойником и большим молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  16 июл 2013, 21:18

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток, тоже хрустел правый ШРУС, заменил внешний на новый, хруст чуть уменьшился, но все равно остался, может так хрустеть внутренний? Или такие хорошие новые запчасти продают(во что ни как не могу поверить)? Подшипник ступицы целый, хруст как при вывороте руля, так и при разгоне по прямой.

_________________
Шнива 13г.в., лифт, 29 кордианты, Риф, лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Yurban писал(а):
Всем доброго времени суток, тоже хрустел правый ШРУС, заменил внешний на новый, хруст чуть уменьшился, но все равно остался, может так хрустеть внутренний? Или такие хорошие новые запчасти продают(во что ни как не могу поверить)? Подшипник ступицы целый, хруст как при вывороте руля, так и при разгоне по прямой.

Присоединяюсь к оратору - тоже геморой с шрусом вот только с каким понять не очень удается, Сначала появились звуки тук-тук тук при движении в правом повороте под газом, через примерно 2ткм при движении по прямой в гору, немного погодя при интенсивном разгоне, сменил правый наружний шрус - помогло мало! Внутренний правый вещь достаточно дорогая, чтоб менять наобум поэтому пошел по другому пути, с имеющихся б/у приводов 213й нивы был снят сепаратор с левого вн.шруса(чтоб вращение было в обратную сторону, привода кстати не хрустели и были заменены в целях уменьшения люфтов в трансмиссии) и имплантирован в правый вн. шрус ШНГ - при пробной поездке было выявлено что звуки остались только при движении в правом повороте "под газом", по прямой исчезли вроде как, вот теперь вопрос - поменять правый вн. в сборе или это еще отголоски какого нибудь Шруса с левой стороны?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 18:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, из своего опыта, левый внутренний шрус хрустит при повороте на лево под нагрузкой, и это слышно(т.е как бы под собой чувствуешь), с правым внутренним сложнее когда сам за рулём, можно ошибочно продиогнастировать, что наружный, так хруст как бы не из центра машины идёт, но то что при повороте на право хрустит именно правый внутренний информация 100%, опять же из моего личного опыта.
В общем мой опыт: после лифта через пару тыщ захрустело, на лево под нагрузкой и при разгоне по прямой немного, но тут были в раз заменены оба, внутренний и наружный, стало тихо, ну тыщ 15 я наслаждался тишиной, сейчас опять(думаю связано с заменй кулаков, не знаю как, ну или шрус хреногого качества) при повороте на лево похрустывает(опять под собой прекрасно слышно), но всё же ни так как стоковый, ездить можно, при разгоне очень редко, и то при очень резком, но тут колёса 29 и пары стоковые пришли на помощь, а так же ровная машина, т.е. от центра ступичных было почти одинакого, а при загрузке и езде это было не в пользу шрусам+проставка под шаровую 25 мм.
По правому, захрустел и правый почти одновременно с левым(после лифта), покатался так год почти, хруст особо не прогрессировал, при разгоне не слышно было(с лева было тихо-шрусы ещё новые) при повороте под нагрузгой на право отчётливо слышны были стуки, но не из центра.
В общем заменили мне по моему настоянию стоковый ещё наружный правый шрус, и какого же было моё удивление, что это ничего не поменяло, хруст так и остался при правом повороте, и вот с заменой кулаков заменили и внутренний правый шрус и сейчас на право ничего не хрустит, но вот сцуко захрустело через 1 тыщ в левом повороте, о чём уже писал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Сегодня помыл снятый сепаратор : , ни чего криминального не нашел, так маленькие потертости - чо не хватило : :?: установленный Б/Ушный сепаратор снизил стуки до минимума, значит придется выгадывать деньги на новый шрус :smile_doh:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 18:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну он может на другой машине не хрустел, но уже приработался под своими углами, ты поставил на шевик с другими углами, вот и захрустел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Тут суть эксперимента заключалась в определении хрустящего шруса, а сепаратор родного выглядит живее всех живых с чутошными потертостями.

П.С. Кстати кто-нибудь пользовал шрусы starner? чето отзывов в интернате найти не получилось, как в общем то и на нашем форуме :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем эпопею - сменил правый шрусна новый фермы "starner" (до этого ставил теще привода той фермы и себе наружний ШРУС - все чики-пуки) хватило на 100 км и захрусел, застукал пущее прежнего, купил новый в упаковке "лада имидж" скоро буду инсталировать, ох и дорого ж обходяться некачественные ЗЧ : один 1200 + 2050 второй и еще результат неизвестен :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 08:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал ставить китайские NPA, захрустели сразу же. Вот отчет. При установке по совету заменил шпильки на крышках на болты. При замене правого шруса через 2 недели без шпилек потратилос чуть больше часа времени.

http://www.drive2.ru/l/5453600/

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: