Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
n666, У меня уже второй комплект : Первый прошел 100 000 и сдохли все в течение одной недели. Задний левый ушел красиво - во время триала по лесу заклинил (заставив прекратить изыскания на местности)))и оборвал нижнее ухо на мосте : : А про жесткость.. последовательность такая: вырыв домика-> потеря тормозов -> расползание кронштейна подвески по шраму, оставшемуся от домика -> разрыв кронштейна -> передний мост всборе с силовым агрегатом начинает жить своей жизнью -> а дальше и рассказать-то страшно, что будет...


Изображение

У тебя в каком положении было, когда аморты концы отдали?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 14:48  


n666 писал(а):
KОЛХОЗНИК писал(а):
n666, Кони тож доробатывать надо, там нижняя резиновая втулка вылазит сцуко и ухо потом протирает крепление на чашке.
А вот задних Коней убил уже 3 штуки :
Я вот к Ранчо присматривуюсь :
http://www.rancho-usa.spb.ru/index.htm


А опыт эксплуатации передних KONI у тебя был? Может дефект присутствует именно у задних?(все таки благодаря ПАНАРе мост елозит из стороны в сторону)

Посмотрел каталог ранчей, нашел RS5605 (передний на Ниву 2121).
У нас с нивой разве одинаковые передние амортизаторы?

Передние досих пор работают. а задний один взорвался http://chniva.ru/viewtopic.php?t=1120&s ... 260e21d4f4

а два погнул штоки во там http://chniva.ru/viewtopic.php?t=1229
и они умерли патом :
Кстать Ранчо на 300р дороже но зато есть возможность регулировки жескости не сымая амика :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Кстать Ранчо на 300р дороже но зато есть возможность регулировки жескости не сымая амика :


Ты бы какие для себя модели ранчей выбрал?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Arbuzzz, вообще то газовый подпор не для увеличения скорости работы , а для уменьшения вспенивания масла при интенсивной работе и сохранения характеристик аммо. соответственно газо-масляные по определению немного жестче масляных, поскоку присутствует обратное давление от газа.


В однотрубных аммах с газовым подпором происходит следующее: при сжатии подвески шток в корпус заходит, плюс при интенсивной работе масло нагревается и расширяется, а маслу куда деваться? Все мы знаем, что жидкости не сжимаются, и вытекать из аммо наружу низя, вот газ и сжимается, он для ентова и нужен. Как то так :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
У тебя в каком положении было, когда аморты концы отдали?


Это был первый комплект - на максимуме : : Сейчас перед - 1, зад - 2. Блин, регулировка без снятия - гуд, я тогда об этом не знал((

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 16:56  


n666 писал(а):
KОЛХОЗНИК писал(а):
Кстать Ранчо на 300р дороже но зато есть возможность регулировки жескости не сымая амика :


Ты бы какие для себя модели ранчей выбрал?

Буду смотреть по ходам подвески, кода летом встану на модернизацию :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, зачет, так им, конягам!!

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 17:12  


Arbuzzz, Еслиб не Кони то яб ни ток кардан потерял, но и задний мост, так как держался но на нижних тягах, гнутойвхлам панаре и конях. :
Кстать они посля того ещё одну ппокатуху прошли : : и скончались ток тут
http://chniva.ru/viewtopic.php?t=1259


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, вот за это я их и люблю))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня передние кони умерли после 30тк....оба и сразу, до этого они вначале отрывали верхнее крепление (домики) обрывая при этом тормозные трубки, после обварки домика отрывались нижние проушины - после модернизации ))) стали выдавливаться верхние резинки )))) жесткость стояла вначале на 2 потом на 1, задние тож как и Колхозник поменял 3 или 4 штуки поочереди - основная причина - обрыв кронштейна крепления нижней точки посля чего ам убивается ударами об мост или загибает шток. Хотя видел как у Колхозника он просто взорвался )))). Но если честно - ездить на них одно удовольствие...но за удовольствие надо платить :

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: