Все сообщения здесь с интересом и заинтересовано прочел. Заинтересовано потому, что эту проблему наблюдаю у себя вот уже год, и вот что интересно:
1) Скрип этот, проявляющийся даже на малых вертикальных движениях кузова (клевки капота при торможении и "задирание" носа при трогании), зависят от t окружающей среды. При понижении - пропадают, при повышении появляются. Пример: Все прошлое лето пытался найти где же это скрипит, пока не "ушел" в зиму. Скрипы пропали! Этим маем, когда стало тепло, вновь появились! Похолодало неделю назад -пропали! Сегодня потеплело - появились!
2) Сильное подозрение имею, что эти скрипы имеют мало общего с рабочим состоянием шаровых опор или шаровых шарниров, т.к. появились они у меня в прошлом году вскоре после замены шаровых опор на ТО-3, в этом году появились вскоре после замены шаровых шарниров на ТО-4.
3) То, что у Юлы эта проблема решилась одновременной заменой шаровых опор и шарниров по совету автоумельца, мне кажется слабым аргументом в пользу правильно поставленного диагноза. С таким же успехом от этого звука можно было бы избавиться и заменой всей балки переднего моста в сборе. Автоумельцы не ленятся зарабатывать при случае заменой всего, что можно заменить, чтобы не возиться с диагностикой и денег "срубить по легкому".
Так что, продолжаю "отслеживать" этот загадочный скрип и пытаться понять его природу.
Извините, что "многа букаф". Но, кому не интересно - не читай.
P.S. Забыл добавить: скрип этот появляется только когда t окружающей среды выше 8-10 гр. и пропадает при понижении t ниже +5