Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
mik236 писал(а):
Всем здравствуйте. На праздники менял кулаки и ступицы. Но проблема в том, что новые ступицы ни в какую не садились на шлицевую гранаты, по форуму таких проблем с ступицей от мвн не описывалось. Пришлось снимать тормозной диск со старой ступицы (вибрация на педали тормоза, проблема почти с новья), ставить новый и собирать узел. Что делал не так? А вообще щущения после замены только положительные, описывать их не буду, т.к. все оних было сказано ранее.
было такое http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&postdays=0&postorder=asc&start=700 и еще раньше где то было

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 61

  •  07 ноя 2009, 23:03

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Виноват. Действительно были случаи. Гранаты заводские. Побоялся набивать ступицу перед контролем размера 56.3 мм. Стоит ли переделать всю работу заново или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
mik236, а заводские как сидели, плотно, не люфтили на шлицах?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 16:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 61

  •  07 ноя 2009, 23:03

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Не обратил внимания, но после откручивания ступичной гайки снялись без усилий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая проблема,с правой ступицей.Левая стала идеально,а правую кувалдой полчаса забивали,при том что заводская снялась влегкую.
Думали косяк МВН.Оказалось таки шлицевая.Поменяли гранату и МВНовская ступица встала как по маслу.Что интересно варварское забивание кувалдой никак не сказалось на дальнейшей работе ступицы!!!Сталюка там ппц!!!Но МВН мне ее поменял все равно,бесплатно!

Мое личное имхо... все дело в высокой точности изготовления деталей у МВН.Чего нельзя сказать про ВАЗ вот и вылазят подобные оказии.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
mik236 писал(а):
Не обратил внимания, но после откручивания ступичной гайки снялись без усилий.
да вспомнил один момент интересный. Когда одевал ступицу на шрус сначала пошла легко. После одной трети длинны труднее и труднее. Забивать не стал, снял и стал смотреть почему так туго. В шлицах остался слой спрессованной ржавчины на дне канавок и новая ступица упиралась. Заточкой и щеткой вычистил и ступица насухую оделась, как родная. После смазки графиткой оделась потуже, но не стопорилась

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ходовая и подвеска
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 65

  •  05 май 2011, 14:06

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
МВН, Я прочитал всю тему, все 77 страниц. И шойто не вкурил. Про подщи от ИВЕКО. Или я туплю. SKF ВТН 1024C и VKBA3551 двухрядные конические ролики? А КУК BTH №1024C может быть и роликом и шариком двухрядным ? Или КУК всегда какойто один? А ВЫ какой колбасите шарик или ролик?
- Если сечас купить у Вас кулак +ступицу усиленную , а через месяц купить вентилируемые тормоза, подоидёт ли ранее купленная ступица? Или с вент. тормозами идет специальная ступица? Поясните плиз-з.
- Сегодня второй день после праздника, а всё нет и нет координат куда икак заплатить за заказ? Или заказ не принят? : : :

_________________
(шкраб20)Тот кто знает как и умеет, тот делает! кто знает, но не умеет - тот учит! А кто не знает и не умеет- тот руко водит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая и подвеска
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 09:49  


Владимир 915 писал(а):
SKF ВТН 1024C и VKBA3551 двухрядные конические ролики? А КУК BTH №1024C может быть и роликом и шариком двухрядным ?

Еще раз. Подшипник СКФ роликовый двухрядный.
КУК шариковый двухрядный. Я писал уже, что от ЕТ 35 до ЕТ15 лучше шариковый, так как нагрузка находится в опорной базе шарикового двухрядника, а роликовы подш начинает работать кромкой ролика при таких ЕТ. Все подшипники , которые я процитировал на в первом посте взаимозаменяемы.
За доплату на разницу в цене я могу поставить любой подшипник, только из проверенных мне доступны роликовые РБФ.
СКФ очень много паленого, мне предлагали за бесценок в треть цены, удар в удар, только без коробочки.
Владимир 915 писал(а):
- Если сечас купить у Вас кулак +ступицу усиленную , а через месяц купить вентилируемые тормоза, подоидёт ли ранее купленная ступица? Или с вент. тормозами идет специальная ступица?

Ступица подходит . Для этого было сохранено положение тормозного диска как в стоке за ступицей , и как не у людей, где тормозной диск перед ступицей и колесный диск крепится на тормозной диск.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 12:10  


Вот результат проведенной работы.
Усиленная ступица специальная под двухрядник.
24 шлица, нет проточки посередине. Посадка под подшипник 39,96-39,97. Плоскость прилегания тормозного диска шифована, биение ее относительно оси посадки подшипника менее 1 сотки.
И получилась она не простая а золотая : : :

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Посадка под подшипник 39,96-39,97.

мвн, а не маловато ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: