Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гипоидная пара в переднем мосту работает неправильной стороной и ее КПД желает лучшего. Идеальная гипоидка имеет КПД 0,87, в случае "неправильной" работы КПД может оказатся и 0,7 , а то и меньше.
Идеальная гипоидка имеет КПД, равный 0,96...0,97. :

Цитата:
Но, в случае варианта подключенных колес остаются потери на *у нас культурный форум* масла в РПМ. Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на *у нас культурный форум* масла в картере КПП.
Что то многовато, КПД мех. коробки ~0,98. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 14:45  


Автор темы
os писал(а):
Что то многовато, КПД мех. коробки ~0,98. :

Вот, посмотри . На колеса Шнивы при 4660 приходит всего 20 лошадей!!!
http://inter-techno.ru/articles/chevrol ... olet-niva/
И хде сумашедший КПД озвученый тобой
А вообще, у меня в планах смотаться на стенд и самому все посмотреть сколько дохлых лошадей тягают Шниву в разных вариантах. С хабами, без хабов .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 15:34  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, это на одно колесо, на два или на все? А то там написано РколесО = 20.3л.с. Цифры-то есть, а что они значат и в каком режиме измерений получены - неизвестно.
А то, по-твоему получается КПД трансмиссии = 25%. Ну не может быть такого! Все б давно на электротрансмиссии перешли бы, как на карьерных самосвалах и дизельэлектроходах. То есть из 15 л бензина в час, расходуемых автомобилем, 11.25 жрет трансмиссия. Да она б светилась под машиной от такого количества энергии, но недолго - расплавилась бы нафиг.
Результаты измерений неправильно интерпретированы.

Виноват, литры надо на 3 поделить (КПД ДВС = 0.3), но все равно дофига получается.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Реально, хабы дадут экономию в два-три литра город/трасса. Резвости шибко не прибавится, ну может 10-15% объективно

: Реально ни того, ни другого. А вот усложнене узла и геморя в случае поломки добавит.

мвн писал(а):
Вот, посмотри . На колеса приходит всего 20 лошадей!!!
http://inter-techno.ru/articles/chevrol ... olet-niva/

Голову включи, она же есть у тебя. Переведи оставшиеся л.с. в тепло и посчитай СКОЛЬКО тепла должно рассеиваться на агрегатах трансмиссии при таком КПД!!! :smile_bigsmile:

P.S. КПД гипойда ну ни как не 0.87, а повыше.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 15:58  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
P.S. КПД гипойда ну ни как не 0.87, а повыше.

Да ошибся я. Идеальная гипоидка имеет КПД 0,97 .
Но кто сказал , что после пробега 20000 она идеальная. А уж тем более склолько КПД , когда ГП рабртает в неправильном направлении мы можем предполагать.
Кроме того , потери на *у нас культурный форум* масла нужно учитывать.
Пример 30 лс потерь на двухвальную спортивную КПП не дает мне поеоя. Если КПД зубчатых соединений КПП 0,98 то куда деваются 30 рысаков?
Я думаю уныло болтают масло своими копытами :
А вообще , я написал. Доберусь до стенда в Луганске, и все померяю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
При работе на высшей передаче КПД коробки передач равен 0,98...0,99, а на других передачах — 0,95...0,97.
http://pegasus-auto.com/vahlamov/1/konstruk88.htm
Цитата:
Кроме того , потери на *у нас культурный форум* масла нужно учитывать. Пример 30 лс потерь на двухвальную спортивную КПП не дает мне поеоя. Если КПД зубчатых соединений КПП 0,98 то куда деваются 30 рысаков?
Я думаю уныло болтают масло своими копытами :

А может у неё просто громадные механические потери на трение из-за говённого качества обработки поверхностей сопрягаемых деталей?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А уж тем более склолько КПД , когда ГП рабртает в неправильном направлении мы можем предполагать.

Пол автопрома мирового ездит с "неправильными" ГП и не парится :smile_bigsmile:
мвн писал(а):
Пример 30 лс потерь на двухвальную спортивную КПП не дает мне поеоя. Если КПД зубчатых соединений КПП 0,98 то куда деваются 30 рысаков?

И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет (С) :P
os писал(а):
А может у неё просто громадные механические потери на трение из-за говённого качества обработки поверхностей сопрягаемых деталей?

Нет, это просто идиоты меряли. 30 л.с. - это 22 кВт, а теперь представь себе 22 кВт кипятильник : : : Эта коробка нагреется до температуры булькания масла за пару минут. А через 10 будет сиять как с мартена. Или там к ней радиатор как на ДВС прикручен с охлаждением маслом :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):

ЗЫ: про волговскую коробку. Стыковать ее с жигулевским движком - проблема, а никого мысль не посещала воткнуть ее вместе с 406 движком? Дизель при нынешних ценах на соляру нах не нужен, а тут тебе и 180 н*м вместо 120, и 130 кобыл вместо 80, и мощное сцепление, и самое главное - ресурс и надежность, недостижимые никакими штатными тюнингованными и турбированными моторами. Ремонт в любой деревне... Вроде он не такой и здоровый, влезть должен, разве что у коробки длинный "хвост" есть, так все равно промвал уникальный делать придется.
Эх, мечты, мечты...

Не проще ли взять УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ (409 двиг уже в комплекте) и установить дифференциальную РК (в интернете продают но пока товар штучный - но реальный) Ведь чем и хороша нива -ПОСТОЯННЫМ полным приводом . Да кстати номера на двигателе в ГАИ то отменили но модель двигателя установленного заводом изготовителем никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:20  


Автор темы
мвн,
Цитата:
Проблема решается установкой 4-х саттелитного дифа. Такие существуют в природе, они устанавливались на двойки,

Это я не понял -в редукторе ваз2102 что стоял особый 4-х сателитный дифферинциал :?: : Я всегда считал что у всей классики в тч и у двоек все в РЗМ одинаково акромя Главных пар :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:37  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, мне - не проще, мне уазик не нужен и парт-тайм мне тоже не нравится по известным причинам. Да и шнива у меня уже есть, а живые 406 с коробкой можно чуть ли не за 10тыр надыбать. Ну пускай 20 с переборкой будет. Легализация - тоже вопрос решаемый... каких только конструкций не увидишь, мне даже попадалась БМВ-525 с движком от москвича-412 :

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: