Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:15  


ego писал(а):
[q]С помощью этих не хитрых девайсов мы победим тряску на 80 км!!![/q]
подробнее пожалста!

Причина вибрации на 80 км - повышеные зазоры в дифе РК между полуосевыми шестернями и половинками корпусов. Причина люфтов - либо от рождения сборки как попало, либо повышеный износ в следствие нессиметричности положения сателлитов из за кривых сферических шайб.
Установка двухрядника на расхлябаный диф РК только оттяжка во времени появления вибраций по этой причине. Собственно, чего ВАЗ и добивался. На гарантийный период хватит, а там хоть трава не рости.
Точности при изготовлении компонентов дифа РК для лечения данной напасти должны быть сотки. Для некоторых операций нужны специальные приспособления на внутришлифовальный станок, ну и сам станок разумеется :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Закончил сегодня установку узла. Из-за своего раздолбайства пришлось разбирать и при разборке правой стороны случилось страшное:
Изображение
Изображение

Слава Богу Вячеслав оказался около компьютера и, за что ему огромное СПАСИБО, оперативно проконсультировал меня посредством международной сотовой связи. Видимо при первой установке ступицы в кулак (ещё на земле) случился перекос (хотя прокручивалось нормально). Пришлось ехать в магазин за сальником... Дальнейшая сборка прошла без проблем...
Ощущения... Проехал пока только от гаража до дома. Но всякие ямы-выбоины проходятся НАМНОГО собраннее. Тормозов пока нет... Вернее, они есть, но даже хуже стандарта. ИМХО, для А/Т, а тем более М/Т, резины эффективности стандарта с нормальными колодками хватает. Термоустойчивость - тут да...

P. S. Пожелания: Вячеслав, поменьше краски - машинки влезли только с кувалдометром (ну тут иначе и быть не может), колодки с одной стороны пришлось немного наждачить; и увеличить допуск на диаметр под ступичный колпак - уж слишком с усилием он садится на место... И всё же, надо инструкцию с небольшим FAQ'ом вкладывать в комплект...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался ещё немного - до кинотеатра и обратно. Нагрев есть, но рука терпит, причём, на перебранной стороне холоднее... И на обратном пути нагрев был меньше, правда, дело было около полуночи и дождик небольшой был... Тормоза по-прежнему не нра... :? Педаль стала "длиннее", хотя на юз колёса идут... Наверное, надо ещё раз прокачать, да и Вячеслав советует...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, мдя, странно. Я когда свои кулаки со ступицами ставил, на левой стороне тоже ступица села очень плотно, тока с помощью киянки. Когда эту сторону собрал, то понял, шо накосячил - проставочное кольцо поставил в кулак не с той стороны. : Пришлось все разбирать, и ступица вышла из подша также тока с киянкой, но такого трабла при этом не случилось.
мвн, у мну знакомый ШНГ-вод не послушал мну и купил набор кулаков и ступиц пр-ва Тольятти. Сальников на кулаках нет. Подши, якобы, от БМВ какой-то, а не Ивеко. Вобщем, буду следить, как они себя покажут у него.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 06:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, а с чем промашка получилась :?: С дистанционными кольцами :?:
Сам ожидаю данные девайсы(без тормозов),уже катятся по железке.Интересно,как у тебя
вошли ступицы в подши(свободно или с киянкой),какие гайки и как закрутились с требуемым
моментом,сальники в магазине стоковые покупал :?:
Нагрев,наверное,с тормозами связан. :

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 09:01  


Александр-52 писал(а):
Тормоза по-прежнему не нра... :? Педаль стала "длиннее", хотя на юз колёса идут....

Что то не так!
Длиннее это что?
Неравномерный нагрев узла справа и слева говорит о том, что тормоза работают не корректно.
При установке нашей тормозной системы заметное замедление уже должно начинатся при одной пятой начала хода педали.
Другими словами, положил ногу на педаль тормоза и начинается торможение.
Сделай тест на предмет заклинивания поршней. Для этого попробуй остановится накатом, без нажатия на тормоз. Я обычно проверяюсь так. На ровной площадке на первой передаче слегка начну движение и потом качусь метров 5. Если в момент остановки будет легкий клевок(рывок), то это говорит о том, что какой то из поршней подклинил.
Если все впорядке, то обычно бывает откат назад, если попадается какой нибудь мелкий бугорок перед колесами. Типа как шарик находит устойчивое состояние.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 09:08  


sem59 писал(а):
у мну знакомый ШНГ-вод не послушал мну и купил набор кулаков и ступиц пр-ва Тольятти.
Там еще и ступица такая, что они не взаимозаменяема со стоковой.
Тоесть, случись че, только та ступица подходит. В Ивековской схеме, можно поставить стоковую, не забыв перебросить дистанционное кольцо.
Это почему мы оставили дистанционное кольцо при производстве своей ступицы, а не сделали монолитное дополнительное утолщение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, но в тольяттинском комплекте дистанционные кольца тоже есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 11:46  


sem59 писал(а):
мвн, но в тольяттинском комплекте дистанционные кольца тоже есть.

Там ступица и соответственно подшипник имеют посадку 42 , а у нас 40, и сток 40.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, тоже с кувалдометром увлекался, пришлось правую машинку новую ставить, колесик не растормаживался. И грелось прилично.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: