Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley, сам видел такую колхозную машину. Ужос... 2 аварии и 5 водителей за 1,5 года.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 16:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 39

  •  31 янв 2010, 10:49

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
Регулировать не надо.А вот как ты собераешься 24 шлица полуоси,запихать в 22 шлица полуосевой шестерни копеечного редуктора?

Блин всё гениально и просто, мужики не надо изобретать велосипед который уже давно придумали, а именно берешь внутреннюю гранату на 22 шлица покупаешь в любом магазине где есть зап части ваз 21213 214 и шеви нива, снимаешь старую на 24 шлица и всё у тебя будет тит топ.
Цитата:
Serg_iz_Kolomny,
Приветствую!
Подскажите Господа, при замене родного редуктора целиком на "копеечный", нужна ли регулировка пятна или может ещё чего, как при замене ГП ??? В ветках читал, вроде не было инфы...
И редукторщиков поблизости нет...
все это ставишь и не надо ни чего регулировать у меня стоит и всё ок!!!! рад до безумия данными переделками!!!! : : : : :

_________________
Боль проходит шрамы украшают а слава остаёться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 18:47  


Андрей Бага, Дык чтоб другую ГП вставить в РПМ его ж все равно надо разбирать чтоб собственно Гп вставить и еще получается под гранаты от 21213 надо шестерни с 2101. А смысл туда еще и шестерни копеечные пихать в купе с гранатами от 21213 если есть родные гранаты пусть и на 24 шл и шестерни в редкторе соответсвующие.
В чем правда брат и где выгода :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
а ничо,что ГП в переднем мосту в обратную сторону крутится? Пятно в ГП все равно заново выставлять даже если спереди СРПМ и гранаты на 22шлица :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
+ ко всему в копеешных редукторах неплохо бы подшипники поменять.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, +1. В свое время воткнул в зад редуктор в сборе, через 6 тык развалилися передний подшипник ведущей шестерни, что было, что было!!!! Одним из роликов подшипника чулок моста нах пробило. ГП- в хлам. Хорошо, один ехал по пустой дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: