Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 09:07  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Так скрипит шаровая опора, причем, как правило, верхняя. В понедельник только менял. Проверить просто: вывешенное колесо домкратишь плавно под рычаг ближе к нижней шаровой и когда начинает скрипеть прикладывешь палец на верх корпуса шаровой - сразу учуешь! Чтобы исключить возможнный скрип сайлент-блоков брызни силиконовой аэрозолькой на каждый по очереди с проверкой на скрип. А еще шаровые можно проверить брызнув внутрь чехла мед. шприцом с большой иглой смазки кубиков 5...10 типа гипоидки. Скрип прекратился - езди спокойно - на сезон их хватит. В осень можно будет заменить.
Кстати поменял по гарантии передний кардан (начались вибрации на 70...80 км/час). Стоял сызранский, поставили тольяттинский фирмы "Агат" - отбалансирован идеально. Задний стоит "Белкард".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, у меня левый сайлент на верхнем рычаге УЖАСНО скрипит на больших и средних ходах!!! Пробовал по твоему рецепту резину смазать:
Цитата:
Чтобы исключить возможнный скрип сайлент-блоков брызни силиконовой аэрозолькой на каждый по очереди с проверкой на скрип.

, ибо внешне резина на сайленте нормальная...
Не помогает!!!
Недавно менял чехол (пыльник) на верхнем же шарнире, так однозначно определил эти скрипы именно на счёт верхнего сайлента, - качал верхний рычаг туда-сюда... скрипит - УЖАС!!! Короче, обливание силиконом результата не дало!!!
Кстати, пыльник на шаровые шарниры в магазине не нашёл - только в сборе!!!
Поэтому поставил пыльник от 2121 (использовал одно отверстие и завальцевал часть метал-прокладки), - кому интересно, могу фотку положить (хотя у многих проблем с запчастями может и не быть...)

ВОПРОС: на что менять сайлент-блоки верхние, - они НИВские??? или какие???
И почему это другие сайленты не скрипят??? Ведь по логике нижним БОЛЬШЕ нагрузки достаются!!!???

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 16:33  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйводой полить,тоже иногда помогает.
А сайлент-блоки стандартные нивские. Исходя из парралелограммов сил, действующих на верхний и нижний рычаги нижний сайлент-блок имеет меньше радиальных сил, чем верхний. У нижнего рычага большую часть силы воспринимает пружина и амортизатор, а вехний рычаг, особенно при ударе о демфер получает половину силы удара колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, спасибо, сайленты купил, при случае поменяю...
А насчёт удара о демпфер, так у меня, похоже, ещё и аморты передние проверить надо - может такие резкие удары были при падении колеса?...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Старый +1- это скорее всего скрип шаровой.Еще можно проверить отсоединив подозреваемую шаровую от рычага .Немного трудоемко но зато сразу понятно.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скрип достал!!!
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman писал(а):
Вылезла такая трудность, появилось регулярное, напрягающее нерв поскрипывание-попискивание в районе переднего правого колеса, появляющееся на любой скорости, но конкретно в такт проезда по мелким неровностям (мелкие выбоины, стыки плит и т п) При езде по говнам, горам, ухабам, ровной дороге, на любой скорости скрипа нет! Сделано:
1) Проведена/проверена затяжка всех сайлентов, тяг, шаровых... короче ВСЕХ видимых креплений передней подвески...
2) После снятия суппорта: колодки с тыла, места стыков ВСЕХ элементов суппорта обильно промазаны графиткой.
3) Проверено: колодки сидят плотно, малоизношены. Тормозной диск видимых повреждений не имеет... гладкий как зеркало, визуално не деформирован.
4) Устранено бренчание защитного кожуха, возможно чиркающие выступающие края подогнуты... На диске изнутри следов чирканья, задиров нет.
5) Думал что нашел источник скрипа т.к. аналогичное слабо выраженное поскрипывание было выявлено в ходе проверки люфта ступицы - при покачивании "на излом", но в результате неоднократных регулировок/проверок ступицы скрип не выявлен... Но в движении гад снова вылезает... Уже неделю бьюсь никак не найду источник:smile_doh:
Однозначно шаровая :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, могут дребезжать скобы крепления тормозных колодок они подпружинены, но пружинки со временем теряют свойства
а скрипеть оси сайлентблоков (хотя они и проворачиваться должны)

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, раз уж начали-таки делить скрип и дребезжание:
Цитата:
могут дребезжать скобы ..., а скрипеть оси сайлентблоков (хотя они и проворачиваться должны)...

на два разных звука, то попробуй высказаться и на счёт моих ЯВНО резиновых скрипов (см. чуть выше...). Поспеши, ибо я собираюсь в гараж сайленты подтягивать!!! в ожидании пропадания РЕЗИНОВОЙ скрипучести...

И вообще, Граждане, Коллеги, как может скрипеть шарнир рычага, если по внешнему виду он ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям мануала???
То есть без выпучиваний, смещений, весь ровненький... проработавший честно 18 тыков???

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, как может скрипеть шарнир рычага, если по внешнему виду он ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям мануала???

Цитата:
шарнир рычага,

Если имеется в виду шаровая опора то очень даже может,смазки пожалели вот и заскрипела.А насчет соответствия мануалу- бывает что шаровая с виду как новая, пыльник целый, а при более внимательном подходе обнаруживается осевой люфт,который на машине не прокачаешь никакими монтировками.Да и отваливается вовсе не мануал,почти каждый день вижу старые жигули с вывернутыми переднми колесами. :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, насчёт шаровой ты может и прав, но моя тема вовсе не-шАровая... У меня скрип РЕЗИНОВЫЙ!!! Скрипит конкретный отсоединённый верхний рычаг, точнее - его резино-металлические шарниры!!! Но я хоть и был уже в гараже, но подтянуть сайленты не смог, ибо ключа правильного на 22 не нашёл для верхних рычагов... Там подлезть трудно... Так что не могу пока отчитаться, какие результаты будут после протяжки сайлентов на верхнем рычаге... Пока скрипят по-прежнему на больших ходах подвески... Смазка водой не помогает!!! Придётся-таки менять!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: