Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Green Owl,
Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 00:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  06 мар 2008, 00:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
поменял подшибники и правую ступецу из-за чего приходилась подтягивать часто гайку ступицы в сервесе сказали что надо через 1000 км еще раз подтенуть и надеюсь закрыть эту проблему :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:996f403397]http://line4auto.ru/chevrolet/m2626.gif[/img:996f403397][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 10:58  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
20 Н.м - это приблизительно 2 Кг\м. Разве это со всей дури?

Дурь у всех разная бывает. Я знаю человечка, который влёгкую срыват резьбу М12, без 2-метровой трубы.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30 в былые времена я под прежним ником "Вжик" описывал по пунктам методику, как отрегулировать ст_подшипники в гаражных условиях без использования спец_измерительных инструментов и органов чувств.
В фак она не попала, да и критиков нашлось ...
Я понимаю, что в книжках много всего понаписано, и потому на выдающееся авторство не претендую. Однак несмотря на это, судя по ситуации, вопрос регулировки стандартного ступичного узла все еще не закрыт окончательно, и регулярно всплывает на страницах этого форума.

Все вопросы связаные с понятиеми типа "до упора" расчитаны на среднестатистического гражданина, который без прикладывания ног, пользуясь только усилиями кистей рук, способен закрутить ступичную гайку не сорвав ей резьбу :smile_nod:
Кроме того, еще раз, для тех, кто читает только полфразы, поставлю акцент, на то, что после затяжки гайки "до упора" идет ее ОСЛАБЛЕНИЕ. Потому не зацикливайтесь на "да упора", прочитайте и про ослабление тоже :smile_nod:
Если есть динамометрический ключ, то это хорошо, и тогда усилие кистей рук можно задать численно - 2кгс.

Удачи :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
...добавлю к выше мною сказанному.
Смысл регулировать ст_подшипники имеется только тогда, когда есть уверенность в том, что смазаки в узле достаточно и внутри узла нет грязи.
Если сальники изношены, в узел попала грязь, а смазка представляет собой рыжую жижу, то регулировка в этом случае безполезна. Узел нужно сначала обслужить, а уж потом регулировать. Чистый от грязи и прально смазанный узел в частых регулировках не нуждается.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Вжик! Не в бровь, а в глаз!!! +1

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
interface, :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
а я на старой нивке проверял так - берёшь колесо за верхнюю точку руками с обеих сторон и со всей дури дёргаешь его к себе/от себя - если стукает - значит люфт есть и неплохо бы подтянуть... это меня так один слесарь научил. который всю жизнь с машинами возился... Он сказал, что едва ощутимый люфт обязан присутствовать...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 15:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11987
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Все вопросы связаные с понятиеми типа "до упора" расчитаны на среднестатистического гражданина, который без прикладывания ног, пользуясь только усилиями кистей рук, способен закрутить ступичную гайку не сорвав ей резьбу :smile_nod:
Кроме того, еще раз, для тех, кто читает только полфразы, поставлю акцент, на то, что после затяжки гайки "до упора" идет ее ОСЛАБЛЕНИЕ. Потому не зацикливайтесь на "да упора", прочитайте и про ослабление тоже :smile_nod:
Если есть динамометрический ключ, то это хорошо, и тогда усилие кистей рук можно задать численно - 2кгс.

Удачи :smile_nod:

+1
собсно в моей цитате из книжки так и написано: затянуть, ослабить и снова подтянуть. и расчитано оно конечно на среднестатистического гражданина, измученного Нарзаном, и орудующего рычагом в виде стандартного ключа длиной 20-25 см

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
прально все ты написал :smile_nod: .
Я тут высказался не токмо на текущей статье, но и по прошлым, многократно появляющимся публикациям :smile_nod:
А подшипник этот тянуть не страшно, ибо он не из пластилина сделан, не раздавится :smile_nod:.
HMV, в том то и дело, что при настройке данного узла важно оперировать конкретными понятиями. Понятие типа "едва ощутимый люфт" все-таки субъективное, т.к. чуйствительность у всех нас разная. Потому в той статье по ссылке я и пытался сделать акцент на эти конкретные моменты. А их собсно два: гайка тянется до конкретной точки, и далее ослябляется на конкретную величину. Сделаешь так, как там описано, можешь хоть микрометром мерять ентот зазор - попадешь в допуск :

На практике прочувствовать руками осевой зазор в районе одной десятки мм у девайса набитого литолом ИМХО, весьма проблематично. Во всяк случае у меня не случалось. Этож нужна продавить вязкий литол до гольного железа нв всей поверхности роликов. Некоторый люфт начинает быть слышно, если ослабить гайку грани на полторы - две. Т.е. реальный зазор будет уже где-то 0,3 - 0.5 мм. Многовато однака :smile_nod:

ПС
Местный офдилер "Союз" мне как-то на ТО2 регульнул подшипники на "едва ощутимый люфт", так расход по трассе поскочил с 9,8 до 12,5. Так чта ощущения люфта даж у сертифицированных профессионалов бывают весьма странные :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: