Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
Попробуйте разогнаться с блокировкой до 60 и выше...Вибрации не будет, а также пропадут удары. Следовательно когда мы заставляем крутиться 2 моста синхронно то не позволяем по разным причинам давать одному из карданов совершать обороты раньше другого. ИМХО...но скорее всего это особенность данного типа трансмиссии, а все доработки это только поверхностное улучшение, достаточно равномерно оси нагрузить.

Если это так, то что тогда получается:
блокировка дифа - есть соединение вала и корпуса дифа муфтой. Т.е. эта связь становится более жеской, и люфт вала уменьшается. Из за этого снижается вибрация.
Я у своей регулярно замечал, пока масло холодное, вибрации мизерные. Тоже по первости вычислял люфты. Однак внутрь раздатки пока не лез, хотя видно на глаз, что задний вал имеет малые перемещения радиальном направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 09:13  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно могу повесить фото диагностического инструмента,,вибратор,, и стенда для балансировки кардана.
Инструменты даного форума по размещению фото я осилить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
вешай фоты. Интересно. :smile_nod:
Чтоб фоту повесить:
1 сначала заходишь в меню "фотоальбом"(вверху даннйо страницы)
2 на странице "фотоальбом" уходишь в самый низ. Там внизу ссылка "Ваша персональная галерея" Кликаешт ее.
3. Откроется форма "Личная фотогалерея..."
4. Кликаешь кнопку "UploadPic" и закачиваешь файл картинки на сервер.

Когда качнешь фотку и она появится в твоей галерее, кликни по ней. В поле адрес ИнтернетЭксплорера увидишь адрес этой фотки. Этот адрес копируешь в буфер и вставляешь в свое сообщение. Чтобы фотка появилась непосредственно в сообщении, к адресу фотки (ссылке) спереди и сзади без пробелов ставишь теги ['img] ['/img].
И фотка повестися как надо... :smile_nod: Т.е. фотка появится в сообщении:smile_nod:

Апостров в нутри скобок тегов удали. Я его поставил специально, чтобы тег не сработал в этом сообщении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шрусы ИМХО маркетинговый трюк ,чтото типа знахарей при раке, немцы преспокойно обходяться . на Гелендевагенах карданами.

у ШН звдний фланец раздатки и фланец заднего редуктора смешены по ДВУМ осям- отсюда основные проблемы - не самые лучшие условия для работы крестовин. У заднепривдных ВАЗов фланец коробки и фланец на мосту в одной вертикальной плоскости( и у них нет таких проблем с вибрацией)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
оси валов этих фланцев как раз паралельны, потому пульсаций угловой скорости вращения в крестовинах нет. А вот оси переднего вала раздатки и ось фланца переднего редуктора - да смещены градусов на 10. Из за этого будут пульсации угловой скорости в шарнирах крестовин. По теории, для устранения этих пульсаций нужно поворачивать одну из крестовин приблизительно на 2 - 3 градуса. Но сделать это за счет шлицов не получится, т.к. велик шаг шлицов.
У первой моей Нивы 2121 на обоих карданах крестовины находились под разными углами др-др. И эта машина была очень "тихой" на тряски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 10:21  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Теорию о несоосности читал,еще читал что народ с академическим образование в области механических передачь пишет, что этот эфект вылазит при углах более 20 градусов.

Практически на стенде /о котором толковал выше/заносил одну опору кардана градусов на десять от оси.Никакой разницы в плане вибраций не обнаружил.
То бишь теория соотноситься с практикой .

Вжик-мудрено с фото,может скинете мне в личку /у меня на яндексе/ адрес куда бы я сбросил/фото обжаты до 100кб/ а там я прокоментирую изображение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
100 кб это много. Нужно не более 65кб, лучше меньше :smile_nod: .
По вставке фото мороки на сам деле не много :smile_nod:. Главное один раз осилить, и далее пойдет по накатанной :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 15:15  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на Сондорвских карданах нет шлицевой

есть!! Как по твоему шрус на лом надевается - сваркой что ли??

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как по твоему шрус на лом надевается - сваркой что ли??

там шлицевая не "работает"- жесткое крепление.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 20:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
На форуме ладаонлайн был человек /технолог/ с ВАЗа.Он писал,что при запуске в производство новой модели запускалось новое оборудование/технологические линии/.Так было при запуске Нивы,девятки,и далее это оборудование работает пока модель не снимут.Так что как я понимаю движки и коробки у нас делают на оборудовании 30 летней давности.
Вибрацию двигателя можно оценить-деревяный брусок,в него втыкаем стальку диаметром 1 мм и длиной около 30 см .Подбирая длину можно найти резонанс при работе двиателя на хх.У меня он около 30 мм на конце ,,вибратора,, Особо полезным будет померяться в этом деле с соседом/подстраивая длину вибратора под его хх/ -даже если у соседа девятка,десятка,иномарка.
Особо мнительным не советую это проделывать-будет эфект золотых нитей на сонином тринитроне.

В замену подшипников я не верю-за балансировку пришлось взяться непосредствено после пригона машины с салона,за несколько сотен км их не разобьет.

как я уже писал балансировка отдельно кардана не очень эфективна вследствии кривизны фланцев на мостах и коробках.
Шрусы ИМХО маркетинговый трюк ,чтото типа знахарей при раке, немцы преспокойно обходяться . на Гелендевагенах карданами.

Пробовал я мерить уровень вибрации при работе на хх- не то,обороты хх гуляют хоть и немного но вся картина на вибраторе смазываеться.

пробовал мерить вибру ,,лектрически,,-одним компом не обойдешься,требуеться датчик и осцилорафическая приставка. Датчик сляпал из пезоэлемента от звонка телефона.USB приставку заимел/цена вопроса 2 тысячи рублей/.Собрал схему все работает,причем включаем приставку в режиме спектроанализатора -смотрим уровень гармоники и видим сколько их,а их несколько....

Это все я проделал на стенде, а вот только нырять под машину с буком -народ может не понять.

То что у меня машина колбасит не скажу,балансировка карданов на стенде эфект дала - на 60 расползание нитей обогрева в зелкале заднего вида в разы меньше,110 км прохожу с легким напоминанием о вибрации в отличии от того что было с завода-когда казалось что машина развалиться.
Но вижу маленьую вибру на 40/опять же нити обогрева в зеркале заднего вида/.

Можно буку поставить рядом с машиной, у осциллографа провода длинные...
То есть спектроанализатром смотрим гармоники (кстати от какого телефона пьеза? ) и ??? Как убрать вибрацию то? На карданы грузик вешать и смотреть как резонанс меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: