Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 62

  •  20 май 2006, 17:08

  •  г. Санкт.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сделай, пожалуйста. Можешь прислать мне на rotorru@bk.ru. А 4х4 не работал 1 день. Сейчас всё нормально. Правда, сегодня я там ещё не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 04:05  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые сдвиги есть-взята скорость в 110-120 на двух карданах.
Передний подвергся балансировке.К штатному грузу 35 грамм/расчетный вес /был добавлен груз в 10 грамм /сторона коробки-на стороне моста груз был раз в пять меньше и там коректировка была около грамма/
10г на 35мм равно 350 при норме дисбаланса 160,но это так - для справки.
Но,, встал,, кардан только со второй попытки,то есть после поворота фланца на 180 градусов/ фланец со стороны раздатки/.На первой попытке на скорости 110 колбас никуда не девался
Так что как в том анекдоте-сыпьте больше заварки мужики.То есть крутите фланцы,авось попадете .
Удобно крутить вывесив одно колесо/подставив под рычаг или задний мост чурку/.Только не переборщите-на колесе колучаеться утроеная скорость .То есть на спидометре 60 а на ступице 180/колесо полагаю лучше сымать-но это ИМХО/.У меня при показаниях спидометра 110 в хлам разнесло пыльники шрус/оба/-наука требует жертв.
Вибрация на 59 км /противное расползание обьектов в зеркале заднего вида/ сохранилась. Причем присутствовала она и тогда когда на спидометре у меня было 59 км/одно колесо вывешено,а значит на кардане привода моста строго говоря 95км,ну никак не резонансная скорость/.Похоже причина вибры на 60 км сидит в раздатке.При том что она воет в три раза сильнее моста .При том что в них обоих работают на полную катушку диференциалы/одно колесо вывешено,молотим на хх/.Послушать можно,если потыкать в сии узлы к примеру лыжной палкой /палку в ухо не пихаем,а прикладываем ухо к палке/.
Но такой вой из раздатки лично у меня,может у кого она абсолютно ,,тихая,,
На раздатку как на большую проблему указывает и большой дока в вибрациях и балансировке Александр Курков/глава Карданбаланса/в своей статье на вибро.ру /доработка нивы-см.главную страницу,столбик слева/.Но к сожалению помянул РК он только вскользь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Разберемся с вибрацией?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 16:53  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрации ,ИМХО,основная проблема Нивы и Шеви.
Цепочка причин длиная.
Основная причина низкий технологический уровень нашей промышлености.
Есть интересная статья на сайте vibro.ru -Что можно сделать из Нивы/название привожу по памяти-могу и соврать/ в статье спецы по балансировке расказывают что балагсировку пришлось начинать с вала коробки передач-до того все у нас ,,запущено,,
То что проделали те ребята не повторит ни один сервис,даже если их поставить к стенке-а ездить с комфортом хочется.....
Поэтому попробуем своими силами.
Про стенд для балансировки кардана я писал.Кардан балансируем,но это полумера-на машине кардан все равно живет своей жизнью,это проходили те кому в сервисе даную деталь меняли несколько раз.
Я мыслю попробовать крутануть трансмисию эл.двигателем.
То есть отстегиваем один из карданов ,агрегатируем эл.двигатель-крутим.вибрацию контролируем вибратором-отрезок проволки настроеный в резонанс.
Может кто раньше меня это опробирует-у меня пока не климат под машину лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 22:57  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен насчет отечественой промышленности. То, как изготовлены детали трансмисии, напоминает детский конструктор. .... А насчет основных причин вибрации и способа их устранения - все давно уже все написали.
1. кривые, *у нас культурный форум* карданы с разбитыми шлицевыми - меняем на карданы с шарнирами равных угловых скоростей. Правда, есть одно "но". Шарниры, которые изготавливает сонда, не лишены недостатков, и связаны они тоже с отечественной промышленностью. Насколько я понял из конструкции, он беред лом и шрус от промвала, причем лом с нарезанными на АВТОТАЗе шлицами. Надеюсь, объяснять не надо, что люфт в шлицевом - охренительный.
2. коробка раздаточная - ваще шедевр. В ней проворачиваются от руки внешние обоймы подшипников. Выход - собирать вручную, селективно подбирать детали, точить втулки и т.д. Наибольшую проблему в этом узле создает валик привода заднего моста, одним концом вставленный в шлицы корпуса дифа, а другим - в подшипник задней крышки. Все бы ничего, да только в дифе он собака болтается. Оттого и вибрация!!!!.

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
он беред лом и шрус от промвала, причем лом с нарезанными на АВТОТАЗе шлицами.

на Сондорвских карданах нет шлицевой :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю достаточно нескольких вещей сделать чтобы всё пропало:

1) замена подшипника заднего фланца кардана (тот что в крышке) на двухрядный
2) замена карданов на шрусовые
3) балансировка всех трех карданов в собственных опорах
4) балансировка колёс

имхо, этого достаточно. Возможно, ещё бородит дифференциал раздатки и тоже хочет быть тщательно отбалансированным.

сам хотел сделать стенд с счетчиком оборотов, акселерометром, компьютером и электродвигателем чтобы балансировать всю эту радость прямо на машине, однако нет ни времени ни знаний :'(

после этих мер (по моему глубокому имху) вибрации должны исчезнуть как класс, останется только гул раздатки (судя по всему неизлечимый)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 01:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Меня давно не покидала мысль, что проблемы шевика с вибрацией
начинаются от двигателя. Карданы да они резанируют то тут, то там,
потом балансируем или ставим белорусские, вроде стало лучше, но
всё равно что-то не то ...

Начинаем искать дальше, добираемся до двигателя :

Меня в своё время удивила статья в QUATTRORUOTE про Калину
http://www.qr.ru/content/article.php?id=112

Отметьте:

Цитата:
Больше всего в поездке утомляют шум и вибрации, которые появляются при запуске двигателя и разбегаются по всему салону, передаваясь на пол, сиденья, руль, педали и рычаг коробки передач. Это первое, что отметили итальянские коллеги за рулем автомобиля. От вибраций просыпаются и отдельные «сверчки» в отделке интерьера. На малых и средних оборотах досаждают вибрации, а на «верхах» больше всего утомляет шум. И то, и другое по уровню сопоставимо разве что с тем, чем грешит обычная «Нива». Но ведь здесь-то нет и в помине ни раздатки, ни дополнительных валов...


Конечно скажите Вы там надо балансировать коленвал, маховик и т.д.
но ведь раньше ездили и ничего такого не было

Проблема как мне кажется кроется в неравномерности вращения движка.
Как будто смесь сгорает в одних цилиндрах лучше чем в других,
а вот из-за чего это происходит?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 06:23  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме ладаонлайн был человек /технолог/ с ВАЗа.Он писал,что при запуске в производство новой модели запускалось новое оборудование/технологические линии/.Так было при запуске Нивы,девятки,и далее это оборудование работает пока модель не снимут.Так что как я понимаю движки и коробки у нас делают на оборудовании 30 летней давности.
Вибрацию двигателя можно оценить-деревяный брусок,в него втыкаем стальку диаметром 1 мм и длиной около 30 см .Подбирая длину можно найти резонанс при работе двиателя на хх.У меня он около 30 мм на конце ,,вибратора,, Особо полезным будет померяться в этом деле с соседом/подстраивая длину вибратора под его хх/ -даже если у соседа девятка,десятка,иномарка.
Особо мнительным не советую это проделывать-будет эфект золотых нитей на сонином тринитроне.

В замену подшипников я не верю-за балансировку пришлось взяться непосредствено после пригона машины с салона,за несколько сотен км их не разобьет.

как я уже писал балансировка отдельно кардана не очень эфективна вследствии кривизны фланцев на мостах и коробках.
Шрусы ИМХО маркетинговый трюк ,чтото типа знахарей при раке, немцы преспокойно обходяться . на Гелендевагенах карданами.

Пробовал я мерить уровень вибрации при работе на хх- не то,обороты хх гуляют хоть и немного но вся картина на вибраторе смазываеться.

пробовал мерить вибру ,,лектрически,,-одним компом не обойдешься,требуеться датчик и осцилорафическая приставка. Датчик сляпал из пезоэлемента от звонка телефона.USB приставку заимел/цена вопроса 2 тысячи рублей/.Собрал схему все работает,причем включаем приставку в режиме спектроанализатора -смотрим уровень гармоники и видим сколько их,а их несколько....

Это все я проделал на стенде, а вот только нырять под машину с буком -народ может не понять.

То что у меня машина колбасит не скажу,балансировка карданов на стенде эфект дала - на 60 расползание нитей обогрева в зелкале заднего вида в разы меньше,110 км прохожу с легким напоминанием о вибрации в отличии от того что было с завода-когда казалось что машина развалиться.
Но вижу маленьую вибру на 40/опять же нити обогрева в зеркале заднего вида/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте разогнаться с блокировкой до 60 и выше...Вибрации не будет, а также пропадут удары. Следовательно когда мы заставляем крутиться 2 моста синхронно то не позволяем по разным причинам давать одному из карданов совершать обороты раньше другого. ИМХО...но скорее всего это особенность данного типа трансмиссии, а все доработки это только поверхностное улучшение, достаточно равномерно оси нагрузить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 07:39  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Для общего ознакомления рекомендую статью по адресу 243.ru/niva.htm
раньше у сайта был адрес vibro.ru
В статье про то какие допуски должны быть и что имеем-про то что имеем подтвердаю,собственоручно намерил индикатором на своей то о чем пишут,,сплошь и рядом,, то есть 0.15-0.2 мм.

Судя по статье теория ,,особеностей трансмисии,, не катит,банальная деградация машиностроения.
То есть при нормальной технологии даже на существующих агрегатах Шеви-FAM не потребовалась бы-ИМХО,ну разве только ради динамики.
Хотя не исключаю что за минувший год ВАЗ подтянулся .Только за первые три года выпуска,,нас,, наклепано под 150 тысяч .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: