Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
отчего тогда летят шрусы, рпм, полуоси, трескаются пополам картеры агрегатов, ломаются зубья, срезает подчистую сателлиты, тили это фантастика и неактуально для (ш)нив?

На моей практике много конченых шрусов, полуосей, картеров, редукторов и т.п. Ни разу не было такого, чтобы "бздыньк" раздавался в момент передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии (условно - колеса "зажаты":smile_wink:. Напротив, этот самый "бздыньк" раздается когда этот момент уже передан - колесо, свободно вращающееся "в воздухе" с максимально возможной частотой, находит сцепление с поверхностью... Как вариант, например раскол корпуса РПМ, может быть когда машину дергает - хорошее сцепление с поверхностью при невозможности двигаться (уперся подвеской в пень)....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот оф. ответ от GM-АвтоВАЗ:

"Уважаемый Валерий Иванович,
эта информация предназначена для служебного пользования.
-----------------
С уважением,
отдел PR"

<BlaZZer>, я не ищу легких путей:smile_wink:
Мне хочется уйти от редукторных мостов, как пожирателей клиренса.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку гиппоидная передача может выдержать момент в 2-2,5 раза больше, че обычное шестереночное зацепление, можно предположить так: изначально КПП копейки была расчитана на момент 120кН, редуктор, соответственно может переварить 240-280кН. Это конечно грубая прикидка, но реальная цифра все равно будет в этих пределах.
Нынешняя КПП расчитана на 150кН, раздатка - ?, сцепление - ?, шлицевые соединения - ?
ИМХО проще и надежней для таких покутушек ставить детали от больших жипов и не задаваться таким вопросом

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: