Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 21:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 29

  •  06 дек 2008, 02:42

  •  Луна.

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
ДЕД46 писал(а):
Я думаю, что всё что могли за полтора часа на сервисе, так это прокачать воздух из РЦС. Вижыматься стало лучьше и это немного помогло.



Посмотрел я сегодня туда, -Вы правы наверно.. В бачке -прибавилось жидкости, и его крышка мокрая. Явно туда лазили..
С передачей первой-я уже приноровился, когда не входит-через вторую. Ездить можно в общем. Это всеж отечественное .
Думаю причина плохого включения 1передачи это заедание диска сцепления на шлицах первичного вала КПП.Проверить просто.На прогретой машине когда масло в КПП теплое(после поездки)Выжать педаль сцепления,и несколько раз включить заднюю передачу.Если каждое включение сопровождается хрустом,значит сцепление выключается не полностью(продолжает вращаться певичный вал КПП).Если подтвердится выше сказаное,рекомендую демонтаж КПП,и устранить заедание,так как дальнейшая эксплуатация приведет к быстрому износу синхронизатора 1передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Как известно, в ШНиве привод сцепления не имеет ручной регулировки. Придумана автоматическая регулировка зазора по мере износа диска. Рабочий цилиндр сцепления РЦС выбирает зазор по мере износа сцепления.
Штатно не регулируется, но... Машина из салона, пробег 3000км, сновья:
Сцепление схватывает на самом верху хода педали, это очень неудобно! :
Что можно сделать:
1. Отрегулировать ход самой педальки?
2. Подпилить шток РЦС?
3. Поправить положение (крепёж) РЦС?
3. Подогнуть конец вилки сцепления?

Какие будут мысли, мужуки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Как известно в ШНиве привод сцепления не имеет ручной регулировки. Придумана автоматическая регулировка зазора по мере износа диска.

Штатно не регулируется, но... Машина из салона, пробег 3000км, сновья:сцепление схватывает на самом верху хода педали, это очень неудобно. Что можно сделать?


И сам себе отвечу :smile_bigsmile:
Наше сцепление можно регулировать!
Можно сделать, чтобы сцепление схватывало у самого пола, по средине хода педали или на самом верху.
Все зависит от длинны (толщины) толкателя РЦС, на фото.
Чем меньше его длинна, тем сцепление берет ниже, у пола.
Достаточно добавить 2-3мм и схватывание будет выше, еще 2-3мм и будет на самом верху. И наоборот. Подтачиванием концов толкателя, добиваемся схватывание сцепления ближе к полу.
Также на это влияет толщина толкателя у обоих его концов.
Т.к они оба, при установки, входять в заглубления. Обычно достаточно уменьшить диаметр конца штыря и/или головки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 22:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 44

  •  05 июн 2010, 22:35

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
а подвинуть РЦС немного не получится?

_________________
[img:61f63ca8c7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P999XK18.png[/img:61f63ca8c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
mario_18 писал(а):
а подвинуть РЦС немного не получится?

Нет, крепится он жестко двумя болтами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Задняя рычит ,при нагретом авто сильнее!!Если с фанатизмом давить педаль в пол,то много лучше включается!!Я так понимаю надо удлинить шток?И хватит ли 2-3 мм??

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
рашид55,абсолютно аналогичная проблема. Причем если начинается мини-затор, то в ключение передачи происходит всё труднее и труднее. Начинает "рычать".
Регулировка, описанная мной ранее - это фигня, проблема осталась

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 19:41  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
b]КАС[/b],
Цитата:
Наше сцепление можно регулировать!

Думаю, что нельзя (без переделки)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Регулировка, описанная мной ранее - это фигня, проблема осталась

Естественно, пружина в РЦС прижмет выжимной, поршенёк сместится на изменение длины штока и всё...
Количество жидкости, выдавливаемое ГЦС останется тем-же,
Поршенёк РЦС переместится на то-же расстояние, что и до укорочения штока,
только ближе к краю цилиндра...
Думаю, что при желании добится "схватывания" ближе к серёдке хода педали,
можно укоротить шток педаль-ГТЦ (сделать больше свободный ход педали).
Но , тогда появляется опасность недовыжима сцепления...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
b]КАС[/b],
Цитата:
Наше сцепление можно регулировать!

Думаю, что нельзя (без переделки)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Регулировка, описанная мной ранее - это фигня, проблема осталась

Естественно, пружина в РЦС прижмет выжимной, поршенёк сместится на изменение длины штока и всё...
Количество жидкости, выдавливаемое ГЦС останется тем-же,
Поршенёк РЦС переместится на то-же расстояние, что и до укорочения штока,
только ближе к краю цилиндра...
Думаю, что при желании добится "схватывания" ближе к серёдке хода педали,
можно укоротить шток педаль-ГТЦ (сделать больше свободный ход педали).
Но , тогда появляется опасность недовыжима сцепления...

Да, процесс работы беззазорного сцепления с автоматической компенсацией действительно так работает. При нормальной длинне штока. Но если предположить, что шток длиннее технологического размера. Поршень прижат в крайнем положении, и не выполняет функций автокомпенсации. Вот как то так :smile_bigsmile:
Что касается укорачивания штока ГЦС, этот метод, конечно, ущербен. Он лечит следствие, но не причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
рашид55 писал(а):
Задняя рычит ,при нагретом авто сильнее!!Если с фанатизмом давить педаль в пол,то много лучше включается!!Я так понимаю надо удлинить шток?И хватит ли 2-3 мм??

Попробуй, но это не панацея. Возможно у тебя другие причины.
Но если у тебя сцепление работает нормально при включении других, первой например, то это не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: