тема-
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=33684
При использовании старой внутрен. обоймы надо ещё добавлять шайбу - от "пирога" отказался - собирать сложней, ступицу вставлять.
Подбор втулки, да гемор: поставил, снял, сточил, поставил....
подбирал без смазки в кулаке, только моторн. маслом смазал.
Втулка одна вышла, как нестранно - 19,6мм (как и упоминалось в указанной теме, а вторую не измерял, торопился, но тоже меньше 20мм)
Один нюанс, который неупоминался: подобрал втулку без литола, зазор как и при обычной регулировке потом набил литолом, стал подтягивать а подшипники зажало (т.к. плёнку литола не продавливает), тогда отрегулировал как обычно, поездил(гайку не контрил и колпак не ставил) около 100км, подтянул, поездил еще 500км (конечно стрёмно было а вдруг заклинят пластиковые подшипники : ) а потом проверил зазор и затянул с метровым удлинителем как на переднеприводных ВАЗах, (не оторвать хвостовик ШРУСа, на ниве он слабей в резьбовой).
Прошел пока мало, 2ткм, но стуки в ступицах (в шлицевом) пропали( пока гайки не стерлись : ). будём дальше смотреть.
Кстати, смотрел, что настарых подшипниках ВПЗ такой-же зазор и на новых ВПЗ ( т.е. при подборе втулки и последующей замене подш. ее непридётся подбирать, так думаю, но при условии правильной запрессовки обойм и неразбитости посадки в кулаке)
Да ,ещё, для запрессовки подшипников в кулаки использовал съёмник ступичных подшипников с 08, только использовал старую внешн.обойму от нивского и еще самодельную шайбу диаметром больше сальника ступицы.
Уф, устал клацать по клаве..... :
:
В ступицы забрался - поменять смазку, а поменял подшипники (просто так), сальники , втулки. Общий пробег Нивки 68ткм.