Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 04:28  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На кардан вешаем хомуты,желательно два/речь про один конец/.Чтоб меняя взаимное положение винтов хомутов менять сумарный вектор от 0 до 2 .

Пьезу пофиг какую-брал из коробочки с ,,мусором,, , аналогична тем что в мужских электроных часах типа Монтаны. Для работы в области инфранизких навешиваем/приклеиваем/ груз в виде здорового болта на 10/не эстетично? зато практично.../

под машину надо лезть ....ээ акуратно.Я прошлую весну повозился ныряя туда-сюда -спину застудил блин. К осени только прошло. Черт бы побрал наш автопром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как я балансировал и еще осталось немного(просто на улице холодно)!!!!!!

Еще раз о вибрациях!

Вибрации бывают(как здесь писалось ранее):
1. Вибрация двигателя - проверяется легко на месте газуем и чувствуем, если вибраций нет, то нет!
2. Вибрация промежуточного вала - этот вал передает усилие с коробки(КПП) к раздатке(РК).
Проверяется легко РК в нейтраль, а КПП переключаем передачи и газуем при этом чувствуем есть ли вибрация
3. Вибрация РК(вот это уже посложнее) - необходимо отсоединить карданы от РК. РК поставить в Н и опять попереключать передачи на КПП и чувствовать если нету вибраций, то переходим к след шагу.
4. Вибрация карданов(и фланцев...)
Нужен подьемник!
а) Кривые оси в мостах

Поднимаем машинку!
Снимаем карданы с мостов!
Руками крутим колеса (два на одной оси, в одну сторону) смотрим на ось(к ней крепиться фланец гайкой, точнее она торчит из фланца).
Ось должна вращаться вокруг своей оси если она криво врашается то у вас кривая ось это очень плохо (нужно перебирать редуктор и менять ось :smile_doh: )Так проверить все оси!

б) Кривые фланцы
Руками крутим колеса (два на одной оси, в одну сторону) смотрим на фланец. Фланец должен вращаться вокруг своей оси, если он вращаестя восьмеркой его необходимо заменить(и новый проверить также!!!). Так проверить все фланцы!

Прикручиваем карданы!
Руками крутим колеса (два на одной оси, в одну сторону) смотрим на карданы! Кардан должен вращаться строго вокруг своей оси,если он вращается восьмеркой его необходимо заменить(и новый проверить также)!

5.Балансировка(всего а не только карданов)

Сажаем кого-нибудь в машинку, поднимаем машинку!
Тот кто в машинке втыкает 4 скорость и раскручивает ее до 50-60 км/ч. Берем отвертку и аккуратно подносим к кардану пока отвертка не начнет биться по кардану. Так карданы совсех сторон тыкает. Тормозим машину. Смотрим на карданы. Получиться чистый кардан(лучше грязный) и из-за того что тыкали отверткой будут метки(следы от отвертки) примерно находим центр меток и на противоположной стороне кардана ставим метку лаком(чтобы не стиралась опорная метка).

Я проверяю на трассе(еще не закончил лень под машину лазить холодно).

Поставил хомутик 1 на передний кардан допустим рядом с РК. Покатался прочувствовал. Снял и поставил уже ближе к мосту. Покатался ну и т.д.

Я заменил карданы и один фланец все было ужасно кривое(хотя когда балансировали карданы в вибро-роторе на их станке все было ок : , а на машине крутились восьмеркой причем новые карданы на том же самом месте все четко вращалось)!!!!!

Последний свой пункт я начал недавно, но зима настала, поставил на передний кардан. Стало намного лучше.

Раньше 60 крутая вибрация, а больше 80 ваще жесть, причем чем больше тем хуже.

С одним грузиком 60 км слабая вибрация(незаметная), между 60 и 80 тишина, 80 км посильнее чем на 60, а потом тишина до 115-120 только тут начинается че-то.

Так что как потеплеет дальше балансировать!!!!!!

Думал можно будет прямо на подъемнике балансировать, но слишком много всего крутится и хрен прочувствуешь. На трассе геморойнее зато реально!!!

Вот так сейчас гоняю под 100 и круто, но чуть чуть добалансирую и отсчитаюсь!!!!!!!!доконца!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 18:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Вибрации бывают(как здесь писалось ранее):
1. Вибрация двигателя - проверяется легко на месте газуем и чувствуем, если вибраций нет, то нет!
2. Вибрация промежуточного вала - этот вал передает усилие с коробки(КПП) к раздатке(РК).
Проверяется легко РК в нейтраль, а КПП переключаем передачи и газуем при этом чувствуем есть ли вибрация


и то и то вобщем-то совсем не легко проверяется
надо различать под нагрузкой и без неё, без нагрузки вибрации может не быть или быть мала

а под нагрузкой и движок может колбавить и муфту на промвалу

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю что это лечение глухого немым по телефону : , но все же накидайте идей в чем может быть причина, а то собрался во вторник на весеннее ТО, нужно слесарям дать хоть наметку где проблему искать, на стоящей машине глюк не воспроизводиться :smile_doh:

Значит описание возникшей проблемы:

В субботу ехал по трассе, скорость от 100 до 130, в населенных пунктах сбавлял до 60, проехав примерно 50 км в таком режиме, при очередном наборе скорости после нас.пункта как только скорость достигла 80 км (на 4 передаче) происходит изменение звука работы двигателя(переднего моста?) (по ощущениям источник гула и вибрации спереди по центру).
Звук(гул) становиться таким как будто одновременно включились оба вентилятора и еще в добавок над ухом включили тепловую пушку, появляется вибрация по кузову нарастающая со скоростью, на 110 уже заметно всю машину колотит, двигатель субъективно немного тупеет.
НО, все эти эффекты наблюдаться только при попытке РАЗГОНА(то есть под нагрузкой), если же педаль акселератора держать в режиме поддержания равномерного движения или отпустить, все шумы совершенно обычные, так же нет никаких посторонних шумов если на нетралке двигаться накатом.
Температура двигателя ровно 90 градусов, Комп никаких ошибок не показывает. Колеса ГАРАНТИРОВАННО затянуты. Если скорость НИЖЕ 80 км/ч никаких посторонних звуковибро эффектов не наблюдается в любых режимах движения, в том числе и при очень интенсивном разгоне.
Проехал так еще км 20 и сделал остановку минут на 20, после остановки все доп.эффекты исчезли :.
Проехал после этого еще 80 км (в том числе и по епеням) ни какого намека на посторонние шумы, а потом на трассе возник опять в точности такой же эффект при попытке РАЗГОНА на скорости больше 80 км/ч, сильный гул и вибрация. Промучился так еще километров 20, опять посторонние звуки исчезают и еду дальше спокойно... :

Собственно список виновных мне лично видеться такой:
Двигатель.
Какое-то навесное на двигателе.
Передний мост.
Сцепление.
Крестовины переднего кардана.

А вот какая именно неисправность и почему, то проявляется, то исчезает понять не могу, накидайте плиз идей для проверки :!:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  19 апр 2007, 18:57

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Тщательно проверь крестовины карданов. Желательно после прогрева трансмиссии (после поездки). Проверяй отсоединив один конец кардана. Крестовины набиты смазкой, а при прогреве она разжижается и появляется люфт, реже, но бывает что крестовину закусывает. У меня было примерно так как ты рассказал-оказалась разбита передняя крестовина.

_________________
"То, что на свете есть пиво, лишний раз доказывает, что Бог любит нас и хочет чтобы мы были счастливы". Бенджамин Франклин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 21:08  


hard писал(а):
Понимаю что это лечение глухого немым по телефону : , но все же накидайте идей в чем может быть причина, а то собрался во вторник на весеннее ТО, нужно слесарям дать хоть наметку где проблему искать, на стоящей машине глюк не воспроизводиться :smile_doh:

Значит описание возникшей проблемы:

В субботу ехал по трассе, скорость от 100 до 130, в населенных пунктах сбавлял до 60, проехав примерно 50 км в таком режиме, при очередном наборе скорости после нас.пункта как только скорость достигла 80 км (на 4 передаче) происходит изменение звука работы двигателя(переднего моста?) (по ощущениям источник гула и вибрации спереди по центру).
Звук(гул) становиться таким как будто одновременно включились оба вентилятора и еще в добавок над ухом включили тепловую пушку, появляется вибрация по кузову нарастающая со скоростью, на 110 уже заметно всю машину колотит, двигатель субъективно немного тупеет.
НО, все эти эффекты наблюдаться только при попытке РАЗГОНА(то есть под нагрузкой), если же педаль акселератора держать в режиме поддержания равномерного движения или отпустить, все шумы совершенно обычные, так же нет никаких посторонних шумов если на нетралке двигаться накатом.
Температура двигателя ровно 90 градусов, Комп никаких ошибок не показывает. Колеса ГАРАНТИРОВАННО затянуты. Если скорость НИЖЕ 80 км/ч никаких посторонних звуковибро эффектов не наблюдается в любых режимах движения, в том числе и при очень интенсивном разгоне.
Проехал так еще км 20 и сделал остановку минут на 20, после остановки все доп.эффекты исчезли :.
Проехал после этого еще 80 км (в том числе и по епеням) ни какого намека на посторонние шумы, а потом на трассе возник опять в точности такой же эффект при попытке РАЗГОНА на скорости больше 80 км/ч, сильный гул и вибрация. Промучился так еще километров 20, опять посторонние звуки исчезают и еду дальше спокойно... :

Собственно список виновных мне лично видеться такой:
Двигатель.
Какое-то навесное на двигателе.
Передний мост.
Сцепление.
Крестовины переднего кардана.

А вот какая именно неисправность и почему, то проявляется, то исчезает понять не могу, накидайте плиз идей для проверки :!:


скорее всего вибрация переднего карданного вала, плохо отбалансирован... у меня при 60 вибрация была и больше 100, поменял по гарантии всё ок


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Марчелло, Спасибо, понял.

!ntense, По поводу вибрации самого кардана у меня есть сомнения, три слишним года был отбалансирован, и вдруг разбалансировался :, хотя может балансировочные грузики отвалились? Буду смотреть...

Еще есть какие либо идеи? Смущает непостоянство эффекта.. :?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 00:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня появилась, как и у автора, после замены передней крестовины! :smile_doh: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 07:12  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 11600 не знал, что такое вибрация. Думал ручка раздатки немного вибрирует, на это люди и жалуются поголовно.
Поехал по грантии менять сальники трансмиссии, ну думаю за одно и крестовины прошприцую, прошприцевали.
На скорости от 80 км/ч я понял, на что жаловалось изрядное количество форумчан
Вибрации и гул такие, что приходится сглатывать чтобы давление с ушей снять (как в самолете при посадке)
Итог жду прихода карданов чтобы заменить по гарантии
Видимо когда разбирали, что-то неверно собрали.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а у вас назаднем валу нет крестовин?
отвинтите крданы от раздатки (от мостов не обязательно..) попробуйте как работет крестовина..во вех направлениях, скорее всего (80 %) что одна из крестовин сакусывает в каком тоодном положении..
Lemon, а вы уверены в том, ЧТО СОБРАЛИ кардан кАК КАК ОН БЫЛ? меточки ставили?
у меня вибрации прошли после ЗАМЕНЫ кардана...как ни печально это звучит..
крестовины менял несколько раз...

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: