Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, И я считаю,что рыжие качественней.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сменил сальник , рыжий поставил , тыщу всего проехал , а он опять засопливился .Чего делать , черный что - ли ставить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 23:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  23 фев 2007, 12:31

  •  Москва, Юго-запад

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, при смене сальника была повреждена посадочная поверхность под сальник (царапина, зазубрина и т.д.)
Попробуй запресовать новый сальник на герметик маслостойкий, мне в свое время помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 13:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 фев 2009, 13:00

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребзя, подскажите пожалуйста как правильно запрессовывается сальник в картер ППМ, снять то снял старый а как он стоял не обратил внимание, это моя первая замена своими руками. Если я правильно понял, то та часть, что с пружинкой и маслоотражающими насечками на сальнике смотрит вовнутрь картера, на маслоотражательное кольцо. Всё верно? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже у себя заметил что течет сальник редуктора заднего моста (где кардан). Вылечилось просто - расшевелил сапун (спасибо форуму) он был весь в глине после лета. После этого протер бумагой весь задний редуктор, залил гдето 80 грамм масла (ровно столько вытекло) и проехал в эти выходные 120 км ничего нигде ни течет.
Проблема в том что зимой допустим на улице -20 С - соответственно в редукторе тоже - 20 С Потом при движении масло нагревается к примеру до +20 С и если сапун забит - то давление воздуха в редукторе повышается на 0,2 бар (при дельте 40 град) что и выдавливает масло через сальник.
Кстати в книге по ремонту 21213 написано что допускается утечка масла через сальник - до 5 капель за 15 мин при скорости 100 км/час - типа это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  159
  • 48

  •  06 окт 2008, 18:15

  •  Башкирия г.Белебей

Блог: Просмотр записи (0)
nebo писал(а):
у меня на шниве у заднего моста течет посоянно сальник замучился менять, подскажите пожайлуста причину

Посмотри нет ли люфта самого хвостовика, у меня когда потек сальник я при замене сальника заметил, что подшипник не запрессован до конца и имеется "болтание конца" забил подшипник до упора люфт пропал, поставил сальник от 2101 отъездил почти год пока сухо и уверенно! :

_________________
Хорошо иметь машину! Хуже когда машина имеет тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 20:21  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов, я же говорил старое надежнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  159
  • 48

  •  06 окт 2008, 18:15

  •  Башкирия г.Белебей

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, Ну и про то же! Все новое-это хорошо забытое старое :

_________________
Хорошо иметь машину! Хуже когда машина имеет тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Volga писал(а):
Вот сменил сальник , рыжий поставил , тыщу всего проехал , а он опять засопливился .Чего делать , черный что - ли ставить ?


Про старое - новое : " откопал " в гараже сальник хвостовика заднего моста еще советского производства :smile_nod: , лет 25 назад покупал , резина вроде мягкая , дай думаю поставлю вместо " рыжего " , как оказалось - удачно ( Т Т Т ) , прошел уже 1500 км и никаких подтеков . Так что полезно иногда по закромам пошарить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 22:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики!, а самое прикольное на эту тему уже столко понаписано. И еще у меня други большое Вам пожелание читать литературу. Есть такая книжка причем с картинаками. Помогает. Напрмер вопрос: как ставить сальник, ответ очевиден в обратном порядке как снимал. И странные вопросы типа в какю сторону должна смотреть пружинка. Да посмотрите же поверните голову и увидите на раздатке как стоит. Кто почитает что в вопросах понаписано точно подумает что мы типа дети сидим в песочнице с уписанными штанами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: