нинин,
Люди меняют, или мадернизируют узлы или внутренности, по причинам поломок или просто для улучшения всей несовершенности нашей морально усаревшей конструкции. Например.
Захотели махнуть резину 205/70/15 на 215/75/15, посмотреть потерю момента на колесе.
Можно комплексно увидеть как на каждом валу, от двигателя до поверхности колеса, мшина теряется крутящий момент на разных скоростях.
В задней крышке раздатки захотели поменять подшипник другой модели, по оборотам его можно подобрать подходящий. Имхо всем данная операция светит, по большому счету.
Люди меняют двигатели с другим крутящим моментом. Как это перегрузит узлы.
Меняют коробки.
Передаточные числа в раздатке.
Передаточные в редукторах.
Подшипники в любом месте трансмиссии.
карданы со шрусами.
Наконец просто чтоб определится с динамикой и экстримальностью стиля вождения. Потому как только чтото сломалось грешим на кого угодно, а не на привычку жать гашетку или гонять на скорости 140км.ч. Удивляемся потом почему все разваливается эти копеечные узлы.
Чтоб получить ответ, что при 140км, халтурный штатный кардан на 4337,4об\мин долго не протянет.
Что внешний диаметр штатной резины 668мм. а за один оборот оно пробегает 2098мм
Что за скунду на 100км\ч машина пролетает 27,8м. а на 140км\ч - 39м.
И еще кучу интересностей даже для пассивного или начинающего пользователя. Для активнего модернизатора калькулятор безценен еще на стадии прихода новых мыслей в голову.
Както так и список не полный.
