Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Ну-ну!РАЗВОД КРОЛИКОВ!

Очень похоже на высказывание: "Этого не может быть потому, что не может быть никогда".

Единственное, что остается - так это поздравить человека с тем, что он единственный, наверное, имеет полное понимание принципов работы элементов и узлов трансмиссии и, соответственно, может снизойти и объяснить, остальным, сирым, не имеющим такого понимания, категоричность своих высказываний.

Пока же - одна вода, т.е. ни одного слова по существу. Теоретик :?: :?: :?:

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
выжимаю сцепление и перевожу рычаг из Н в N. Отпускаю сцепление. Далее - лёгкая подгазовка, снова выжим сцепления, а лишь потом перевод рычага в положение L.

+1 вот и я также всегда делаю.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  424

  •  13 апр 2009, 20:22

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А какова цена вопроса? Сколько стоит эти самые девайсы? :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если плавно давить на рычаг и ждаьт раскрутки, то синхронизаторы справятся.

А если еще и применять двойной выжим, то всё должно быть замечательно.

Можно, конечно, применять двойной выжим и без сихнронизаторов, но, блин, это надо быть снайпером и живым калькулятором - на миллисекунду ошибся и "Т-Р-Р-Р-Р-Р" : А синхронизаторы небольшое несоответствие легко сгладят без особого напряга, особенно если они работают на торможение ведущего вала - а это всегда можно добится избыточной перегазовкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:39  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
какие такие павлин-мавлин синхронизаторы, я думаю многие в ДОСААФЕ и без них прекрасно учились, а тут уже и в раздатку ставят, куда дальше ? муфты бы вот колесные спереди прицепили. Хотя меня немного этот вопрос с альтернативной раздаткой тоже интересует - вибрации интересно у кого были и ушли после инсталяции сего чуда ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13244
  •  72587
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij я тоже при заезде на бордюр пониженную врубаю,но как-то у меня получается на малой скорости не останавливаясь переключать и не грыкать.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
какие такие павлин-мавлин синхронизаторы, я думаю многие в ДОСААФЕ и без них прекрасно учились...

А на Пазике вообще две первые передачи не синхронизированы : . И особых проблем с переключением вроде бы не замечается...

Vasilij писал(а):
...вибрации интересно у кого были и ушли после инсталяции сего чуда ?

Синхронизаторы на вибрацию не повлияли : . А если серьёзно, то блок отключения переднего моста (в моём случае. Так что дальше - исключительно ИМХО) на вибрации повлиял больше в отрицательную сторону. При разгоне, особенно динамичном, их значительно прибавилось. Такое ощущение, что РК, я извиняюсь, "раком" встает и задний кардан пытается не столько момент на задний редуктор передать, сколько РК в удобоваримое положение поставить.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, Ты где?
Поделись,как отъездил лето.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 20:41  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о недооценке силовых возможностей классических синхронизаторов.
Приходилось, уж не буду поминать подробности где когда и зачем, использовать синхронизатор первой передачи в качестве сцепления :smile_nod:. То есть трогаться с места тупо прижимая рычаг на включение передачи. Как ни удивительно, но его способностей вполне на это хватало, хотя конечно пользоваться этим очень не рекомендую :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тому, кто обучался категории С на ГАЗ-52 синхронизаторы в раздатке нах не нужны :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: