Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf писал(а):
Я вот думаю- а не повлияло ли на все это ЧП положение 3ей опоры силового агрегата, то есть поперечина крепления КП.... вспомнил - 2 раза мастер поправлял внизу место крепления (я сидел в кабине и пробовал рычаг переключения передач), и при этом по-разному включались передачи,так и не сделал, так нормально как было.....

если ваш мастер регулировал кулису переносом задней опоры двигла.... то у меня нет слов...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf писал(а):
Я вот думаю- а не повлияло ли на все это ЧП положение 3ей опоры силового агрегата, то есть поперечина крепления КП

А как она может повлиять? КПП висит на поперечине, которая имеет одно положение и РК тоже, а переключение передач регулируется перемещением кулисы. У промвала достаточно большой диапазон хода вала, это ж как надо изменить положение КПП и РК чтобы вал вылетел из шлицов :

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 22:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Polar Wolf писал(а):
Я вот думаю- а не повлияло ли на все это ЧП положение 3ей опоры силового агрегата, то есть поперечина крепления КП

А как она может повлиять? КПП висит на поперечине, которая имеет одно положение и РК тоже, а переключение передач регулируется перемещением кулисы. У промвала достаточно большой диапазон хода вала, это ж как надо изменить положение КПП и РК чтобы вал вылетел из шлицов :


Может вылетел, а может наоборот- Влетел, наш вал может удлинниться в шлицах почти на 5 сантиметров, а, вот укорачиваться ему практически некуда- без столкновений- порядка сантиметра. Для интереса сегодня поплавал на таёжном форуме niva4x4, десятки фотографий порванных промвалов- все в одном месте- отламывается "вертолёт", как они его называют, от вала. А у Polar Wolf два сломались по проточке стопорного кольца, так же, как у alabarym пол года назад, причём alabarym писал, что до поломки раздатку никто не трогал. Почему так ? Говоря про таёжные промвалы, народ грешит на крутящий момент, что, отчасти может быть верно, потому, что крутящий момент кроме всего прочего, ещё и заваливает раздатку вперёд- назад, но там и раздатка на двух точках, а у шнг- на трёх, даже на растянутых опорах будет меньше трепыхаться.
Остаётся коробка, даже весь силовой агрегат- ползает, как хочет, и не поэтому ли у Polar Wolf вторая не включается?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Остаётся коробка, даже весь силовой агрегат- ползает, как хочет, и не поэтому ли у Polar Wolf вторая не включается?

Как он может ползать то : Поперечина крепления КПП уж точно не даст ему никуда двигаться.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 01:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon,
Насчёт поперечины не всё так однозначно потому, что резинки плющатся и сама поперечина гнётся, только на стоячей машине этого не заметно, к тому же подвижность раздатки я не исключал.
А у тебя какие мысли на этот счёт? Пока что два основных варианта:
1. вал вдвинулся в шрус, при изгибе концом зацепился за сепарптор и сломался
2. вал выскочил из шруса и при изгибе сломался.
Также не исключается брак и сворачивание крутящим моментом высунувшегося вала.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж !! ИМХО, Таких мастеров надо посреди СТО по пояс закапывать и серебрянкой покрывать. Чтобы сорвать шлицевую !!!! : Может при установке промвала не попал в шлицевую, и повернул РК в сторону ?!

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 11:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Polar Wolf,
А, вот принципиальный вопрос: при разборке стопорное кольцо и огрызок шлицев были обнаружены где ?


ответ - на этой СТОхе везде плакаты - ,,за присутствие клиента при ремонте такса больше на 20 % !!!,, и т.д. да и реакция мастера ревнивая, типа не стой над душой...Поэтому рядом всю дорогу не стоял. Помню - он снял кардан, выложил на стол, разобрал и позвал - вот смотрите...уже все было отдельно на верстаке..Я-то думаю всё это было внутри ШРУСа, а обломки выпали при разборке. Снимал бы сам - сказал бы точней, так что извиняйте... :
Причем мастер этот еще и регулировал мне 2 раза положение рукоятки коробки передач, стоя снизу под машиной, когда я сидел в ней поднятой на подьёмнике. Оба раза передачи включались по-другому, 2я теперь как-то неуверенно фиксируется...А сейчас только заметил - при одновременном включении задней передачи и понижайки при начале трогания назад - вышибает понижайку! во мля!... :

Кстати, б/у кардан , хоть бы и без резиновой муфты, за неделю поисков ну нигде не нашел...нету разборок по Шеви...не на СТОхе же брать опять снятый у кого-то, нет доверия. Пойду новый про запас покупать...хотя как я его сам поставлю если он в грязях где-нибудь вырвется, проще эти деньги на эвакуацию отложить...
А ещё мысль- где-то в Ин-те была обьява ,,Карданы Сонда ,,Кто какой посоветует? - но пром.кардана что-то я там не увидел... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 22:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя, за пол года второй зафиксированный случай поломки промвала, поломки одинаковые. И опять до истинной причины не докопались. :smile_doh:

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 21:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
Отписал письмо со своим вопросом по поломке пром.кардана на сайт GM-АвтоВАЗа, вот ссылка -
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... &model=it6
- ну и получил ответ, угадайте какой ? - как всегда в стиле АвтоВАЗа -
,,..по мнению супервайзера отдела послепродажного обслуживания, не видя детали, крайне сложно определить причину отказа. Из практики можно сказать, что разрушение промежуточного вала - крайне редкий дефект.
Скорее всего, возможной причиной может являться неправильный монтаж при замене.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

-И это при всём при том, что я подробно описал суть вопроса, указал все полезные интернет-ссылки и на свои фото - где кардан...ну,блин, дела! : А может еще надо было посылочку на завод отправить с этим карданом? Ну спасибо , что хоть подтвердили (возможно,... скорей всего...а может быть...)...хотя итак всё было ясно...
Супер..вайзеры... - Супер...презеры!... : Без комментариев...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 22:24  


прочёв всё выше написаное, решил сделать жёсткую тюнинговую связь между КП и РК. :?:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: