Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 13:32  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Шаровая 100%, у меня такое было справа. Шаровая не гуляет, но скрипела жутко, брызгание водой ничего не даст. Чтобы не менять, как выход - шприц с тонкой иглой, масло(лил моторное), и через пыльник влить. Смазал таким образом у себя - пропали все хрюкания при остановке и скрипы. Либо замена шаровых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня так было. Определили на яме. Машинку качаешь, руку на шаровую, она прям вибрирует, и слышно ее хорошо. Шаровая полетела в результате 2-х часового стояния в воде. Шаровую заменил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim), Задомкратил колесья один кочает колесо, руки на 12 и 6 часов, другой смотрит на шаровые если люфт присутствует взамен, да еще пыльники проверь если сухо меняй нех на жизни экономить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 14:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Все сообщения здесь с интересом и заинтересовано прочел. Заинтересовано потому, что эту проблему наблюдаю у себя вот уже год, и вот что интересно:
1) Скрип этот, проявляющийся даже на малых вертикальных движениях кузова (клевки капота при торможении и "задирание" носа при трогании), зависят от t окружающей среды. При понижении - пропадают, при повышении появляются. Пример: Все прошлое лето пытался найти где же это скрипит, пока не "ушел" в зиму. Скрипы пропали! Этим маем, когда стало тепло, вновь появились! Похолодало неделю назад -пропали! Сегодня потеплело - появились!
2) Сильное подозрение имею, что эти скрипы имеют мало общего с рабочим состоянием шаровых опор или шаровых шарниров, т.к. появились они у меня в прошлом году вскоре после замены шаровых опор на ТО-3, в этом году появились вскоре после замены шаровых шарниров на ТО-4.
3) То, что у Юлы эта проблема решилась одновременной заменой шаровых опор и шарниров по совету автоумельца, мне кажется слабым аргументом в пользу правильно поставленного диагноза. С таким же успехом от этого звука можно было бы избавиться и заменой всей балки переднего моста в сборе. Автоумельцы не ленятся зарабатывать при случае заменой всего, что можно заменить, чтобы не возиться с диагностикой и денег "срубить по легкому".
Так что, продолжаю "отслеживать" этот загадочный скрип и пытаться понять его природу.
Извините, что "многа букаф". Но, кому не интересно - не читай.
:smile_nod:
P.S. Забыл добавить: скрип этот появляется только когда t окружающей среды выше 8-10 гр. и пропадает при понижении t ниже +5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 11:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Скрипит впереди все ! ;-) Через все прошел...
Колодки скрипели (находу только). Чуть придавишь педаль - пропадал скрип. Вілечил перестановкой колодок местами и обработкой металлических деталей суппорта напильником...

Скрипели немного сайленты. Вылечил протяжкой + поливанием силиконовой смазкой. WD40 и иже с ним использовать нельзя ! Они портят резину. Так что силиконовое масло (смазка). Можно - касторовое.. На крайняк - мыльная вода.

Заскрепели шаровые.. Сильно.. В машину садишься скрипят... Руль на месте крутишь - скрипят.. Проявилось после пробега длительного по трассе по жаре... :?: : Лечил так: купил смазку литиевую в аэрозоле. Шприц одноразовый... От шприца отрезал носик, на который игла надевается. Носик конусный, хорошо садится на труботчку от смазки по внутреннему диаметру. (шприц брал на 5 мл) На него иглу.. Пару раз пшикнул - отлично проходит смазка... Проколол пыльники иглой и задул туда смазку. Только осторожно, раздувает пыльники газом. Надо делать в несколько приемов. Естественно, перед этим проверил шаровые... На предмет нормальности... Все было ок и менять их было просто жалко.

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 07:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
Заскрепели шаровые.. Сильно.. В машину садишься скрипят... Руль на месте крутишь - скрипят.. Проявилось после пробега длительного по трассе по жаре... :?: : Лечил так: купил смазку литиевую в аэрозоле. Шприц одноразовый... От шприца отрезал носик, на который игла надевается. Носик конусный, хорошо садится на труботчку от смазки по внутреннему диаметру. (шприц брал на 5 мл) На него иглу.. Пару раз пшикнул - отлично проходит смазка... Проколол пыльники иглой и задул туда смазку. Только осторожно, раздувает пыльники газом. Надо делать в несколько приемов. Естественно, перед этим проверил шаровые... На предмет нормальности... Все было ок и менять их было просто жалко.


Ага! Значит все-таки шаровые и не по причине износа! Вот это, мне кажется, ближе к истине. Только интересно, как тут влияет t окружающей среды? И что там так жутко скрипит? Неужели металл о капроновый вкладыш? Или начинка современных шаровых пальцев совсем другая? Кто-нибудь разбирал этот узел? Что там внутри?
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2008, 03:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim) писал(а):
Вот падлы. Я же и по грязи нигде не поездил толком.
Ну вот и славно.
Начну проверку с шаровых. А то сам сайленблоки сменить то вряд ли смогу.
А вот с шаровыми надеюсь управлюсь.
Кстати, менять все скопом, или дождаться признаков умирания и на других?


конечно все :smile_bigsmile: ты же колодки по однойне меняешь :smile_bigsmile:

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 09:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Значит так. Сменил в воскресенье шаровые на одной стороне (пока только на левой). Так сказать в свое удовольствие. Результат - скрип исчез.
НО.
При проведении работ была обнаружена незатянутаягайка на сайленблоке верхнего рычага. Та, которая ближе к бамперу. К ней доступ только если снятое колесо и только если перед ступицей сидишь. Ни с ямы, и с подъемника доступа к гайке нет. Хотя сам все протягивал. А вот ее родимую и упустил.
Просто так решил подтянуть - пошла от руки без всяких напрягов. Затянул.
Сменил и шаровые на той же стороне.
Как факт при раскачке машины скрипов нет, раньше были и сильные. Скорее всего дело было в сайленблоке. Шаровые правда сменил на ТРЕК-Чемпион.
Надеюсь послужат.
Снусмумрик был на 100% прав.
Как говорится респект и т.д.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 11:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  20 мар 2006, 08:40

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, Всем.
Где то после 5 тыс. пробега появился скрип. Определил, что скрип от шаровых. Люфта не было, поэтому решил попробовать смазать шаровые без снятия с рычагов. Для этого взял шприц 20 мл надел на него толстый стержень от ручки (конечно без пасты и промытый), при этом свободный конец стержня срезал под острым углом (длина фаски 7-8 мм). Заполнил шприц Литолом 24 (другой смазки под рукой не было). Снял колесо поддел отверткой пыльник шаровой опоры (в том месте где из пыльника выходит конус, а не возле крепления пыльника к корпусу шаровой опоры,т.е. сверху пыльника). В образовавшуюся щель вставил стержень и заполнил пыльник смазкой. При этом по мере наполнения, рукой проминал пыльник для распределения смазки под пыльником. Потом в течение 3-х дней скрип уменьшался. По началу даже думал, что зря мучался. А потом все прошло окончательно.
Результат - уже 30 тыс. без скрипа. И шаровые не менял. Этот метод почерпнул на каком то из форумов (может и здесь). За что большое спасибо автору.

_________________
Дилетант широкого профиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 09:52  
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 47

  •  08 июл 2008, 09:21

  •  г.Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже был скрип слева спереди. Вылечил заменой шаровых. Реально скрипела нижняя левая, а для верности и "чтоб два раза не вставать" заменил все четыре. Скрип пропал и наступила тишина. Раньше на малой скорости любой толчок-разгон-торможение-ямка-бугорок озвучивались. Заодно заменил и боковые рулевые тяги, т.к. смазки под пыльниками не было вообще, а пальцы имели ровный ржавый "загар".

_________________
Всего Вам крепкого!
Нет в округе лисапета круче Нивы-ChevroletА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: