МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 20:50  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Усиливая втулку мы усиливаем втулку но никак не ослабляем другие части авто.. они как были со своим запасом прочности так и остались. Ни более и не менее!
И если при ударе до усиления ломалась втулка и враскаряку вставал рычаг и авто становилось недвижимостью то после усиления втулки шанс остатся на ходу значительно увеличивается. От загибов рычага также спасает их усиление. Дальше удар через балку идет на лонжерон, лонжероны тоже усилены. И если не дайбоже случится такой удар что согнет лонжероны то думаю гнутые лонжероны это самое меньшее что меня будет после этого беспокоить.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 20:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 41

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
да не вопрос их в крайняк и кувалдой можно поправить правда ведь?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 41

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
или усилить и лонжероны и голову уж до кучи но мне проще втулку поменять чем машину на стапель загонять

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:02  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Касаемо ударов колесом и разворачивания втулок.. я несколько раз ловил удары на передок от трамплинов.. что конкретно сделано у меня.
Втулки усилены, рычаги усилены, лонж в районе редуктора и маятника усилен листом, перенесены чуть ниже и сделаны из 5мм профиля новые уши крепления продольных тяг передней балки, растяжка между осями рычагов с завязкой на балку из профиля толстого. Так вот. При ударе у меня сначало гнуло оси, поставил растяжку на пеоед, там где раньше гнуло оси теперь спокойно пролетаю, потом начало гнуть домики тяги продольной растяжки, усилил, начал гнуть сами растяжки, обварил их полдюймовой водопроводкой. Последний эксперимент, решил старые железнодорожные рельсы перелететь, гдето км 20 в час скорость, мощный удар сразу по двум колесам, такое ощущение что до дисков достал, и все как не странно целое осталось. Дальнейший анализ возможных повреждений это то что будет срезать болты крепления балки к лонжеронам. Загнуть лонжи весьма проблематично а срезать болты реально, но замена этих болтов занимает 5 минут. На край можно и их поменять на более толстые и длинные, завести насквозь из подкапотки сквозь лонжерон вставив в короб лонжерона усиливающий профиль.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 41

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
вот ты маньяк

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:08  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 41

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
так попробуй как я на скорости 70 высокий бордюр перелететь? У меня бедная даже подпрыгнуть не успела

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:25  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Замена оси выходит кстати дешевле замены втулки да и делается это все в походных условиях. На стоковом авто с усиленными втулками при ударе в колесо будет загибать ось рычага. Дальше повреждений не будет ибо рычаг ковка а ось сыромятина тем более пик нагрузки как раз на ось приходится. Чтобы продолжить движение достаточно будет тупо вставить туда любой прут или болт подхотящего диаметра и закрепить хотябы изолентой. И аккуратно добратся до места ремонта где уже спокойно перепресовать сайлент, выбить остатки оси и воткнуть новую ось. В случае разворота втулки дальнейшее движение чревато входом колеса в арку что тянет за собой ремонт кузовщины и покупку новой покрышки. Причем если развернет душевно то вообще ехать невозможно.
Вот теперь прикидываем бюджет ремонта..
С усиленной втулкой..300 рэ ось.. 40 рэ сайлентблок. 400 рэ в сервисе за замену оси.
Бюджет при стоковой втулке..
300 ось.. 40 сайлент.. 800 втулка оси..3000 перепрессовка втулки.. 5000 ремонт крыла( как правило всегда колесо достает до задней кромки крыла и пускает на нем волну. Ну и при должном везении еще и режем колесо об угол крыла и шпильки брызговиков.. в моем случае 6 тыр за бфг мудовые.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 41

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Мда ну ты и математик. Ты сначало попробуй на своей усиленной как я на стоке пролететь вот тогда и считай. Ось нижнего рычага - 350р, втулка балки - 450р новое колесо в сборе 4000р 2 часа работы на подьемнике - 10 бутылок пива или если лень 4000р. И удар не в бок заметь а по касательной 45 градусов примерно. И это моя далеко не первая втулка причем всегда своим ходом доезжал.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 22:34  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Tatarin102 писал(а):
Мда ну ты и математик. Ты сначало попробуй на своей усиленной как я на стоке пролететь вот тогда и считай. Ось нижнего рычага - 350р, втулка балки - 450р новое колесо в сборе 4000р 2 часа работы на подьемнике - 10 бутылок пива или если лень 4000р. И удар не в бок заметь а по касательной 45 градусов примерно. И это моя далеко не первая втулка причем всегда своим ходом доезжал.
С математиком угадал..было такое хобби.
Приезжай.. параллельным ходом пролетим ченить.
Если комфортно можешь менять дальше втулки.. у меня ни одной втулки ни разу не разворачивало, а после усиления всего остального вообще больше ничего не гнет и даже не парюсь на эту тему. Катаюсь и радуюсь.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 22:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 41

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Ну рад за тебя :smile_bigsmile: тока я машину не для этого брал чтоб рельсы ради прикола перепрыгивать. И как только колеса целые остаются..... у меня так на свалку аж смотреть больно а у тебя то как получается их спасать?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: