Ура, я его победюл...гудёж этот долбанный.
Маленький отчёт...
Как уже писалось, гудёжь начинался после семидесяти, сопровождаясь вибрацией. Неоднократный консилиум доХтеров и оперативное вмешательство, с удалением и последующей заменой некоторых, по мнению доХтеров, поражённых хворями органов, положительных результатов не дали...Была заменена левая внутренняя граната( в принципе можно было не менять), заменён левый ступичный подшипник( можно было не менять, старый нормальный, но раз залезли, то...), поменяли одну из шаровых (можно было не менять), поменяли левую заднюю полуось в сборе( тоже можно было не менять, старая нормальная)...Но...гудёжь с подвыванием и вибрацией остался.
Изучив все темы на форуме, посвещённые этой проблеме, решил САМ, для успокоения, залезть под машину и потрогать каждый винтик и болтик, а заодно и прошприцевать всё что шприцуется...Так вот, при попытке прошприцевать крестовину заднего моста, увидел что-то слегка коряво-торчащее из под вилки. Оказалось лопнула одна чашка. Самое интерессное, что в воскресенье доХтер делал осмотр и крестовин в том числе...после чего я загнал железного коня в стойло и никуда не выезжал, а место разлома чашки крестовины имело тёмный цвет, т.е. трещина была старой...и никто из этих долбанных мастеров этого не увидел...Заменил крестовину...и в салоне воцарилась тишина и покой.
Вывод...в очередной раз убедился, что доверять сервисмЕнам нельзя, всё нужно делать самому...Из-за этих спецов, на железе влетел на 1260 гривен, да работа 520...
|