Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 33

  •  17 май 2013, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Подскажите, после смены пружин начались стуки при повороте вправо (при левом тоже есть, но не так ярко выражены). Частота и сила стуков меняется от нагрузки стоит выжить сцепление, стуки пропадают. Визуальный осмотр нечего не выявил: пыльники на шрусах целые, люфта ступиц нет. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к вышеописанному посту. При повороте направо под нагрузкой появляется тук-тук-тук -с частотой примерно равной вращению колеса, тукает до распрямления траектории или снятия нагрузки - кто что подскажет?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 18:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ответ у тебя в подписи : , это шрус(вероятно внутренний правый), вызванный лифтом от пружин рейд т.
У меня такая же история, залазил под машину, дёргал всяко ось, ни фига не люфтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
aborigen@, ответ у тебя в подписи : , это шрус(вероятно внутренний правый), вызванный лифтом от пружин рейд т.
У меня такая же история, залазил под машину, дёргал всяко ось, ни фига не люфтит.
Внутренний обычно хрустит при прямолинейном разгоне,а внешний при поворотах! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 22:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Хищник писал(а):
aborigen@, ответ у тебя в подписи : , это шрус(вероятно внутренний правый), вызванный лифтом от пружин рейд т.
У меня такая же история, залазил под машину, дёргал всяко ось, ни фига не люфтит.
Внутренний обычно хрустит при прямолинейном разгоне,а внешний при поворотах! : :

Я так же думал до последнего времени, в том году когда поставили рейды т, отъездив пару тыс, стал слышен хруст при разгоне(отчётливо слышал, что где то подо мной) и при повороте под нагрузкой на лево(звук уже шёл не из под меня, а чуть левее). Почитав форум, поразмыслив, были заменены оба шруса на левой половине, при поворте на право, то же похрустывало, но чуть слышно, я отсавил так. Буквально недели 2 назад, решился заменить правый наружный, т.к. при переходе на 235 75 15 вроде стало поболее хрустеть(но может совпадение), особеннно когда правый поворот и одновременно в горку, но это когда начинаешь движение, когда выезжаешь на этом перекрёстке уже на 3 и едешь набирая скорость, то почти тихо, в общем заменили наружный правый, на вазовский(с лева наружный был заменён на такой же вазовский) и каково же было моё удивление, когда хруст остался, ну может стал менее слышен иногда( я всё таки думаю, что при повороте на право-лево если едёт хруст, то виноваты оба шруса в совокупности), при разгоне по прямой хруста нет с права, в общем скоро буду менять внутрений правый хотя особо не напрягает при езде как было в случае с левыми поворотами, потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 04:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Вот именно что у меня не хрустит а тукает (как хрустят шрусы я знаю - но непохоже)
п.с. на рейдах уже около 20тык. единственное из странного то что палка привода имеет небольшое (1-2 мм) осевое перемещение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Sivka, aborigen@, Хищник,Хороший стук наружу выйдет!: У мну такое было на старой машине,имхо шрус внешний,тукало на поворотах...А поскольку машина все равно была на продажу,особо не заморачивался,потом сменил правый привод в сборе и звук исчез.С этим звуком проездил ок. 25 тыр. и ничо!

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 08:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Шульц, вот именно, ты ведь сменил правый шрус в сборе, поэтому какой именно хрустел шрус(наружный или внутренний) мы не узнаем в твоём случае со 100 % уверенностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 19:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 48

  •  19 фев 2011, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Камрады!!!Помогите советом...
При начале движения и при повороте руля,и далее если в горку хруст-это наверное шрус...А вот дальше,при разгоне 40-60- и тд стук в ходовой,не скрип,как у шруса,а именно стук...тук тук тук.особенно этот стук слышен при поворотах на скорости примерно 40км.Или можно ехать на скорости,руль чуть вывернуть стук усиливается,едешь ровно,он слышен,но глуховато...Во как ...Чё скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 23:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 дек 2014, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
Народ!!! Решение проблемы для тех у кого стук слабенький глухой равномерный и чаще всего при повороте!!! Неделю назад начался стук и у меня, при движении от 5 до 40 км в час при повороте а так же при торможении начался стук и ощущение было что металл об металл глухо и слабо щелкает , я думал либо подш.ступицы либо шурс, оказалось не то ни другое)) снял ступицу и с обратной стороны увидел причину.... Внутренний подш. Закрыт металлическим кольцом , на кольцо ставится сальник, а на сальник некое подобие металлического пыльника!!! Дело в том что по той или иной причине туда забивается грязь и благодаря силе трения крутит его.... Он щелкает по металлу : вообще его можно убрать , но если он по какой либо причине погнут-большая вероятность стука , знакомые мастера говорят что это подобие пыльника не у всех нив стоит, ездить можно и без него вроде как... Лично я выпрямил и воткнул обратно , хоть и не сильно был искривлен но стучал именно он!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: