carmack писал(а):
отчего тогда летят шрусы, рпм, полуоси, трескаются пополам картеры агрегатов, ломаются зубья, срезает подчистую сателлиты, тили это фантастика и неактуально для (ш)нив?
На моей практике много конченых шрусов, полуосей, картеров, редукторов и т.п. Ни разу не было такого, чтобы "бздыньк" раздавался в момент передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии (условно - колеса "зажаты":smile_wink:. Напротив, этот самый "бздыньк" раздается когда этот момент уже передан - колесо, свободно вращающееся "в воздухе" с максимально возможной частотой, находит сцепление с поверхностью... Как вариант, например раскол корпуса РПМ, может быть когда машину дергает - хорошее сцепление с поверхностью при невозможности двигаться (уперся подвеской в пень)....