Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Fogpro, забрал машину с сервиса. На левой стороне гайка "поплыла", как ты и говорил собственно. Заменили.

Да Денис. Гаечки при лубом демонтаже или диагнозтике желательно менять, а тем более при двухрядниках.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Всё прекрасно излагаете, но мне хотелось бы как потребителю видеть не голословную полемику "Кулибина", а хотябы сертификат соответствия на данное изделие и перечень документов сопутствующих с покупкой данного изделия для установки оного на автомобиль и для избежания последующих проблем с ГИБДД. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
но мне хотелось бы как потребителю видеть не голословную полемику "Кулибина", а хотябы сертификат соответствия на данное изделие и перечень документов сопутствующих с покупкой данного изделия для установки оного на автомобиль ....

Здесь технический раздел обсуждающий ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, и вам тут лично, как потребителю(которым вы не являетесь и судя по информированности в вопросе не будете являться), никто и ничего предлагать не собирается.
А про кулибина - спасибо за комплимент. :smile_bigsmile:
Есть технические вопросы - задавайте. В остальном не сюда.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Технические, да есть. Способность данного подшипника нести нагрузки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Fogpro, Технические, да есть. Способность данного подшипника нести нагрузки. :

С удовольствием отвечу. :smile_bigsmile:
Это ступичный двухрядный радиальноупорный роликовый подшипник от передней ступицы комерческого грузовика Ивеко.
Изображение Изображение

Вот сравнительные предельные нагрузочные характеристики нашего штатного отечественного коничекого подшипника и Ивеко:
Динамическая нагрузка(kN)\Статическая нагрузка(kN)
Один штатный отечественный 49\66
Соответствено пра штатных 98\132
Двухрядный Ивеко 99\162

Помимо отличных нагрузочных харрактеристик у него есть очень важное достоинство перед штатной парой конических подшипников исталированных автозаводом в узел с огромными допусками и несоосностями. Как самодастаточное прицезионное устройство он создан на высокоточном оборудовании европейских монстров подшестроения. Зазоры между телами качения и соосности между рядами производитель настраивает индивидуально для каждого подшипника в отдельности с микронной точностью. Этой регулировки достаточно на весь срок службы и конструкция в принцепе не нуждается в ней. Высочайшая степень пыле-влаго-грязе защищенности - внутри вмантированы полноценные резинометаллические сальники с пружинками и с металлическими грязеотражателями.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Каковы факторы влияния на данный подшипник его перетяжки при монтаже узла, а также последствия ослабления затяжки в период эксплуатации. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus,
Гайка ступицы протягивается 20-22кгс. ~(200-220Нм)
В прицыпе двухрядный подшипник Ивеко невозможно перетянуть.
Момент протяжки обусловлен только стойкостью резьбы гайки.
И вот почему.
Расброс для большинства двухрядных ступичных подшипников в мире 22-28кгс. ~(220-280Нм).
Но резьбы шрусов автомобилей с двухрядниками в мире восновном 22х1,5.
На всех модефикациях Нивы резба 18х1,5
Основной критерий протяжки - несорвать гайку ступицы или чтобы резьба не поплыла на ней.
Как показывает опыт для резбы нивы опасная зона срыва гайки начинается с 24-25кгс в зависимости от ее качества. Здесь математические обоснования.
Большинство гаек нормально переносят протяжку 20-22кгс.

Ослабление гайки может произойти по нескольким причинам
1. Резьба поплыла на гайке при изначальной затяжке выше рекомендованного момента.
2. Изначальная сборка узла происходила при повышеных загрязнениях деталей, а после пробега грязь\песок измельчилась(приработалась) и высвождается место для люфта и незатянутости подша.
3. Не до конца выполнены рекомендации по установке(см. первый пост данного FAQ)
4. Не в достаточной степени законтрена гайка(закернена в шлиц резьбы шруса)
5. Не родная гайка.

Не значительное ослабление затяжки и не сильно продолжительные после этого пробеги не сильно вредны. Хотя надо помнить, что залог здоровья двухрядника это 100% стянутие его внутренние обоймы.
Чтож на практике?
Уже есть не однократная статистика пробегов с ослабленной гайкой 2,5 - 4ткм. После устранения такой неприятности люди ездят без проблем уже по 15-30ткм. В таких случаях конечно ничего хорошего нет и результирующий ресурс может быть снижен.
Хочу заметить. Если остальные элементы подвески достаточно ухожены, на ивеке ездить одно удовольствие, ямки проходит как иномарка. Если только протяжка подша по случайности ослабнет люфт в подшипнике отчетливо ощутим на ходу как в штатном варианте практически постоянной расхлябоности в подшах. Чтобы этого не заметить - надо много выпить.
Но все это минимальные шансы и случаи.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Ослабление гайки ступицы приводит к выходу из строя двухрядного ступичного подшипника (шариковый двухрядник ещё более чувствительный к этому), даже перекатывание автомашины не допустимо с ослабленной гайкой. На собственном опыте знаю, что болезнь двухрядников это люфты получаемые при их недотягтвании. Да и конструкция ступиц переднеприводных машин исрользующих данный тип подшипников очень сильно отличается от нашей. По поводу его
Цитата:
пыле-влаго-грязе защищенности
могу сказать только что это большой вопрос, кажется на самом деле всего лишь рекламный трюк. Больше всего удивляет твоя рекомендация названия подшипника " Комерческого грузовика ИВЕКО" : А подшипник сделан в Испании : А там только самое точное оборудование и находится. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
По поводу его
Цитата:
пыле-влаго-грязе защищенности
могу сказать только что это большой вопрос, кажется на самом деле всего лишь рекламный трюк. Больше всего удивляет твоя рекомендация названия подшипника " Комерческого грузовика ИВЕКО" : А подшипник сделан в Испании : А там только самое точное оборудование и находится. :

Вопрос о пыле влаго защищенности у вас, потому как не держали его в рукх вскрытым. Для меня там нет вопросов.
Подшипник на свет появился по эксклюзивному заказу Фиата конкретно для комерческого грузовика Ивеко(и только для него) и изначально разработан фирмой СКФ и передан в производство только одному из многочисленных в мире филиалов СКФ, которой находится в испании.

И хорошь разводить делетанскую бадягу, слышал звон да не знаю где он. От скуки больже негде блеснуть?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, А что вы так переживаете, раз он так защищен от влаги не могли бы дать марку грузовика в котором он используется.

производится расточка под ивеку и одновременно(с одного установа) незначительно растачивается внутренний сальниковый диаметр, в который вставляется очень классно подходящий ниссановский сальник. Тем самым извечные сомнения всех несоосностей - убираются.
Работающие соосно с подшем оба сальника убирают сомнения их долговечности и проникновения воды(влаги) к роликам ивеки. Помимо этого сам подш имеет закрытую конструкцию, как бы создавая второй барьер проникновению влаги к роликам те двойная защита.
: Что это он уже не защищён, а как же
Цитата:
Высочайшая степень пыле-влаго-грязе защищенности - внутри вмантированы полноценные резинометаллические сальники с пружинками и с металлическими грязеотражателями

: Чёта ты меня запутал, но вещь конечно класная, вот только сертификат для нее нужен, если дадут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: